Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»» вторая младшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
конспект занятия по заучиванию стихотворения во второй младшей группе "Мой мишка " З.Александровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_po_zauchivaniyu_2_mlad.gr_.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное образовательное дошкольное учреждение
Детский сад №211 ОАО «РЖД»
Конспект
образовательной деятельности по развитию речи
Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой
«Мой мишка»»
вторая младшая группа
Составила:
Волох Т.В.
г. Усть-Кут
2015г
Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»»
Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его
чтение.
Задачи: Учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу,
интонационную выразительность речи; развивать память, воображение. Воспитывать интерес к литературе разных жанров, Закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материал: игрушка-Мишка,
Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, составление описательного рассказа, рассматривание картинок – одежда.
Словарная работа: туловище, лапы, мягкий, пушистый, карман, белый
цвет.
Ход
- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это еще не все гости.
(Вношу в группу мишку одетого в одежду.)
- Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Мишка!)
-Правильно мишка.
-Поздоровайтесь, с мишкой. (Здравствуй, мишка!)
-Ребята, скажите, какой мишка, большой или маленький? ( Большой)
( хоровой и индивидуальный ответы)
- А какого цвета мишка? (Белого).
( хоровой и индивидуальный ответ)
-А какая у него шерсть, потрогайте мишку? ( Мягкая, пушистая).
( хоровой и индивидуальный ответ)
- Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.
(Рассматривание мишки - мягкой игрушки).
- Ребята, а во что одет мишка? ( в рубашку, штанишки).
( хоровой и индивидуальный ответ)
- Какого цвета рубашка? (желтого)
-А штанишки, какого цвета? (синего)
- А на штанишках, что это? (желтые полоски, карман.)
( хоровой и индивидуальный ответ) 2-3 ребёнка
- А что лежит в кармане? (платочек)
-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,
рот, и быть всегда чистым и аккуратным.)
- Всё правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым и
аккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должны
пользоваться каждый своим платочком.
- Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам в гости.
- Ребята, послушайте, стихотворение про мишку.
Воспитатель читает стихотворение.
Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
∙ О ком это стихотворение? (О мишке)
∙ Что сшили мишке? (рубашку)
Я рубашку сшила мишке
∙ А ещё что сшили? (штанишки)
Я сошью ему штанишки.
∙ Что пришили к штанишкам? (карман)
Надо к ним карман пришить.
∙ А в карман, что положили? (платочек)
И платочек положить.
- Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение про
мишку.
( Воспитатель читает ещё раз стихотворение.)
- Настя , идем прочтешь стихотворение, громко, с выражением .( если
возникают трудности, помогаю. 3- 4 ребенка)
- Молодцы, ребята, очень хорошо рассказали стихотворение, мишки очень
понравилось.
-Ребята, а мишка с нами хочет поиграть.
Физминутка :
Мишка милый, мишка славный, (Шагают на внешнем своде стопы,
Неуклюжий и забавный, держа руки, как лапы,
Весь из плюша мишка сшит, покружились вокруг себя,
Ватой пышною набит. наклоны в стороны).
- Мишка, посиди отдохни.
-А ребята прочтут тебе стихотворения еще раз. Рита, идем прочтешь стихотворение про мишку.
- Всем спасибо, и нам пора попрощаться с мишкой, ему пора к своим
друзьям.
- Приходи к нам, мишка, ещё. – До свидания!__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гр. "Розочка"Конспект совместной деятельности педагога и детей по развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вторая младшая группа
Конспект совместной деятельности педагога и детейпо развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вт...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию, окружающему миру и основам первоначальной грамоты во второй младшей группе на тему: «В гости к бабушке».
ЦЕЛЬ:Закреплять знания детей о домашних и диких животных.Воспитывать любовь и бережное отношение к ним....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Познание» На тему: «Как коза избушку построила». для детей второй младшей группы.
«Как коза избушку построила». Конспект занятия по развитию речи с использованием приёмов сказкотерапии длядетей младшего дошкольного возраста. Цель. Побуждать к игровому и речево...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему «В гостях у трех поросят» во второй младшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математикена тему «В гостях у трех поросят»во второй младшей группе. Подготовила и провела: Плужникова Ю.И. Ин...
организованная образовательная деятельность по Развитию речи.Тема: Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день».
ООД-1 Развитие речи. Тема: Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день».Цель: Совершенствовать навыки заучивания стихотворения с опорой на наглядность; упражнять в выразительном чт...