Конспект открытого занятия в первой младшей группе МБДОУ №13 «Малыши идут в гости»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе "Малыши идут в гости"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malyshi_idut_v_gosti.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
«Малыши идут в гости»
Программное содержание: развивать у детей особенность к сосредоточенному рассматриванию живого объекта в течение нескольких минут, дать представление о живом коте (общий вид, как ходит, как лакает), вызвать подражание мяу – мяу (мяукает); мур – мур (поёт), активизировать словарь детей (мягкая, пушистая, коготки, острые); учить детей бережно и с любовью относиться ко всему живому.
Ход занятия:
Стоит домик, у окошка сидит бабушка.
В: Дети под песенку ''паровоз'' входят в группу (едут к бабушке в гости).
Вместе с воспитателем подходят к домику, из домика выходит бабушка.
Б: ладушки мои пришли! Здравствуйте! Много у меня внучат, всех я люблю, для всех у меня ласковое слово найдётся.
Мои детушки в дому
Что оладушки в меду
Что оладушки в меду
Сладки яблочки в саду!
А теперь все садитесь рядком, да поговорим ладком! Знаете, кто у меня в домике живёт? Сейчас я загадку загадаю, а вы угадайте!
Отворилась тихо дверь
И вошёл усатый зверь
Сел у печки, хмурясь сладко
И умылся мягкой лапкой
Берегись, мышиный род,
На охоту вышел …(кот).
Б: Кто, ребятки у меня живёт?
Д: (хоровые и индивидуальные ответы детей)
Б: Правильно, детушки, это котенька-коток. Посмотрите-ка, куда это он шалунишка спрятался? (Ищет котика) – находит. Вот он сидит. (Показывает детям кота).
Котенька-коток
Серенький лобок
Ласков Вася, да хитёр
Лапки бархатные, коготок остёр
Как у котика усы
Удивительной красы
Шубка мягкая, вся пушистая и приятная. (Бабушка спрашивает как зовут котика – ''Васька''; какие у него усы – длинные, какая у кота шубка – мягкая, пушистая, тёплая, серенькая; лапки - бархатные, коготки – острые.
Б: Ребятки, как котик мяукает?
Д: Мяу, мяу, мяу!
Б: А как котик песенки поёт?
Д: Мур, мур, мур!
Б: ребятушки, давайте и мы котику песенку споём!
Киска к детям подошла
Молочка просила
Молочка просила
Мяу – говорила!
Бабушка предлагает котику молока и спрашивает детей: ''Что делает котик?''
Д: Лакает!
Б: Давайте покажем язычками, как котик лакает молочко. (показывает вместе с детьми)
Б: Вот какой у нас котик славный
Он умеет чисто мыться
Не водой, а язычком
Лапкой трёт себе за ушком
Спинку лижет язычком!
Б: Давайте покажем, ребятки, как котик лапкой за ушками моет. Вот как! (показывает вместе с детьми)
Б: Ладушки мои, а кто про кота ''Ваську'' стихотворения или песенку знает?
Уж ты, котенька-коток
Котик – серенький лобок
Ты приди к нам ночевать
Нашу дочку покачать
Уж как я тебе коту
За работу заплачу
Дам кувшин молока и кусок пирога
Б: Устал наш ''Васька'', прилёг отдохнуть, пусть себе спит. А мы с вами в игру поиграем. Вы все будете мышками (маски мышей), а я буду котом. Дети с воспитателем (бабушкой) играют в игру.
Тише мыши не шумите
Кота Ваську не будите
Вот проснётся Васька – кот
Разобьёт ваш хоровод!
Б: Спасибо вам, мои ладушки. Вот порадовали бабушку. В гостях у меня побывали – послушали меня да поозорничали. А я вам угощение приготовила (вносит угощение).
Бабушка прощается с детьми, дети уходят из группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»
Предлагаю вниманию конспект занятия с детьми первой младшей группы....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гостях у сказки".
Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой и песком "Лисичка в гости к нам пришла"
развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к медведям".
Конспект занятия в первой младшей группе "Зайчата".Приоритетная образовательная область-художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное разв...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у лисички»
Задачи:закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка;формировать интерес к экспериментальной деятельности;развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;побуждать д...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Люси»
Цель:1.Уточнять и закреплять знание геометрических форм, знать и называть 4 основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый).2.Обогащать словарь прилагательными (мягкий, пушистый, красивый).3.За...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к Мишке".
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детск...