перспективное планирование по коммуникации
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Перспективное планирование включает в себя развитие речи и обучение грамоте

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kommuna2.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Среди важнейших задач развития детей дошкольного возраста являются задачи по развитию всех компонентов устной речи и развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Эта общая задача включает такие, как обогащение и активизация словаря, воспитание звуковой культуры речи, совершенствование грамматически правильной речи, развитие связной речи, совершенствование речи, как средства общения.

В содержание блока «Подготовка и обучение грамоте» входит совершенствование фонематического слуха, формирование представления о предложении, обучение делению предложения на слова, слова - на слоги и звуки, составление предложений из 2-4 слов и слов из 2-3 слогов.

К концу года дети могут:

  • Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.
  • Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.
  • В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости.
  • Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
  • Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
  • Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

период

п/п

ТЕМА

Основное содержание деятельности

Интеграция

Источник

3-7 сентября

АДАПТАЦИЯ 

В период адаптации воспитателями проводятся  беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей.

10 – 14 сентября

1.

2.

«Осень, осень в гости просим»

К. Ушинский

« Четыре желания»

Учить составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; понимать и использовать слова в переносном значении.

Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком

Продолжать учить пересказывать текст точно, выразительно. Развивать связную речь.

Учить производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки.

Социализация

Чтение художественной литературы.

Социализация

Чтение художественной литературы.

« Перспективное планирование» по программе

 « От рождения до школы» стр.54

« Перспективное планирование» по программе

« От рождения до школы» стр.53

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» стр.57

17 – 21 сентября

3.

4.

«Явления природы»

 ( рассказ по предметным картинкам)

Сюжетный рассказ «Дети идут в школу»

Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам. Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы, выделяя существенные признаки предмета.

Обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу». Закреплять понятие «речь», «слово», «предложение». Учить составлять предложения, используя вводные слова и слова в переносном значении, членить слова на слоги.

Чтение художественной литературы

Музыка

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

« Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.53

Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.66

« Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.53

Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.38

24 – 28 сентября

5.

6.

Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога»

Гласная буква «А»

Учить понимать образное понимание сказки; понимать и оценивать характеры персонажей. Закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений.

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласной буквой «А» (заглавной и строчной). Соотнесение конкретных слов с трех, четырех, пяти – звуковыми схемами.

Социализация

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

« Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.68

Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.40

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 59 Т. М. Бондаренко

 

1 -  5  октября

7.

8.

Беседа о сказках

Знакомство с буквой «О»

Уточнить и обогатить представления детей  о сказках А. С. Пушкина; воспитывать уважительное отношение к труду; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласной буквой «О» (заглавной и строчной). Называние слов на заданный звук.

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Чтение художественной литературы.

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №1 стр. 99

«Занятия по развитию речи» стр. 21 В. В. Гербова

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 91

8 – 12 октября

9.

10.

Работа с сюжетной картиной

Закрепление букв «А» и «О»

Формировать представления детей о пейзажной живописи. Учить их выделять средства выразительности, упражнять в подборе эпитетов, сравнений, воспитывать любовь к осенним явлениям природы.

Звуковой анализ слов. Закрепление букв. Называние слов на заданный звук.

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №1 стр. 43

«Занятия по развитию речи» стр. 20 В. В. Гербова

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №5 стр. 125 Т. М. Бондаренко

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 112 Т. М. Бондаренко

15 – 19 октября

11.

12.

Чтение сказки А. Ремизова

 « Хлебный голос»

Гласный звук «У» и буква «У»

Познакомить детей со сказкой  А. Ремизова « Хлебный голос». Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласной буквой «У» (заглавной и строчной). Называние слов на заданный звук.

Социализация

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

«Занятия по развитию речи» стр. 28 В. В. Гербова

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 69

Т. М. Бондаренко

22 – 26 октября

13.

14.

Рассказывание по картине – пейзажу.

Гласный звук «Ы,И» и буква «Ы,И»

Познакомить с репродукцией картины А. Саврасова «Поздняя осень». Учить описывать предметы, выделяя их характерные признаки; развивать умение дифференцировать гласные звуки на слух. Формировать умение передавать свои чувства. Ощущения в высказываниях, представления о нейтральных цветах.

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласными  буквами «Ы,И». Называние слов на заданный звук. Подбор слов к заданной 3х звуковой схеме.

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.97

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 339

Т. М. Бондаренко

29 октября – 2 ноября

15.

16.

М.Зощенко

 « Великие путешественники».

Гласный звук «А,О, У» и буква «А,О,У»

Учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст. Развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

Дифференциация звуков на слух. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов. Подбор слов к схемам. Развитие представлений о пространственных отношениях. Воспитывать умение выслушивать друг друга.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» стр.134

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада»

Т. М. Бондаренко стр.112

6 – 9 ноября

17.

Звуковой анализ слов. Буква «М».

Познакомить с согласной буквой «М». Учить определять место звука в словах; учить составлять слова из разрезной азбуки, слоги, читать их. Повторение написания гласных букв после согласных.

Социализация

Чтение художественной литературы

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада»

Т. М. Бондаренко стр.101-103

12 – 16 ноября

18.

19.

Составление рассказа ( «Мой город Советский»)

Буква и звук «Н»

Совершенствовать и систематизировать в речи детей слова – определения. Упражнять в употреблении простых предложений и составлении рассказа. Воспитывать  любовь к родному городу.

Познакомить детей с согласной буквой «Н»,«н». Учить определять место звук а в словах, составлять слова , слоги и их читать. Познакомить с понятием «предложение».

Социализация

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Проект « Мой город Советский»

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада»

Т. М. Бондаренко стр.207

19 – 23 ноября

20.

21.

Составление рассказа по теме «Одежда».

Предложение

Учить детей составлять описания одежды, руководствуясь готовым планом, поощрять их попытки доводить  начатое до конца. Развивать воображение.

Знакомство с предложением. Правила написания предложения. Деление предложения на  слова и составление его из слов. Графическая запись предложения. Закрепление букв «М и Н». Звуковой анализ слова.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

«Занятия по развитию речи» стр. 76 В. В. Гербова

«Комплексные занятия в старшей группе детского сада»

Т. М. Бондаренко стр.186

26 – 30 ноября

22.

23.

Д. Мамин – Сибиряк «Медведко»

Буква и звук «П,п»

Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина – Сибиряка, Помочь вспомнить произведения этого писателя. Учить определять к какому жанру относится каждое произведение. Развивать интерес и любовь к книге.

Научить определять звук (п) в речи, определять позицию звука (п) в словах ( начало, середина, конец). Познакомить с буквой «П, п». Учить составлять и читать слова, слоги. Развивать внимание, память.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

« Перспективное планирование» по программе

« От рождения до школы» стр.70

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.40 -43

3-7 декабря

24.

25.

Составление рассказа о животных по сюжетным картинам.

Звук и буква «Т-т»

Учить составлять  рассказ  по сюжетным картинам, развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному  и последующие, учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность. Учить определять названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа.

Научить четко произносить звук (т),определять место звука (т) в словах, проводить анализ обратного слога –ат-, познакомить с буквой (Т,т), научить образовывать глаголы с помощью приставки.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет»  стр. 188

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.44

10 – 14 декабря

26.

27.

Рассказывание по картине «Дети Севера».

Звук и буква «Т-т» (закрепление)

Учить составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления, Воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным и последующие. Развивать воображение, память.

Научить различать звуки (т) и (ть), четко произносить их в словах, слогах, научить использовать  в речи предлоги: в, над, из, на. Способствовать развитию памяти, мышления, внимания.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 38-39

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.45-47

17 – 21 декабря

28.

29.

Стихотворение  Е. Трутневой «Первый снег».

Звук и буква «Б-б»

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, замечать изобразительно-выразительные средства, составлять лирические сказки на определенную тему.

Закрепить навык четкого произношения звука (б), сопоставление звуков (б) и (п), определение позиции звука в слове, познакомить с буквой (б), продолжать учить слова на слоги, составлять слова из слогов; схема предложения; составление предложений.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой развитием речи» стр. 155

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 62-64

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.89-90

24 – 29 декабря

30.

31.

Рассказывание сказки В. Одоевского «Мороз Иванович».

Звук и буква «Б-б» (закрепление)

Познакомить детей с произведением .Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения. Развивать речь у детей.

Закрепить навык четкого произношения звука (б), научить звукослоговому  анализу слов на примере слова «булка». Научить печатать слова и предложение с буквой «Б». научить согласовывать прилагательные с существительными по родам и числам.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 159

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.92-94

09 -15 января

КАНИКУЛЫ

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

16 – 25 января

МОНИТОРИНГ

28 января – 1 февраля

32.

33.

Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду».

Звук и буква «Д - д»

Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Учить образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании.

Закрепить навык четкого произношения звука «д»; научить определять позицию звука «д» в словах ( в начале, в середине); познакомить с буквой «Д». научить правильно использовать предлоги (в, на, из – под, из-за, над) для обозначения пространственного расположения. Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Здоровье

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет»  стр. 146

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 23

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.108

4 – 8 февраля

34.

35.

Чтение рассказа В. Драгунского «Счастливое детство».

Звуки (д – дь); буква «д».

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, значение образных выражений.

Закрепить навык различения звуков (д – дь) в речи; научить выполнять синтез звуков в слове; составление предложений и схем предложений; научить правильному употреблению слов с противоположным значением.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Здоровье

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 169

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.109

11 – 15 февраля

36.

37.

Чтение стихотворения

Э. Мошковской «Добежали до вечера».

Звуки «д», «т»; буквы «Д», «Т».

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, развивать умение подбирать рифмы к различным словам, выразительно читать наизусть стихотворение.

Закрепить навык произношения и различения звуков «д», «т»; научить подбирать слова к схемам по картинкам; научить различать буквы «Д», «Т»; научить согласованию числительных с существительными.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Здоровье

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» стр.209.

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.110

18 – 22 февраля

38.

39.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Звук и буква «К - к»

Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

Закрепить навык четкого произношения звука «К» в речи; научить определять позицию звука «к» в словах ( в начале, в середине, конце); познакомить с буквой «К». Научить образовывать существительные с помощью суффиксов –онок-, - енок-, -ата. Составление предложений и схем предложений

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

«Занятия по развитию речи» стр. 57, 94  В. В. Гербова

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.50

25 февраля – 1 марта

40.

41.

Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играли зимой на участке».

Звуки (к – кь); буква «к».

Развивать умение отбирать для рассказа самое существенное и интересное. Активизировать употребление однокоренных слов ( снег, снежок, снежный; зима, зимовье, зимовать и т.д.). Учить составлять 2-3 предложения с заданными словами.

Закрепить навык произношения и различения звуков «К-кь»; проанализировать слова кот, кит; научить составлять короткие слова, согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Здоровье

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 41

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.51

4 – 7 марта

42.

43.

Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта.

Звук и буква «Г - г»

Учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картине. Активизировать употребление названий профессий и действий.

Закрепить навык четкого произношения звука «Г» в речи; научить определять позицию звука «Г» в словах ( в начале, в середине); научить синтезу слогов в словах; познакомить с буквой»Г». Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Здоровье

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 45

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.116

11 – 15 марта

44.

45.

Стихотворение  Г. Новицкой  «Вскрываются почки».

Звуки (г – гь); буква «Г».

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать радость пробуждения природы; развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность поэтической речи.

Закрепить навык  различения звуков «Г-гь»; провести звукослоговой анализ слова «грибы»; повторить букву «Г»; научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Здоровье

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой развитием речи» стр. 171

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.119

18 – 22 марта

46.

47.

Чтение стихотворений на тему: «Весна идет, весне дорогу».

Звуки «к», «г»; буквы «к», «г».

Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

Закрепить навык  различения звуков «к», «г»; научить детей изменять слова, меняя звук «к» на звук «г»; повторить буквы «к», «г»; научить правильно употреблять слова превосходной степени. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Музыка

Чтение художественной литературы

Здоровье

«Занятия по развитию речи» стр. 65   В. В. Гербова.

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.120

25 – 29 марта

48.

49.

Беседа о русском  устном народном творчестве. Сказка С. Аксакова «Аленький цветочек».

Звук и буква «С - с»

Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: сказках, потешках, песенках, пословицах, о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки.

Закрепить навык четкого произношения звука «с»; научить определять позицию звука «с» в словах; познакомить с буквой «С»; научить правильно употреблять притяжательные прилагательные. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Здоровье

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой развитием речи» стр. 173

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.69.

1 – 5 апреля

50.

51.

Составление рассказа на тему: «Веселое настроение».

Звуки (с – сь); буква «С».

Закрепить умение составлять рассказ на заданную тему; активизировать употребление прилагательных (подбор определений); учить подбирать синонимы и антонимы к заданному слову; раскрыть перед детьми разные значения многозначных слов.

Закрепить навык четкого произношения  и различения звуков  «с-сь» ; провести звуковой анализ слова; закрепить все, что дети знают о букве «С»; научить образовывать прилагательные от существительных, обозначающих продукты питания. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Здоровье

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет»  стр. 210

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.71.

8 – 12 апреля

52.

53.

Малые фольклорные формы. Составление рассказов, сказок по пословицам.

Звук и буква «З - з»

Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний; формировать умение составлять рассказы, сказки по пословицам, придумывать загадки.

Закрепить навык четкого произношения звука «з»; научить определять позицию звука «з» в словах; познакомить с буквой «з»; научить подбирать родственные слова. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Здоровье

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» стр. 162

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.76.

15 – 19 апреля

54.

55.

Лохматые и крылатые.

Звуки «Ж,Ш»; буквы «ж,ш».

Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах.

Закрепить навык четкого произношения звуков «ж, ш»; научить определять позицию звуков «ж,ш» в словах; познакомить с буквами «ж,ш»; продолжать учить составлять  предложения с буквами «Ж,Ш». Схема предложения.

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Здоровье

«Занятия по развитию речи» стр. 67  В. В. Гербова.

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.86-88;97 - 100.

22 – 26 апреля

56.

57.

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Звуки «ч,щ»; буквы «ч, щ».

Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение.

Закрепить навык правильного произношения звуков «ч, щ» научить определять позицию звуков «ч,щ» в словах; познакомить с буквами «ч,щ»; продолжать учить составлять  предложения с буквами «ж,щ». Написание  предложения.

Чтение художественной литературы

Социализация

Чтение художественной литературы

Здоровье

«Занятия по развитию речи» стр. 74  В. В. Гербова.

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.143 – 146; 148 - 151

29 апреля – 10 мая

58.

59.

Литературная викторина

« Путешествие в сказочный город букв».

Закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год.

Закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие и глухие; продолжать учить составлять простые слова, составлять предложения и схемы. Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления, расширять словарный запас.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Социализация

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 177

Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада»  область «Коммуникация»» стр. 133

О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.157

13 – 17 мая

МОНИТОРИНГ

20 – 24 мая

МОНИТОРИНГ

27-31

мая

60

61


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образ.область КОММУНИКАЦИЯ

Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

Перспективное планирование по коммуникации в старшей группе № 5 на 2013-2014 учебный год.

Перспективное планирование по коммуникации в старшей группе № 5 на 2013-2014 учебный год....

Перспективное планирование по коммуникации(развитию речи) в старшей группе

В данном материале отображается тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на год....

Перспективное планирование по коммуникации(развитию речи) в старшей группе

В данном материале отображается тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на год....

Перспективное планирование по коммуникации (подготовительная группа)

Перспективное планирование  по коммуникации (подготовительная группа)...

Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)

Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)...