Интегрированное занятие в первой младшей группе "Весенняя травка".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Учить правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_travka.docx | 41.65 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕННЯЯ ТРАВКА».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исседовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Учить правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка», с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения физкультминутки; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисовании весенней травки).
Оборудование и материалы: иллюстрации к стихотворению или сюжетные картинки; карандаш зеленого цвета, листы бумаги для рисования формата А5 с заготовками (по количеству детей).
Содержание организованной деятельности детей.
- Организационный момент.
Воспитатель. Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Вот и мы сменили толстые зимние куртки и пальто на легкие весенние. Снег давно растаял, а сквозь землю начала прорастать зеленая травка.
- Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель. Послушайте, как описывается весна в стихотворении «Сельская песенка»:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит.
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Показывает детям сюжетную картинку.
Вопросы к детям:
- Про какое время года рассказывается в стихотворении?
- Что нарисовано на картинке?
- Какого цвета трава на картинке?
- Какого цвета солнышко?
- Кто прилетел к нам?
- Как летает ласточка? Покажите.
Физкультминутка.
Воспитатель. Сейчас мы с вами превратимся в птичек-ласточек и полетим на полянку.
Воспитатель включает музыку «Звуки природы». Дети повторяют движения за воспитателем (летают, клюют зернышки, пьют водичку, греются на солнышке).
Воспитатель. Молодцы! Великолепные птички! А теперь мы с вами превратимся в художников и нарисуем весеннюю травку.
Рисование весенней травки.
Воспитатель на занятии рисует в верхней части листа бумаги, прикрепленном к мольберту, желтое солнце.
Воспитатель. Посмотрите, у меня на картинке наступила весна. Солнце светит, согревает землю.
Затем рисует внизу горизонтальную прямую линию коричневого цвета.
Воспитатель. Это поляна.
Далее рисует вертикальные линии зеленого цвета – траву.
Воспитатель. На поляне выросла зеленая трава.
Раздает малышам листы с заготовкам и зеленые карандаши.
Воспитатель. У вас на картинках тоже светит солнышко. Нарисуйте зеленую травку.
Воспитатель в процессе рисования детей контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует их деятельность, говоря, например: «У Маши растет высокая трава, а у Гриши низенькая, видно, только начала расти» и т.д.
- Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Какая красивая зеленая у нас трава! Вот как ярко светит солнышко! А сейчас мы повесим с вами наши рисунки, пусть мамочки полюбуются красивой травкой.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД № 2587
Конспект Непосредственной образовательной деятельности первой младшей группы № 2
на тему
«Весенняя травка».
Воспитатель: Журихина Е.С.
Дата проведения: 16 апреля 2013 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...
Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"
На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)
Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными, проходят через трудные препятствия....
Интегрированное занятие в первой младшей группе Познавательно - исследовательская деятельность. Занятие по лексической теме: «Овощи». Тема: «Знакомство с овощами - огурец, помидор, капуста, перец».
Интегрированное занятие в первой младшей группеПознавательно - исследовательская деятельность.Занятие по лексической теме: «Овощи».Тема: «Знакомство с овощами - огурец,помидор, капуста, перец»....
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Травка для Зайки».
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Травка для Зайки»....