организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме "Чтение сказки К.Чуковского Телефон""
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefon.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе
по теме «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
((Рожкова Людмила Петровна , воспитатель МКДОУ детского сада «Березка», первая категория)
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: Групповая комната, ноутбук, проектор,
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развить интерес и познавательную мотивацию | Ребята, посмотрите я принесла новую книгу. Давайте посмотрим , что это за книга и кто её написал? (ответы детей) | социально – коммуникативное, коммуникативная | Специальное моделирование ситуаций общения | Слово педагога, речь детей, книга К. Чуковского. | Мотивация детей на предстоящую деятельность |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов детской литературы, развитие познавательных интересов. развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми. | Ребята я знаю, что вы любите слушать сказки (дети сидят на ковре, на экране появляется портрет К.И Чуковского . Взгляните на портрет, на нём изображен К. И. Чуковский. Какой ласковый и весёлый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его назвали «дедушка Корней» по имени или «дедушка Чуковский» по фамилии. Дедушка Корней сначала писал для взрослых, а потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получилось так хорошо, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки. Презентация по творчеству К.Чуковского. А сейчас я познакомлю вас со сказкой «Телефон» (чтение сказки) Кому какой телефонный разговор кажется смешным? | Речевое развитие, Коммуникативная, чтение художественной литературы. Познавательное развитие, познавательно-исследовательская,
Социально-коммуникативное развитие, Коммуникативная | Специальное моделирование ситуаций общения, Рассматривание, восприятие литературных произведений. | Слово педагога, речь детей, ноутбук, проектор, презентация «Творчество К. Чуковского», книга со сказкой «Телефон» | Знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов детской литературы, развитие познавательных интересов. развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД (больше говорят дети) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым,; саморегуляция собственной деятельности. | Ребята, вам понравилась сказка? Кто звонил слону? (ответы детей) Кто вспомнил всех животных? Как вы думаете вы справились с заданием? | Социально коммуникативное развитие, коммуникативная | Специальное моделирование ситуации общения | Слово педагога, речь детей. | Общение, взаимодействие ребенка со взрослым, самооценка собственной деятельности |
Требования к оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 1,5 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «А у наших у ворот Чудо-дерево растет»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в средней гркппе по теме "А у наших у ворот Чудо-дерево растет"...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие на планету Математика»
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»: создание условий для сенсорного развития детей: расширение, уточнение, закрепление и обобщение представления о цвете, форме, вели...
Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Путешествие по произведениям В.Осеевой ».
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся (Здравствуйте!) Сегодня я получила конверт с письмом и вот что тут написано:Синие листья, просто старушка,К...
Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие».
Цель: -выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений детей 4-5 лет;-выявить представления у детей о группах животных и птиц,-выявить представления у детей о бережно...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе комбинированного вида по теме «Сравнение предметов о высоте»
Цель занятия:Упражнять в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначении словами результата сравнения (выше, ниже); учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в опред...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Что растет на грядках»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группепо теме «Что растет на грядках»Приоритетная образовательная область: познавательное развитиеПриор...