Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста. «В гостях у бабушки в деревне»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Программные задачи: закрепление знаний  детей о домашних животных.

Развивать память, внимание, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.

Формирование доброжелательного отношения к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_babushki_v_derevne.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста.

«В гостях у бабушки в деревне»

Программные задачи: закрепление знаний  детей о домашних животных.

Развивать память, внимание, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.

Формирование доброжелательного отношения к окружающим.

                                                       Ход ООД

Вос-ль: Встанем рядышком по кругу,

               Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

               Нам здороваться не лень:

               Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

               Если каждый улыбнётся –

               Утро доброе начнётся.

               - Доброе утро!!!

Ребята, давайте посмотрим друг на друга, улыбнёмся и скажем «Доброе утро!». Молодцы, теперь у каждого будет прекрасное настроение.

А ещё я хотела бы пригласить вас в небольшое путешествие в деревню к бабушке. Хотите поехать со мной? (ответы детей).

А поедем мы с вами на поезде, я буду поездом, а вы вагончиками. Для этого давайте встанем друг за другом и споём песенку:

            Вот поезд наш едет,

            Колеса стучать,

            А в поезде этом

            Ребята сидят

            Чу - чу – чу – чу – чу.

Вос-ль: Вот мы и приехали в деревню к бабушке. (дети подходят к столу, где стоит ширма. Воспитатель надевает на руку бабушку куклу).

Вос-ль: Ой, сколько ко мне внучат приехало! Здравствуйте, меня зовут бабушка Арина, а как вас зовут? (дети по очереди называют свои имена).

Проходите, посмотрите кто вас ещё ждёт. Из-за ширмы показывается солнышко и читается стихотворение.

              Я ведь Солнышко, я грею

              Птичек, дерево, ручей…

              И нисколько не жалею

              Золотых своих лучей.

Посмотрите какое солнышко (ласковое, тёплое, жёлтое, нежное).

А кто ещё встает вместе с солнышком рано утром? Как вы думаете ребята?

Показывается петушок.

             Не будильник, и не мама

             Поднимает утром рано.

             Будит Петя – петушок –

             Самый звонкий голосок.

Ребята, посмотрите какой у нас петушок (красивый, голосистый, цветной).

Как петушок свою песенку поёт? (ку – ка – ре – ку!)

            Ищут зёрнышки подружки

            С хохолками на макушке.

            От крыльца не далеко

            Раздаётся ко – ко – ко!

Ребята посмотрите кто это? (курочка).

Но у меня не только куры живут, но и другие птицы, посмотрите, кто это?

Появляется утка.

          Переваливаясь важно,

          В речку прыгнули отважно

          И, о чём – то говоря

          В речке плещутся: кря – кря!

Кто это ребята? (уточка). А как у нас уточка кричит? (кря – кря – кря).

Появляется фигурка гуся. Кто это? (гусь).

           Гусь крикливый, с длинным носом

           Шея словно знак вопроса.

           Гусь идёт гулять в луга

           И гогочет га – га – га!

Кто у нас живёт? (гусь).

Как гусь кричит? (га – га –га).

Ребята, давайте с вами поиграем.

 Физкультминутка «Домашние птицы»

Наши уточки с утра кря-кря-кря

(Идут в перевалочку)

Наши гуси у пруда га-га-га

(Идут по кругу, вытянув шеи и оставив руки назад)

Наши курочки в окно ко-ко-ко

(Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

А как Петя-Петушок рано по утру споёт ку-ка-ре-ку!

(Встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад)

Молодцы, а теперь я хочу поиграть с вами в очень интересную игру. В деревне у бабушки Арины живут не только птицы, но и другие животные.

                 Проводится игра «Кто как кричит»

Ребята, вы сегодня были молодцы, но нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте скажем бабушке и всем домашним животным до свидания.

Дети прощаются

А на прощанье бабушка подарила вам подарки - это перышки.

Посмотрите, какое перышко (легкое, пушистое)

      Дыхательное упражнение «Чье перышко выше».

     (Дети дуют и пытаются удержать перышко в воздухе)

Мы садимся в поезд и поехали в детский сад.

Воспитатель спрашивает у детей: Вот, ребята, приехали мы в нашу группу.

Понравилось ли вам у бабушки в гостях?(Ответы детей)

А что вам понравилось?(Ответы детей)

А теперь вы можете сами поиграть со своими перышками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста  «В гости к бабушке в деревню»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста. «В гости к зайчику»

ЦЕЛЬ: формирование связной речи, развитие представлений об окружающем мире ; повторение , закрепление знаний о лесном животном -зайце.ЗАДАЧИ:Общеобразовательные : учить детей понимать прост...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста « Кошка в гостях у ребят»

Конспект организованной образовательной деятельности  для детей раннего возраста« Кошка в гостях у ребят» Цель:развитие речевой и познавательной активности средствами  малых...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста. «В гостях у мышки-норушки»

Конспект НОД рассчитан на проведение мероприятия в течении недели, для вовлечения детей в разные виды деятельности....

Развлечение для детей раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"

Развлечение для детей раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...