Конспект НОД "Весеннее настроение"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Данный конспект НОД содержит материал для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vesennee_nastroenie.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе
«Весеннее настроение»
Цель:
- Познакомить детей с фольклорным речевым материалом.
- Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы.
- Развивать разговорную речь: побуждать в контакт с окружающими, выражая словами свои мысли и чувства.
- Развивать интерес к моделированию.
Материал: изображение радуги, солнца, тучи, зонт, зверюшки, модели лепестков (для цветков).
Ход занятия
- Ребятки, сегодня мы пришли в гости к зверюшкам. Посмотрите как радостно они нас встречают. Давайте поздороваемся с ними и познакомимся.
(Здравствуйте, зверюшки)
- Как хорошо у вас в лесу, какие высокие деревья вокруг, а небо над нами синее, синее.
- Ребятки, когда мы были еще в детском саду, то прошел дождь и на небе появились вот такие красивые полоски. Что это за цветные полоски? (Это радуга)
- Правильно, это радуга – дуга расцвела над лесом.
Ах ты, радуга – дуга,
Ты высока и туга
Не дай дождичка,
Дай нам ведрышка,
Чтобы деткам погулять,
Да зверюшкам поскакать.
- А чтоб нам веселее было, давайте позовем солнышко.
Солнышко, солнышко
Прогляни, посвети.
- Вот и выглянуло солнышко. Давайте поздороваемся с ним.
(Здравствуй солнышко)
- Солнышко вышло, чтоб нам было тепло и весело. А чтоб оно и нас согрело, давайте, детки, протянем ручки к солнышку и поиграем.
Солнышко, солнышко
В небе свети,
Яркие лучики, к нам протяни,
Руки мы вложим, в ладони твои,
Нас покрути, оторви от земли,
Вместе с тобой мы пойдем на лужок,
Там мы все встанем дружно в кружок
Весело хлопают наши ладошки,
Быстро шагают резвые ночки.
( Дети выполняют движения)
- Ребятки, что – то загрустили наши зверюшки, что с ними случилось? Мне зайчонок сказал, что они очень любят цветы, но на полянке их нет. Давайте порадуем зверюшек и подарим им цветочки. А для этого пройдем к столам и вложим эти цветочки.
(Дети выкладывают цветочки из бархатной бумаги)
По окончанию работы дети раскладывают цветы на полянке.
- Как вы думаете, что сказали нам зверюшки?
(Спасибо)
- Правильно, они сказали, спасибо!
- А сейчас, мы с вами превратимся в цветочки и поиграем.
Наши яркие цветочки,
Распускают лепесточки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышит,
Наши яркие цветочки,
Закрывают лепесточки,
Головой качают,
Тихо засыпают.
(Тренинг проводится с демонстрацией движения)
Не заметно вывешивается изображение тучки
- Ребятки, вы знаете почему заснули цветочки? (ответы детей). На небе появилась тучка, солнце спряталось . Что ребятки сейчас пойдет?
- Пойдет дождь.
- Где можно спрятаться от дождя?
( Под зонтом)
- Правильно, под зонтом. Вот сейчас мы проверим, какие мы внимательные и как быстро умеем прятаться от дождя. И для этого поиграем в игру: «Солнышко и дождик»
Выглянуло солнышко
Можно всем гулять,
Хлопать, топать ножками
Весело плясать.
(Дети выполняют свободные движения)
- Тучка солнышко закрыла
Землю дождиком умыла
(Дети прячутся от дождя)
- Дождик, дождик полно лить,
Милых детушек мочить.
Выглянуло солнышко,
Светит веселей,
И зовет ребяток,
Всех гулять скорей.
(Игра повторяется)
- Снова сильный дождь полил,
Зайке хвостик намочил,
(Дети убегают)
Дождик, дождик что ты льешь,
И гулять нам не даешь.
- Никого дождь не замочил? Молодцы, вы были очень внимательные, быстрые.
-Вот и дождь закончился, а тучка превратилась в легкое облачко и улетела.
- А меня зовет лисичка.
- Ребятки,
Лисичка на прощанье мне лукошко дала,
Чтоб нас порадовать друзья,
В группу мы когда придем,
Там что – то вкусное найдем.
- А сейчас давайте попрощаемся со зверюшками!
-Вас, зверюшки, мы благодарим,
Вам спасибо говорим,
И отправляемся мы в путь,
А к вам придем когда – нибудь.
- До свидания, зверюшки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Настроение и чувства в музыке" для старшей группы
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, когда я поздоровалась с вами в начале занятия, какое у меня было настроение? (Дети отвечают). А если бы я поздоровалась с вами вот так? (Повторя...
конспект занятие "Настроение"
развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста...
Конспект занятия “НАСТРОЕНИЕ”
Цель занятия: осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим. ...
конспект "Весеннее настроение"
конспект занятия для старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД "Настроение и музыка"
Для аттестации...
Конспект «Город настроения»
Конспект образовательной деятельностиОбласть «Музыка»«Город настроения»Старшая группа...