перспективное планирование по коммуникации
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование включает в себя развитие речи и обучение грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommuna2.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Среди важнейших задач развития детей дошкольного возраста являются задачи по развитию всех компонентов устной речи и развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Эта общая задача включает такие, как обогащение и активизация словаря, воспитание звуковой культуры речи, совершенствование грамматически правильной речи, развитие связной речи, совершенствование речи, как средства общения.
В содержание блока «Подготовка и обучение грамоте» входит совершенствование фонематического слуха, формирование представления о предложении, обучение делению предложения на слова, слова - на слоги и звуки, составление предложений из 2-4 слов и слов из 2-3 слогов.
К концу года дети могут:
- Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.
- Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.
- В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости.
- Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
- Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
- Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
период | № п/п | ТЕМА | Основное содержание деятельности | Интеграция | Источник | |
3-7 сентября | АДАПТАЦИЯ В период адаптации воспитателями проводятся беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. | |||||
10 – 14 сентября | 1. 2. | «Осень, осень в гости просим» К. Ушинский « Четыре желания» | Учить составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; понимать и использовать слова в переносном значении. Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком Продолжать учить пересказывать текст точно, выразительно. Развивать связную речь. Учить производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки. | Социализация Чтение художественной литературы. Социализация Чтение художественной литературы. | « Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.54 « Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.53 Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» стр.57 | |
17 – 21 сентября | 3. 4. | «Явления природы» ( рассказ по предметным картинкам) Сюжетный рассказ «Дети идут в школу» | Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам. Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы, выделяя существенные признаки предмета. Обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу». Закреплять понятие «речь», «слово», «предложение». Учить составлять предложения, используя вводные слова и слова в переносном значении, членить слова на слоги. | Чтение художественной литературы Музыка Чтение художественной литературы Художественное творчество | « Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.53 Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.66 « Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.53 Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.38 | |
24 – 28 сентября | 5. 6. | Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» Гласная буква «А» | Учить понимать образное понимание сказки; понимать и оценивать характеры персонажей. Закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласной буквой «А» (заглавной и строчной). Соотнесение конкретных слов с трех, четырех, пяти – звуковыми схемами. | Социализация Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы | « Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.68 Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.40 «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 59 Т. М. Бондаренко
| |
1 - 5 октября | 7. 8. | Беседа о сказках Знакомство с буквой «О» | Уточнить и обогатить представления детей о сказках А. С. Пушкина; воспитывать уважительное отношение к труду; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласной буквой «О» (заглавной и строчной). Называние слов на заданный звук. | Чтение художественной литературы. Художественное творчество Чтение художественной литературы. | «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №1 стр. 99 «Занятия по развитию речи» стр. 21 В. В. Гербова «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 91 | |
8 – 12 октября | 9. 10. | Работа с сюжетной картиной Закрепление букв «А» и «О» | Формировать представления детей о пейзажной живописи. Учить их выделять средства выразительности, упражнять в подборе эпитетов, сравнений, воспитывать любовь к осенним явлениям природы. Звуковой анализ слов. Закрепление букв. Называние слов на заданный звук. | Чтение художественной литературы Художественное творчество Чтение художественной литературы | «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №1 стр. 43 «Занятия по развитию речи» стр. 20 В. В. Гербова «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №5 стр. 125 Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 112 Т. М. Бондаренко | |
15 – 19 октября | 11. 12. | Чтение сказки А. Ремизова « Хлебный голос» Гласный звук «У» и буква «У» | Познакомить детей со сказкой А. Ремизова « Хлебный голос». Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласной буквой «У» (заглавной и строчной). Называние слов на заданный звук. | Социализация Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы | «Занятия по развитию речи» стр. 28 В. В. Гербова «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 69 Т. М. Бондаренко | |
22 – 26 октября | 13. 14. | Рассказывание по картине – пейзажу. Гласный звук «Ы,И» и буква «Ы,И» | Познакомить с репродукцией картины А. Саврасова «Поздняя осень». Учить описывать предметы, выделяя их характерные признаки; развивать умение дифференцировать гласные звуки на слух. Формировать умение передавать свои чувства. Ощущения в высказываниях, представления о нейтральных цветах. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Познакомить с гласными буквами «Ы,И». Называние слов на заданный звук. Подбор слов к заданной 3х звуковой схеме. | Чтение художественной литературы Художественное творчество Чтение художественной литературы | Комплексные занятия» по программе « От рождения до школы» стр.97 «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» №3 стр. 339 Т. М. Бондаренко | |
29 октября – 2 ноября | 15. 16. | М.Зощенко « Великие путешественники». Гласный звук «А,О, У» и буква «А,О,У» | Учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст. Развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы. Дифференциация звуков на слух. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов. Подбор слов к схемам. Развитие представлений о пространственных отношениях. Воспитывать умение выслушивать друг друга. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы | Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» стр.134 «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.112 | |
6 – 9 ноября | 17. | Звуковой анализ слов. Буква «М». | Познакомить с согласной буквой «М». Учить определять место звука в словах; учить составлять слова из разрезной азбуки, слоги, читать их. Повторение написания гласных букв после согласных. | Социализация Чтение художественной литературы | «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.101-103 | |
12 – 16 ноября | 18. 19. | Составление рассказа ( «Мой город Советский») Буква и звук «Н» | Совершенствовать и систематизировать в речи детей слова – определения. Упражнять в употреблении простых предложений и составлении рассказа. Воспитывать любовь к родному городу. Познакомить детей с согласной буквой «Н»,«н». Учить определять место звук а в словах, составлять слова , слоги и их читать. Познакомить с понятием «предложение». | Социализация Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы | Проект « Мой город Советский» «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.207 | |
19 – 23 ноября | 20. 21. | Составление рассказа по теме «Одежда». Предложение | Учить детей составлять описания одежды, руководствуясь готовым планом, поощрять их попытки доводить начатое до конца. Развивать воображение. Знакомство с предложением. Правила написания предложения. Деление предложения на слова и составление его из слов. Графическая запись предложения. Закрепление букв «М и Н». Звуковой анализ слова. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы | «Занятия по развитию речи» стр. 76 В. В. Гербова «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.186 | |
26 – 30 ноября | 22. 23. | Д. Мамин – Сибиряк «Медведко» Буква и звук «П,п» | Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина – Сибиряка, Помочь вспомнить произведения этого писателя. Учить определять к какому жанру относится каждое произведение. Развивать интерес и любовь к книге. Научить определять звук (п) в речи, определять позицию звука (п) в словах ( начало, середина, конец). Познакомить с буквой «П, п». Учить составлять и читать слова, слоги. Развивать внимание, память. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы | « Перспективное планирование» по программе « От рождения до школы» стр.70 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.40 -43 | |
3-7 декабря | 24. 25. | Составление рассказа о животных по сюжетным картинам. Звук и буква «Т-т» | Учить составлять рассказ по сюжетным картинам, развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие, учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность. Учить определять названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа. Научить четко произносить звук (т),определять место звука (т) в словах, проводить анализ обратного слога –ат-, познакомить с буквой (Т,т), научить образовывать глаголы с помощью приставки. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы | О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 188 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.44 | |
10 – 14 декабря | 26. 27. | Рассказывание по картине «Дети Севера». Звук и буква «Т-т» (закрепление) | Учить составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления, Воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным и последующие. Развивать воображение, память. Научить различать звуки (т) и (ть), четко произносить их в словах, слогах, научить использовать в речи предлоги: в, над, из, на. Способствовать развитию памяти, мышления, внимания. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы | Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 38-39 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.45-47 | |
17 – 21 декабря | 28. 29. | Стихотворение Е. Трутневой «Первый снег». Звук и буква «Б-б» | Учить выразительно читать наизусть стихотворение, замечать изобразительно-выразительные средства, составлять лирические сказки на определенную тему. Закрепить навык четкого произношения звука (б), сопоставление звуков (б) и (п), определение позиции звука в слове, познакомить с буквой (б), продолжать учить слова на слоги, составлять слова из слогов; схема предложения; составление предложений. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы | О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой развитием речи» стр. 155 Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 62-64 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.89-90 | |
24 – 29 декабря | 30. 31. | Рассказывание сказки В. Одоевского «Мороз Иванович». Звук и буква «Б-б» (закрепление) | Познакомить детей с произведением .Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения. Развивать речь у детей. Закрепить навык четкого произношения звука (б), научить звукослоговому анализу слов на примере слова «булка». Научить печатать слова и предложение с буквой «Б». научить согласовывать прилагательные с существительными по родам и числам. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы | Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 159 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.92-94 | |
09 -15 января | КАНИКУЛЫ Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | |||||
16 – 25 января | МОНИТОРИНГ | |||||
28 января – 1 февраля | 32. 33. | Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду». Звук и буква «Д - д» | Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Учить образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании. Закрепить навык четкого произношения звука «д»; научить определять позицию звука «д» в словах ( в начале, в середине); познакомить с буквой «Д». научить правильно использовать предлоги (в, на, из – под, из-за, над) для обозначения пространственного расположения. Схема предложения. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Здоровье | О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 146 Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 23 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.108 | |
4 – 8 февраля | 34. 35. | Чтение рассказа В. Драгунского «Счастливое детство». Звуки (д – дь); буква «д». | Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, значение образных выражений. Закрепить навык различения звуков (д – дь) в речи; научить выполнять синтез звуков в слове; составление предложений и схем предложений; научить правильному употреблению слов с противоположным значением. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Здоровье | Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 169 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.109 | |
11 – 15 февраля | 36. 37. | Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера». Звуки «д», «т»; буквы «Д», «Т». | Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, развивать умение подбирать рифмы к различным словам, выразительно читать наизусть стихотворение. Закрепить навык произношения и различения звуков «д», «т»; научить подбирать слова к схемам по картинкам; научить различать буквы «Д», «Т»; научить согласованию числительных с существительными. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы Здоровье | Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» стр.209. О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.110 | |
18 – 22 февраля | 38. 39. | Чтение былины «Илья Муромец и Соловей – разбойник». Звук и буква «К - к» | Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. Закрепить навык четкого произношения звука «К» в речи; научить определять позицию звука «к» в словах ( в начале, в середине, конце); познакомить с буквой «К». Научить образовывать существительные с помощью суффиксов –онок-, - енок-, -ата. Составление предложений и схем предложений | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы | «Занятия по развитию речи» стр. 57, 94 В. В. Гербова О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.50 | |
25 февраля – 1 марта | 40. 41. | Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играли зимой на участке». Звуки (к – кь); буква «к». | Развивать умение отбирать для рассказа самое существенное и интересное. Активизировать употребление однокоренных слов ( снег, снежок, снежный; зима, зимовье, зимовать и т.д.). Учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Закрепить навык произношения и различения звуков «К-кь»; проанализировать слова кот, кит; научить составлять короткие слова, согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы Здоровье | Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 41 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.51 | |
4 – 7 марта | 42. 43. | Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта. Звук и буква «Г - г» | Учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картине. Активизировать употребление названий профессий и действий. Закрепить навык четкого произношения звука «Г» в речи; научить определять позицию звука «Г» в словах ( в начале, в середине); научить синтезу слогов в словах; познакомить с буквой»Г». Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы Здоровье | Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 45 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.116 | |
11 – 15 марта | 44. 45. | Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки». Звуки (г – гь); буква «Г». | Учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать радость пробуждения природы; развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность поэтической речи. Закрепить навык различения звуков «Г-гь»; провести звукослоговой анализ слова «грибы»; повторить букву «Г»; научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения. | Чтение художественной литературы Художественное творчество Чтение художественной литературы Здоровье | О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой развитием речи» стр. 171 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.119 | |
18 – 22 марта | 46. 47. | Чтение стихотворений на тему: «Весна идет, весне дорогу». Звуки «к», «г»; буквы «к», «г». | Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. Закрепить навык различения звуков «к», «г»; научить детей изменять слова, меняя звук «к» на звук «г»; повторить буквы «к», «г»; научить правильно употреблять слова превосходной степени. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения. | Чтение художественной литературы Музыка Чтение художественной литературы Здоровье | «Занятия по развитию речи» стр. 65 В. В. Гербова. О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.120 | |
25 – 29 марта | 48. 49. | Беседа о русском устном народном творчестве. Сказка С. Аксакова «Аленький цветочек». Звук и буква «С - с» | Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: сказках, потешках, песенках, пословицах, о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки. Закрепить навык четкого произношения звука «с»; научить определять позицию звука «с» в словах; познакомить с буквой «С»; научить правильно употреблять притяжательные прилагательные. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Здоровье | О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой развитием речи» стр. 173 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.69. | |
1 – 5 апреля | 50. 51. | Составление рассказа на тему: «Веселое настроение». Звуки (с – сь); буква «С». | Закрепить умение составлять рассказ на заданную тему; активизировать употребление прилагательных (подбор определений); учить подбирать синонимы и антонимы к заданному слову; раскрыть перед детьми разные значения многозначных слов. Закрепить навык четкого произношения и различения звуков «с-сь» ; провести звуковой анализ слова; закрепить все, что дети знают о букве «С»; научить образовывать прилагательные от существительных, обозначающих продукты питания. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы Здоровье | О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 210 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.71. | |
8 – 12 апреля | 52. 53. | Малые фольклорные формы. Составление рассказов, сказок по пословицам. Звук и буква «З - з» | Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний; формировать умение составлять рассказы, сказки по пословицам, придумывать загадки. Закрепить навык четкого произношения звука «з»; научить определять позицию звука «з» в словах; познакомить с буквой «з»; научить подбирать родственные слова. Продолжать учить составлять 2-3 предложения с заданными словами. Схема предложения. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы Здоровье | О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» стр. 162 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.76. | |
15 – 19 апреля | 54. 55. | Лохматые и крылатые. Звуки «Ж,Ш»; буквы «ж,ш». | Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. Закрепить навык четкого произношения звуков «ж, ш»; научить определять позицию звуков «ж,ш» в словах; познакомить с буквами «ж,ш»; продолжать учить составлять предложения с буквами «Ж,Ш». Схема предложения. | Чтение художественной литературы Художественное творчество Чтение художественной литературы Здоровье | «Занятия по развитию речи» стр. 67 В. В. Гербова. О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.86-88;97 - 100. | |
22 – 26 апреля | 56. 57. | Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». Звуки «ч,щ»; буквы «ч, щ». | Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение. Закрепить навык правильного произношения звуков «ч, щ» научить определять позицию звуков «ч,щ» в словах; познакомить с буквами «ч,щ»; продолжать учить составлять предложения с буквами «ж,щ». Написание предложения. | Чтение художественной литературы Социализация Чтение художественной литературы Здоровье | «Занятия по развитию речи» стр. 74 В. В. Гербова. О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.143 – 146; 148 - 151 | |
29 апреля – 10 мая | 58. 59. | Литературная викторина « Путешествие в сказочный город букв». | Закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год. Закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие и глухие; продолжать учить составлять простые слова, составлять предложения и схемы. Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления, расширять словарный запас. | Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Социализация | Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 177 Т.М. Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада» область «Коммуникация»» стр. 133 О. Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий» 2-й год обучения стр.157 | |
13 – 17 мая | МОНИТОРИНГ | |||||
20 – 24 мая | МОНИТОРИНГ | |||||
27-31 мая | 60 61 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образ.область КОММУНИКАЦИЯ
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
Перспективное планирование по коммуникации в старшей группе № 5 на 2013-2014 учебный год.
Перспективное планирование по коммуникации в старшей группе № 5 на 2013-2014 учебный год....
Перспективное планирование по коммуникации(развитию речи) в старшей группе
В данном материале отображается тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на год....
Перспективное планирование по коммуникации(развитию речи) в старшей группе
В данном материале отображается тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на год....
Перспективное планирование по коммуникации (подготовительная группа)
Перспективное планирование по коммуникации (подготовительная группа)...
Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)
Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)...