Непосредственная образовательная деятельность по речевому, сенсорному развитию с применением игровой образовательной технологии в первой младшей группе Тема: « Купим Ванечке сапожки»
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Конспект открытого занятия с использованием игровой и образовательной технологии в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 42 Кировского района
Непосредственная образовательная деятельность
по речевому, сенсорному развитию
с применением игровой образовательной технологии
в первой младшей группе
Тема: « Купим Ванечке сапожки»
ГБДОУ
детский сад № 42
Кировского района
Санкт- Петербурга
Воспитатель:
Нефедова
Вера
Николаевна
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная позновательно – исследовательская, двигательная.
Задачи:
научить группировать предметы по назначению; понимать и употреблять обобщающее слово «обувь» правильно называть предметы обуви
« ботинки, сапоги, туфли», называть цвет, величину.
Целевые ориентиры:
уметь по словесному описанию называть предметы обуви, различать цвет, величину, отвечать на вопросы, владеть основными движениями при выполнении упражнений физкультминутки, принимать участие в игре «Найди дорожку по размеру ступни»
Материалы и оборудование:
Вырезанные из разного картона пары обуви ( сапожки, ботинки, туфли) разной величины, кукла – Ванечка, 3 дорожки, на которых разные вырезанные ступни из картона, маленькие - ножки куклы, средние - ребенка и большие –папы.
Ход НОД:
- Дети сидят на стульчиках.
В: Ребятки, к нам в гости пришел Ванечка.
Ванечка здоровается с детьми.
В: Посмотрите , он пришел босиком. Что вы одеваете на ножки когда идете на улицу?
Дети отвечают на вопрос.
2.В: Ребятки на улице весна, тает снег, бегут ручьи. А вот Ванечка решил пойти гулять на улицу босиком. Можно ли гулять босиком? Почему нельзя гулять босиком? Где же можно купить обувь для Ванечки?
Обувь можно купить в обувном магазине.
Давайте посмотрим на Ваничкины ножки, какая у него ступня, маленькая, средняя, или большая?
Какая ступня у вас?
Дети – средняя.
Какая ступня у папы?
Дети - большая.
В: Сейчас мы с вами и Ванечкой пойдем в магазин и купим ему обувь для прогулки.
Воспитатель читает рифмовку:
Мы на крошечные ножки
Купим Ванечке сапожки
Будет Ванечка гулять
Всех прохожих удивлять
Новыми сапожками
Топающими ножками.
Дети подходят к столу там « Обувной магазин» где лежат вырезанные из разного картона пары обуви ( сапожки, ботинки, туфли) разной величины.
В: давайте выберем пару обуви для Ванечки. Скажите, что такое пара обуви( это два предмета обуви)
В: В обувном магазине купили для Ванечки пару новых сапожек красного цвета. Ванечке сапожки очень понравились. Возьмем Ванечку в новых сапожках на прогулку?
3. Игра « Найди дорожку по размеру ступни».
На ковре разложены дорожки со ступнями, маленькими, средними и большими.
В: Дети давайте возьмем обувь и найдем дорожку для каждой пары, наложим на большие ступни - средние, а на средние – маленькие.
А теперь давайте сравним, чьи ножки самые большие? А чьи ножки самые маленькие?
Воспитатель предлагает найти дорожку для детей по размеру ступни.
4. Физкультминутка.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагали наши ножки,
Топ-топ, топ- топ!
Шагали наши ножки.
Устали наши ножки, Устали отдыхают. Стоп!
Дети останавливаются, хлопают в ладоши и приседают.
5. Рефлексия
Воспитатель предлагает детям взять куклу Ванечку и вместе с ним походить по дорожкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/05/picture-75012.png)
Авторская разработка конспекта непосредственно образовательной области "Познание" с применением ИКТ "Микробы"
в помощь педагогам ДОУ...
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"
Цель:учить детей рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-351053-1480135088.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с применением здоровьесберегающих технологий (раздел «Математическое развитие») «Путешествие на Геометрические острова» Подготовительная к школе гру
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».Виды деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, коммуникативная.Програмное с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/31/picture-129695-1401536771.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация» с применением ИКТ с детьми старшей логопедической группы на тему «Космическое путешествие».
Цель: уточнять и закреплять знания детей по теме «Космос».Задачи:Коррекционно-образовательные задачи:·...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/05/picture-640390-1433486250.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с использованием инновационных педагогических технологий (Применение куклотерапии в логопедической практике)
Итоговый практико-ориентированный проект«Непосредственно образовательная деятельность с использованием инновационных педагогических технологий» (Применение куклотерапии в логопедической практике)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-949746-1508132671.jpg)
«Банк электронных образовательных ресурсов в ДОУ. Применение мультимедийных технологий в образовательной работе воспитателя ДОУ»
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-671554-1443725810.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с применением ИКТ в старшей группе не тему«Паровоз загадок»
Цель: создать условия к развитию устойчивого интереса к музыкальной деятельности детей. Задачи:1. Развивать музыкально-двигательные способности детей (ритмичность, координацию движений, про...