Проект «Читай город» с детьми 3-4 лет
проект по развитию речи (младшая группа) на тему
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 18.08. по 22.08.2014г.)
Проблема: «Какие мы знаем сказки?»
Цель проекта: создание условий для развития устойчивого интереса к художественной литературе.
Задачи:
1 Формировать умение понимать содержание сказок и стихов,
2. Обогащать словарный запас ребенка посредством разучивания ролей к театрализованной деятельности, формировать умение изображать образ героя через роль.
3. Развивать бережное отношение к книгам.
4.Вовлечь родителей в образовательный процесс с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chitay.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Читай город» с детьми 3-4 лет
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 18.08. по 22.08.2014г.)
Проблема: «Какие мы знаем сказки?»
Цель проекта: создание условий для развития устойчивого интереса к художественной литературе.
Задачи:
1 Формировать умение понимать содержание сказок и стихов,
2. Обогащать словарный запас ребенка посредством разучивания ролей к театрализованной деятельности, формировать умение изображать образ героя через роль.
3. Развивать бережное отношение к книгам.
4.Вовлечь родителей в образовательный процесс с детьми
Ожидаемый результат:
1. Понимание содержания художественных произведений.
2. Умения детей рассказывать выразительно, эмоционально воспроизводить содержание художественных произведений.
3. Бережное отношение к книгам.
4. Активность родителей.
Реализация проекта:
1 этап. Мотивационно- организационный.
Введение детей в проблемную ситуацию.
Проблема: «Какие мы знаем сказки?»
Беседа «Какие мы знаем сказки?»
2этап. Основной
Понедельник «Литературный час К.И. Чуковского»
Совместная познавательно-исследовательская деятельность:
-рассматривание иллюстраций к произведениям «Путаница», «Телефон»,
-просмотр презентация по произведению «Тараканище»,
Совместная художественно-речевая деятельность:
-чтение сказки «Муха цокотуха»,
- чтение сказки «Мойдодыр»
Совместная игровая деятельность
-игра-драматизация «Путаница»
-хороводная игра «Каравай» (для Мухи- цокотухи)
Художественно-продуктивная деятельность.
-рисование «Украсим полотенце для мальчика из сказки «Мойдодыр»»,
Вторник «День любимых стихов С.Я.Маршака»
Совместная познавательно-исследовательская деятельность:
-рассматривание иллюстраций книги «Кошкин дом»,
Совместная художественно-речевая деятельность:
-чтение произведения «Усатый полосатый»,
-загадывание загадок С.Я.Маршака
Совместная игровая деятельность:
-игра-драматизация отрывка стихотворения «Терем-теремок»
-физминутка «Старушка и пудель»,
Среда Акция «Расти с книжкой малыш»
Совместная познавательно-исследовательская деятельность:
-рассматривание иллюстрация книг, принесённых из дома,
-рассматривание дидактического альбома «Сказки»,
Совместная игровая деятельность:
- сюжетно – ролевые игры «Книжный магазин»;
Совместная художественно-речевая деятельность:
-загадывание загадок о героях сказок
Четверг «День сказок»
Совместная познавательно-исследовательская деятельность:
-просматривание презентации «Угадай сказку»
Совместная художественно-речевая деятельность:
-чтение р.н.с «Колобок», «Курочка Ряба»,
Совместная игровая деятельность:
-показ воспитателем настольного театра «Волк и семеро козлят»
-игра драматизация р.н.с «Репка»
-подвижная игра «У медведя во бору»,
-подвижная игра «Волк и зайцы»
Художественно-продуктивная деятельность.
-рисование «Колобок»
Пятница «Конкурс чтецов «Что мне лето принесло»»
Участие детей в конкурсе
Кузнецова Майя:
Спелое лето
Спелое лето
В ягоды одето,
В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!
(В. Ланцетти)
Мудрая Валерия:
Лето, лето, сколько света,
Сколько солнца и тепла,
Сколько ягодных букетов
Я вдыхала и рвала!
Сухоплечев Константин:
Что нам лето подарило?
Что в корзинку положило?
Подарило лето нам
Теплый дождь и птичий гам,
Спелых ягод сладкий сок
И пшеничный колосок…
Винокуров Тимофей:
Солнце в небе синем
Пахнет апельсином,
Яблоком румяным,
Ягодой с поляны.
А еще подсолнушком
Пахнет наше солнышко!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА "ЧИТАЕМ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО"
ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ТВОРЧЕСТВОМ К. ЧУКОВСКОГО....
Проект «Читаем сказки А.С.Пушкина»
Творчество А. С. Пушкина способствуют развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнут...
Педагогический проект "Читай-город"
Педагогический проект "Читай-город" В настоящее время в нашей стране остро встал вопрос популяризации чтения. Как приобщить ребенка к книге? Как научить его самостоятельно добывать из к...
Долгосрочный проект «Детская библиотека». Тема: Семейный проект «Читаем вместе».
Долгосрочный проект «Детская библиотека». Тема: Семейный проект «Читаем вместе». ГБОУ СОШ №1 детский сад «Умка» г. Нефтегорска...
Презентация «Несплошной текст: читаем больше, чем написано». Проект "Читаем упаковку"
Презентация исследовательского проекта....
Творческий проект «Читайте Пушкина, друзья» для детей подготовительной группы Автор проекта Педагог: Гишварова Анжела Сергеевна
Творческий проект«Читайте Пушкина, друзья»для детей подготовительной группыВид проекта: творческий, познавательныйТип проекта: групповойПродолжительность: краткосрочныйСроки работы: 2 неде...
Проект "Читать не вредно- вредно не читать"
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение ребенка к книге изменилось, интерес к чтению стал падать...