Организация ННОД детей в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Организация ННОД детей в первой младшей группе. По теме: "День именинника".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация ННОД детей в первой младшей группе. | 360.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст)
По теме: «День именинника»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Пайвина Светлана Сергеевна.
Приоритетная образовательная область: Коммуникация;
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы.
Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушки животные, набор детской посудки, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы)
Вводная часть:
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
Чтение сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Рассматривание картинок с изображением героев сказки. С/р игра «День рождения куклы Кати». | Социально-коммуникативное развитие Познавательная Коммуникативная | Беседа | Слово | Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». | Развивать любознательность, Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства. |
Основная часть
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
Стук в дверь. Вос-ль: ребята, а кто это к нам пришел? Давайте поглядим. Звучит песня старухи Шапокляк, входит старуха Шапокляк. Шапокляк: здравствуйте, ребятишки. Не ждали вы меня? Угадайте кто же я? Вос-ль: детишки, да это же старуха Шапокляк из сказки про Чебурашку. Ш: я слышала, что у вас нынче много именинников. А почему же меня не позвали? Вос-ль: ну, что, ребята пригласим Шапокляк в гости? Дети соглашаются. Ш: а я к вам не одна пришла, а с друзьями (игрушки собака, кошка, слоник). Проговаривают вместе названия животных, их имена. Знакомятся. Вос-ль: ребята, а давайте угостим Шапокляк и ее друзей. Накрывают на стол, проговаривают вместе названия столовых приборов, кто из гостей что ест (например: слоник кушает бананы, собачка кушает колбасу и т.д.), пьют чай. Ш: спасибо вам, ребятишки за гостеприимство, а у меня для вас тоже есть подарки. Раздает подарки. | Познавательная Коммуникативная | Беседа Коллективная беседа | Слово Игрушки – животные, набор детской посуды, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы. | Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». | Развивать любознательность, Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства. |
Заключительная часть. Рефлексия.
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
Ш: ребята, а вы запомнили моих друзей? Проговаривают вместе названия животных, кто что кушал. Ш: а кто из моих друзей вам больше всех понравился? Дети с помощью воспитателя отвечают на вопросы. Ш: до свидания, ребятишки, очень мне у вас понравилось. | Социально-коммуникативное развитие Коммуникация | Беседа Подведение итогов | Слово Вручение подарков. | Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». | Развивать любознательность, Закреплять знания о животных, о том, что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Варианты организации сюжетной игры в первой младшей группе детей дошкольного возраста
Материал содержит примеры того, каким образом можно организовать сюжетную игру в первой младшей группе....
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОПЫТОВ И НАБЛЮДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Здесь вы найдете перспективный план экспериментальной деятельности (опытов и наблюдений) на год в первой младшей группе, в котором по месяцам расписаны задачи и названия опытов, проводимых с детьми....
Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Насекомые на лугу»
НОД, где дети отправляются в путешествие, чтобы познакомиться с насекомыми...
Рекомендации для воспитателей по организации игровой деятельности детей в первой младшей группе.
Особенности организации сюжетно-ролевых игр в первой младшей группе по технологии формирования ролевого поведения Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А....
Технологическая карта Организация НОД детей в первой младшей группе «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАОрганизация НОД детей в первой младшей группе «В стране геометрических фигур» конструирование с блоками Дьенеша...