Обследование детей логопедического пункта
презентация по логопедии на тему
Коррекционная работа с детьми может быть эффективна только в том случае, когда она основана на глубоком и объективном логопедическом обследовании.
Для проведения логопедического обследования необходимо заранее подготовить большое количество наглядного материала, который находится в разной литературе, а это неудобно для последовательной работы с пособиями и предъявления их ребенку, так как занимает много времени, и утомляет воспитанника, а также вызывает трудности одновременного заполнения речевой карты.
В связи с этим я разработала мультимедийную презентацию, которая позволяет ребенку, не отвлекаясь на мелочи, с интересом рассматривать слайды и отвечать на вопросы логопеда, а мне дает возможность не только слушать, задавать вопросы, исправлять ошибки, но и одновременно с этим спокойно заполнять речевую карту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речевая карта
Анкета для родителей Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________ Число, месяц, год рождения ребенка _____________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________ Телефон домашний ___________________________________________________________ Имя, отчество матери _________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ Телефон сотовый ____________________________________________________________ Имя, отчество отца ___________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ История развития ребенка Какая беременность по счету ? ____________________________________ ___________ Какие по счету роды ? _______________________________________________________ Течение беременности (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хронические или инфекционные заболевания, гипо - или гипертония, без патологии и др.) ___________ ____________________________________________________ Возраст матери к моменту родов _____________________________________________ Течение родов (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, родовая травма, асфиксия плода, стимуляция, резус-конфликт, вес при рождении и др.) _____ Раннее физическое развитие (вовремя ли начал держать голову, сидеть, ходить, отставание в физическом развитии, без патологии) Заболевания ребенка (травмы, ушибы головного мозга, частые ОРЗ, хронические заболевания)________________________ Раннее речевое развитие (когда появилось гуление, лепет, первые слова, понятная фраза)_____________________________ Было ли прерывание речевого развития (в каком возрасте, причины, длительность) ___________________________________ Есть ли нарушения речи у членов семьи (какие?)___________________ _______________________________________________ Обращались ли к специалистам (диагноз)_________________________ ___________________________________ Чем Вы можете помочь логопеду? (печатать, изготовить ксерокопии, рисовать и др.) Благодарю за оказанную помощь.
Заключение МПМПК МКУ ДПО «Центр развития образования» МО Ленинградский район Выписка из протокола муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии ст. Ленинградская № ______ от ______ 20___г. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Дата рождения ______________________________________________________ Заключение ПМПК__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель ПМПК Г. П. Кислейко
Речевая карта
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обобщения Обобщения
Кто как передвигается
Кто как голос подает
Скажи наоборот
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в именительном падеже. Назови картинки
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. Продолжи предложение: - На картинке много……..
Образование названий детенышей животных - Кто у кошки?
Образование названий детенышей животных - Кто у лисицы?
Образование названий детенышей животных - Кто у собаки?
Образование названий детенышей животных - Кто у гусыни?
Образование названий детенышей животных - Кто у зайчихи?
Образование названий детенышей животных - Кто у козы?
Образование названий детенышей животных - Кто у утки?
Образование названий детенышей животных - Кто у белки?
Образование названий детенышей животных - Кто у медведицы?
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Назови картинки
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Различие оппозиционных звуков па-ба да-та ка-га ба-бя ба-ба-па дэ-дэ-де вэ-фэ-фе га-ка-ка
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звуковой анализ
Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обследование детей логопедической группы воспитателем.
Правильно проведённое обследование ребёнка в начале учебного года, повышает эффективность образовательной и коррекционной работы на протяжении всего учебного года....
Протоколы обследования речи дошкольников по возрастам в дошкольном логопедическом пункте.
Работа учителя-логопеда ДОУ связана с заполнением большого количества документации, что требует больших затрат времени. Поэтому хочется поделиться авторской разработкой- протоколами, в которых т...
Журнал учета движения детей логопедического пункта
В журнале учитель-логопед фиксирует зачисление, отчисление, результат коррекционной работы с логопатами...
Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей логопедического пункта
Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей логопедического пункта...
Речевая карта для обследования воспитанника дошкольного возраста на логопедическом пункте
Речевая карта для обследования воспитанника дошкольного возрастана логопедическом пункте...
Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]»
Конспект совместного занятия родителей и детей логопедического пункта ДОО «Учимся вместе. Автоматизация звука [р]» Тема. Автоматизация звука [р] Цель: вовлечение родителей в корр...
Результаты обследования детей, посещающих логопедический пункт
Результат«Результаты обследования детей, посещРезультаты обследования детей, посещающих логопедический пункт.ающих логопедический пункт»ы обследования детей, посещающих логопеРезультаты об...