Главные вкладки
Алисова Елена Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, развитие речи.
Увлечения: Вязание крючком и спицами; владею техниками: макраме, оригами, квиллинг, кусудама, плетения из бисера; вышиваю крестиком.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская, Ленинградский район.
Место работы: МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 34 станицы Ленинградской МО Ленинградский район
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alisova-elena-ivanovnaОт правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный,
Идущих мимо, взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг,
Появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь.
О себе
Образование высшее: Армавирский государственный педагогический университет
специальность: педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью специальная дошкольная педагогика и психология
квалификация: организатор-методист дошкольного образования и педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
год окончания - 2005 год
Стаж педагогической работы – 20 лет
Высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Профессия педагога – высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Благодаря нашей доброте и мастерству, каждый день ребенка в детском саду превращается в день радости и счастья. Мы заботимся о благополучии каждого ребенка, вкладываем много сил и энергии в развитие личности и правильной речи маленьких людей. А правильная речь – это главный залог успеха всех начинающихся дел!
Мои достижения
Награждена грамотами, благодарственными письмами и дипломами управления образования Ленинградский район и департамента образования и науки Краснодарского края.
Моё портфолио
В моем логопедическом кабинете создана универсальная развивающая среда: яркий игровой материал для вызывания звуков, развития дыхания и мелкой моторики, картотеки с речевым и картинным материалом и многое другое. Собранная мною библиотека учебно-методической и справочной литературы позволяет повышать теоретический уровень, разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи.
Собранный мною практический материал используется воспитателями детского сала, что позволяет обеспечить тесную взаимосвязь в работе педагогического коллектива по устранению недостатков речи.
Разработанные, совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре, интегрированные речедвигательные занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста создают условия для преемственности в работе всего коллектива по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников.
В своем детском саду я разработала и апробировала на практике методическое пособие, в котором собрана серия дидактических игр для развития мелкой моторики, внимания, воображения, памяти для детей 5 – 7 лет под названием «Волшебная полянка».
Получила положительные рецензии:
- старшего преподавателя кафедры развития ребенка младшего возраста ККИДППО Ю. В. Илюхиной,
- преподавателя ГАОУ СПО ЛСПК КК С. Р. Ушаковой,
- старшего воспитателя МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 8 Е. Г. Иващенко.
Мои публикации:
- «Компьютерные игры для детей с тяжелыми нарушениями речи»
- Выступление на дне науки Речевые игры-презентации для детей старшего дошкольного возраста.
- Доклад на тему: "Система игровых упражнений для вызывания звуков"
- Игра "Кто где живет?"
- Игра-презентация Найди 10 отличий "Красная Шапочка"
- Игра-презентация. Найди 10 отличий. "Дюймовочка" Автоматизация звука [С] в начале слова
- Игра-презентация. Найди 10 отличий. "Теремок"
- Индивидуальное открытое логопедическое занятие для педагогов Тема: «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи ребенка» Лексическая тема: «Зима»
- КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: ПОСТАНОВКА [Л]
- Конспект НОД по теме Принцесса Груша
- Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «В волшебном саду»
- Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «Всех излечит, исцелит, Добрый Доктор Айболит»
- Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «Встреча с Веселым Поваренком»
- Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «День рождения в Лесу»
- Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «Лесная школа»
- Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «Мы построим Зайцу дом и друзей всех позовем»
- Конспект открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Папины заботы» Рассказывание из опыта детей
- Конспектоткрытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшейгруппе Тема: «Осенний день с Матроскиным в Простоквашино»
- Консультация для педагогов "Развитие связной речи"
- Консультация для педагогов "Хорошо ли быть левшой?"
- Консультация для педагогов "Выработка дикции"
- Консультация для родителей на тему: "Игры на кухне"
- Консультация для родителей на тему: "Фонетико-фонематическое недоразвитие речи"
- Обобщение опыта работы по теме: "Игры с пуговицами: творим и говорим".
- Обследование детей логопедического пункта