Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:
«Домик из камней для черепашки Агашки».
Программное содержание:
Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет, форму, величину.
Закреплять качества предметов «твердый», «мягкий».
Активизировать в речи детей слова «легкий», «тяжелый».
Развивать тактильные ощущения путем ощупывания предметов, формировать мелкую моторику кистей рук.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Вос-ль: Ребята, сегодня у нас в гостях черепашка,
А зовут ее Агашка!
Послушайте ее.
Черепашка: Здравствуйте, дети! Пожалуйста, помогите построить мне
новый дом, чтобы спрятаться в нем от дождя и ветра.
Вос-ль: Ребята, построим новый дом для черепашки Агашки? – Да!
(На столе разные предметы).
-Из чего мы построим дом? Что у нас есть? - Вата
- Таня, возьми вату в руки. – Вата - какая? – Мягкая.
Подуйте все на вату. Что происходит? – Легко сдувается. – Почему?
- Потому что вата легкая.
–Можно из ваты построить прочный дом? – Нет. Ветер может сдуть такой домик.
-А что еще у нас есть? – Камешки. – Что можно сказать про них,
какие они? (стучу камень о камень). - Прочные. Твердые.
- Полина, возьми камешек в руку? – Какой он? Легкий или тяжелый?
- Тяжелый. - Камешек твердый, прочный, тяжелый.
- Получится из камешков прочный дом? – Да.
Сейчас мы все возьмем камешки.
Пальчиковая игра:
В руки камешки мы взяли.
Друг о друга постучали,
Наши камешки стучат,
Вот так, вот так,
Не разбить их нам никак!
-Ребята, чтобы дом у черепашки был большой, какой величины камешки мы возьмем? – Большие камешки.
- Я нарисовала домик, а вы выложите его большими камешками.
(дети выбирают большие по размеру камешки и на песке выкладывают ими силуэт домика).
- Элина, из каких камешек мы сделали домик? ( Из больших.)
- В домике что должны быть? - Окошечки.
- А вот и окошки. ( показываю ).
-Какой они формы? - Круглые.
- А еще они разного цвета. Какого цвета окошечки?
( называют )
- Ребята, а черепашка просит вас украсить окошечки:
какого цвета окошечко, такого же цвета камушками мы их должны выложить. Берите камешки маленькие по величине.
( Дети украшают окошечки).
-Аделина, камушками какого цвета ты украсила окошечко? (желтого)
-У тебя, Ильгиз, камешки какого цвета?
У тебя, Азамат?
-Настя, какие у тебя камешки были по величине? (маленькие)
-Ребята, сколько в домике получилось окошек? – Много
- Что мы еще недостроили? - Крышу.
- Где находится крыша у дома? – Наверху.
- А вот и крыша.
( Показываю готовый силуэт )
- Айгиз, поставь на домике крышу.
- Вот мы и построили новый домик для черепашки. Вместе мы справились с трудным делом и пришла пора повеселиться.
Беритесь дружно за руки.
Логоритмическая игра:
Мы построили для Агашки
Нашей доброй черепашки,
Прочный домик из камней,
Чтобы было ей теплей,
Камни эти непростые,
Все красивые, цветные!
Ты живи в нем много лет
Без печали и без бед!
Черепашка: - Спасибо вам, ребята, за новый дом! А за ваше старание я хочу вас всех угостить морскими камешками.
( Угощает конфетами «морскими камешками» )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domik_iz_kamney_dlya_cherepashki_agashki.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:
«Домик из камней для черепашки Агашки».
Программное содержание:
Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет, форму, величину.
Закреплять качества предметов «твердый», «мягкий».
Активизировать в речи детей слова «легкий», «тяжелый».
Развивать тактильные ощущения путем ощупывания предметов, формировать мелкую моторику кистей рук.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Вос-ль: Ребята, сегодня у нас в гостях черепашка,
А зовут ее Агашка!
Послушайте ее.
Черепашка: Здравствуйте, дети! Пожалуйста, помогите построить мне
новый дом, чтобы спрятаться в нем от дождя и ветра.
Вос-ль: Ребята, построим новый дом для черепашки Агашки? – Да!
(На столе разные предметы).
-Из чего мы построим дом? Что у нас есть? - Вата
- Таня, возьми вату в руки. – Вата - какая? – Мягкая.
Подуйте все на вату. Что происходит? – Легко сдувается. – Почему?
- Потому что вата легкая.
–Можно из ваты построить прочный дом? – Нет. Ветер может сдуть такой домик.
-А что еще у нас есть? – Камешки. – Что можно сказать про них,
какие они? (стучу камень о камень). - Прочные. Твердые.
- Полина, возьми камешек в руку? – Какой он? Легкий или тяжелый?
- Тяжелый. - Камешек твердый, прочный, тяжелый.
- Получится из камешков прочный дом? – Да.
Сейчас мы все возьмем камешки.
Пальчиковая игра:
В руки камешки мы взяли.
Друг о друга постучали,
Наши камешки стучат,
Вот так, вот так,
Не разбить их нам никак!
-Ребята, чтобы дом у черепашки был большой, какой величины камешки мы возьмем? – Большие камешки.
- Я нарисовала домик, а вы выложите его большими камешками.
(дети выбирают большие по размеру камешки и на песке выкладывают ими силуэт домика).
- Элина, из каких камешек мы сделали домик? ( Из больших.)
- В домике что должны быть? - Окошечки.
- А вот и окошки. ( показываю ).
-Какой они формы? - Круглые.
- А еще они разного цвета. Какого цвета окошечки?
( называют )
- Ребята, а черепашка просит вас украсить окошечки:
какого цвета окошечко, такого же цвета камушками мы их должны выложить. Берите камешки маленькие по величине.
( Дети украшают окошечки).
-Аделина, камушками какого цвета ты украсила окошечко? (желтого)
-У тебя, Ильгиз, камешки какого цвета?
У тебя, Азамат?
-Настя, какие у тебя камешки были по величине? (маленькие)
-Ребята, сколько в домике получилось окошек? – Много
- Что мы еще недостроили? - Крышу.
- Где находится крыша у дома? – Наверху.
- А вот и крыша.
( Показываю готовый силуэт )
- Айгиз, поставь на домике крышу.
- Вот мы и построили новый домик для черепашки. Вместе мы справились с трудным делом и пришла пора повеселиться.
Беритесь дружно за руки.
Логоритмическая игра:
Мы построили для Агашки
Нашей доброй черепашки,
Прочный домик из камней,
Чтобы было ей теплей,
Камни эти непростые,
Все красивые, цветные!
Ты живи в нем много лет
Без печали и без бед!
Черепашка: - Спасибо вам, ребята, за новый дом! А за ваше старание я хочу вас всех угостить морскими камешками.
( Угощает конфетами «морскими камешками» )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"
Цель: 1. закрепить знания детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок»
Автор: воспитатель первой младшей группы «РАДУГА" Святенко Весна Владимировна Образовательные области:Познание, формирование целостной картины мира, здоровье. Тема:Узнай и покажи животных, ж...
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе
интегрированное занятие...
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок»
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".
Развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в домике живет»
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в домике живет?»...