Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «А у наших у ворот Чудо-дерево растет»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в средней гркппе по теме "А у наших у ворот Чудо-дерево растет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_fgos_chudo_derevo.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе
по теме «А у наших у ворот Чудо-дерево растет»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
(Рожкова Людмила Петровна, воспитатель, первая категория, детский сад «Березка»)
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)
Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: Групповая комната, дерево, мешочки с заданиями.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
| В:Показывает «Ковер- самолет» Хотите полететь в сказку. Д: Да, хотим. Усаживаемся на «ковер-самолет», закрываем глазки, считаем до десяти. Вот мы и в сказке. | Познавательное развитие социально – коммуникативное развитие, коммуникативная | Специальное моделирование ситуаций общения | Слово педагога, речь детей, скатерть «ковер-самолет» | Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребенка и взрослого. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Формирование первичных представлений о свойствах окружающего мира(форма, цвет). Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми.. Владение речью как средством общения, развитие связной речи. | У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками. В: А у наших у ворот Чудо-дерево растет Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нем , А мешочки на нем, А мешочки на нем, Словно яблоки! Посмотрите-ка, ребятки, вот оно какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло. Д: Мешочки. В: Мешочки не простые, с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз- частичку от картинки. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков, трясёт его, слышится шум, заглядывает в него. В: Как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать , какие фигуры здесь лежат, для этого вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру. Д:Подходят, опускают руку в мешочек и на ощупь определяют фигуру. | Познавательное развитие, познавательно исследовательская; Социально-коммуникативное развитие, Коммуникативная Речевое развитие коммуникативная | Специальное моделирование ситуаций общения, обследование, | Слово педагога, речь детей, дерево, яркие мешочки с цветными бантиками, геометрические фигуру(круг, квадрат, прямоугольник) | Первичные представления о свойствах предметов (форма, цвет), владение связной речью как средством общения, взаимодействие со взрослыми. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД (больше говорят дети) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым,; саморегуляция собственной деятельности. | В: Молодцы, ребята. Трудное было задание? Д: (ответы детей) В: Какую фигуру было труднее определить, почему? Какую фигуру было легко определить? Почему? | Социально коммуникативное развитие, коммуникативная | Специальное моделирование ситуации общения. | Слово педагога, речь детей. | Общение, взаимодействие ребенка со взрослым, самооценка собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: "В гости к нам пришла Зимушка-зима"
Расширение знаний детей о зимних явлениях природы....
Проект в младшей группе на тему: "А у наших, у ворот, чудо-дерево растёт"
Деревья прекрасные объекты для наблюдений, так как имеют ярко выраженные сезонные изменения. При ознакомлении детей с природой, а именно с деревьями, растущими на территории детского сада, откры...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СКАЗКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Богатейшим источником развития фантазии ребенка является сказка. Сказка учит ребенка думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь....
Организация трудовой деятельности детей в средней группе по теме «Мытье игрушек»
приучать детей следить за порядком на полках с игрушками, за их чистотой....
Организация двигательной деятельности детей в средней группе. по теме: «Зайцы».
Создание условий для повышения двигательной активности детей ,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере....
Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Безопасное лето»
Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Безопасное лето»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы нашего края »
Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение; Задачи: продолжать учить составлять краткую описательную характери...