Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста. «В гостях у бабушки в деревне»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Программные задачи: закрепление знаний детей о домашних животных.
Развивать память, внимание, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.
Формирование доброжелательного отношения к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_babushki_v_derevne.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста.
«В гостях у бабушки в деревне»
Программные задачи: закрепление знаний детей о домашних животных.
Развивать память, внимание, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.
Формирование доброжелательного отношения к окружающим.
Ход ООД
Вос-ль: Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
- Доброе утро!!!
Ребята, давайте посмотрим друг на друга, улыбнёмся и скажем «Доброе утро!». Молодцы, теперь у каждого будет прекрасное настроение.
А ещё я хотела бы пригласить вас в небольшое путешествие в деревню к бабушке. Хотите поехать со мной? (ответы детей).
А поедем мы с вами на поезде, я буду поездом, а вы вагончиками. Для этого давайте встанем друг за другом и споём песенку:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучать,
А в поезде этом
Ребята сидят
Чу - чу – чу – чу – чу.
Вос-ль: Вот мы и приехали в деревню к бабушке. (дети подходят к столу, где стоит ширма. Воспитатель надевает на руку бабушку куклу).
Вос-ль: Ой, сколько ко мне внучат приехало! Здравствуйте, меня зовут бабушка Арина, а как вас зовут? (дети по очереди называют свои имена).
Проходите, посмотрите кто вас ещё ждёт. Из-за ширмы показывается солнышко и читается стихотворение.
Я ведь Солнышко, я грею
Птичек, дерево, ручей…
И нисколько не жалею
Золотых своих лучей.
Посмотрите какое солнышко (ласковое, тёплое, жёлтое, нежное).
А кто ещё встает вместе с солнышком рано утром? Как вы думаете ребята?
Показывается петушок.
Не будильник, и не мама
Поднимает утром рано.
Будит Петя – петушок –
Самый звонкий голосок.
Ребята, посмотрите какой у нас петушок (красивый, голосистый, цветной).
Как петушок свою песенку поёт? (ку – ка – ре – ку!)
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца не далеко
Раздаётся ко – ко – ко!
Ребята посмотрите кто это? (курочка).
Но у меня не только куры живут, но и другие птицы, посмотрите, кто это?
Появляется утка.
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём – то говоря
В речке плещутся: кря – кря!
Кто это ребята? (уточка). А как у нас уточка кричит? (кря – кря – кря).
Появляется фигурка гуся. Кто это? (гусь).
Гусь крикливый, с длинным носом
Шея словно знак вопроса.
Гусь идёт гулять в луга
И гогочет га – га – га!
Кто у нас живёт? (гусь).
Как гусь кричит? (га – га –га).
Ребята, давайте с вами поиграем.
Физкультминутка «Домашние птицы»
Наши уточки с утра кря-кря-кря
(Идут в перевалочку)
Наши гуси у пруда га-га-га
(Идут по кругу, вытянув шеи и оставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко
(Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)
А как Петя-Петушок рано по утру споёт ку-ка-ре-ку!
(Встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад)
Молодцы, а теперь я хочу поиграть с вами в очень интересную игру. В деревне у бабушки Арины живут не только птицы, но и другие животные.
Проводится игра «Кто как кричит»
Ребята, вы сегодня были молодцы, но нам пора возвращаться в детский сад.
Давайте скажем бабушке и всем домашним животным до свидания.
Дети прощаются
А на прощанье бабушка подарила вам подарки - это перышки.
Посмотрите, какое перышко (легкое, пушистое)
Дыхательное упражнение «Чье перышко выше».
(Дети дуют и пытаются удержать перышко в воздухе)
Мы садимся в поезд и поехали в детский сад.
Воспитатель спрашивает у детей: Вот, ребята, приехали мы в нашу группу.
Понравилось ли вам у бабушки в гостях?(Ответы детей)
А что вам понравилось?(Ответы детей)
А теперь вы можете сами поиграть со своими перышками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованно – образовательной деятельности для детей раннего возраста (2 – 3года).Тема: «Доброта»
Воспитытать у детей доброе отношение к бличким и другим людям....
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста. «В гости к зайчику»
ЦЕЛЬ: формирование связной речи, развитие представлений об окружающем мире ; повторение , закрепление знаний о лесном животном -зайце.ЗАДАЧИ:Общеобразовательные : учить детей понимать прост...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста « Кошка в гостях у ребят»
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста« Кошка в гостях у ребят» Цель:развитие речевой и познавательной активности средствами малых...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста. «В гостях у мышки-норушки»
Конспект НОД рассчитан на проведение мероприятия в течении недели, для вовлечения детей в разные виды деятельности....
Развлечение для детей раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"
Развлечение для детей раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...