Организация ННОД детей в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

ПАЙВИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА

Организация ННОД детей в первой младшей группе. По теме: "День именинника".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст)

По теме: «День именинника»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Пайвина Светлана Сергеевна.

Приоритетная образовательная область: Коммуникация;

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы.

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушки животные, набор детской посудки, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы)

Вводная часть:

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации программы

Средства реализации ООП

Образовательные задачи

Целевые

 ориентиры

Чтение сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Рассматривание картинок с изображением героев сказки. С/р игра «День рождения куклы Кати».

Социально-коммуникативное развитие

Познавательная

Коммуникативная

Беседа

Слово

Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья».

Развивать любознательность,

Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства.

Основная часть

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации программы

Средства реализации ООП

Образовательные задачи

Целевые

 ориентиры

Стук в дверь.

Вос-ль: ребята, а кто это к нам пришел? Давайте поглядим.

Звучит песня старухи Шапокляк, входит старуха Шапокляк.

Шапокляк: здравствуйте, ребятишки. Не ждали вы меня? Угадайте кто же я?

Вос-ль: детишки, да это же старуха Шапокляк из сказки про Чебурашку.

Ш: я слышала, что у вас нынче много именинников. А почему же меня не позвали?

Вос-ль: ну, что, ребята пригласим Шапокляк в гости?

Дети соглашаются.

Ш: а я к вам не одна пришла, а с друзьями (игрушки собака, кошка, слоник). Проговаривают вместе названия животных, их имена. Знакомятся.

Вос-ль: ребята, а давайте угостим Шапокляк и ее друзей.

Накрывают на стол, проговаривают вместе названия столовых приборов, кто из гостей что ест (например: слоник кушает бананы, собачка кушает колбасу и т.д.), пьют чай.

Ш: спасибо вам, ребятишки за гостеприимство, а у меня для вас тоже есть подарки.

Раздает подарки.

Познавательная

Коммуникативная

Беседа

Коллективная беседа

Слово

Игрушки – животные, набор детской посуды, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы.

Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья».

Развивать любознательность,

Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства.

Заключительная часть. Рефлексия.

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Образовательные задачи

Целевые

ориентиры

Ш: ребята, а вы запомнили моих друзей?

Проговаривают вместе названия животных, кто что кушал.

Ш: а кто из моих друзей вам больше всех понравился?

Дети с помощью воспитателя отвечают на вопросы.

Ш: до свидания, ребятишки, очень мне у вас понравилось.

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникация

Беседа

Подведение итогов

Слово

Вручение подарков.

Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья».

Развивать любознательность,

Закреплять знания о животных, о том, что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства.

C:\Users\Света\Desktop\садик\IMG_0943.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты организации сюжетной игры в первой младшей группе детей дошкольного возраста

Материал содержит примеры того, каким образом можно организовать сюжетную игру в первой младшей группе....

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОПЫТОВ И НАБЛЮДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Здесь вы найдете перспективный план экспериментальной деятельности (опытов и наблюдений) на год в первой младшей группе, в котором по месяцам расписаны задачи и названия опытов, проводимых с детьми....

Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».

Задачи приоритетной образовательной области: ·       «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...

Рекомендации для воспитателей по организации игровой деятельности детей в первой младшей группе.

Особенности организации сюжетно-ролевых игр в первой младшей группе по технологии формирования ролевого поведения Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А....

Технологическая карта Организация НОД детей в первой младшей группе «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТАОрганизация НОД детей в первой младшей группе  «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша...