Интегрированная образовательная деятельность
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Тема: «Курочка Ряба»
Первая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
образовательная деятельность в первой младшей группе | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность
Тема: «Курочка Ряба»
Первая младшая группа.
Задачи образовательных областей:
Познавательное развитие: Формировать умение узнавать в игрушках животных и людей и называть их.
Социально-коммуникативное развитие: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания .Побуждать к совместным играм.
Речевое развитие:
Воспитывать у детей интерес к русскому народному тв
Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками.
Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.
Физическая культура: Создавать условия для физической разрядки детей. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее.
Воспитатель:
Проходите ребята, посмотрите как много гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними.
(Дети приветствуют гостей.)
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, что это? (ответы детей домик)
Воспитатель:Стоит домик на лугу,
Подойду, постучу,
Хозяевам покричу:
«Кто – кто в домике живёт,
Кто – кто в невысоком живёт?»
Воспитатель:Ребятки, давайте посмотрим, кто в домике живёт.
Кто это? (ответы детей дедушка), а это кто? (ответы детей бабушка).
А ещё в домике живёт …Кто это (ответы детей курочка)
Курочка – красавица у меня жила.
Ах, какая умная курочка была!
А ещё с ними вместе живёт … Кто это? (ответы детей мышка).
Мышку, знают все давно.
Ест и крошки и зерно.
Ребятки, а сейчас мы поиграем, вы будете мышками.
Игра «Мышки» :
Мышки пляшут на дорожке: (выставляют ножки на пятку.)
Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
Выставляют мышки ножки:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
Мышки в ладушки играют, (хлопают в ладошки то у правой щеки,
Пи-пи-пи, пи-пи-пи! то у левой.)
И в ладошки ударяют,
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Мышки хвостиком вертели, (показывают как вертится хвостик)
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И по сторонам глядели,
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Что-то мышки услыхали, (прикладывают ладони к ушам)
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали, (дрожат)
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
(Говорком.)
Это вышел Васька – кот. (приседают, закрыв ладонями лицо, и замирают.)
Мышек он сейчас найдёт.
Воспитатель:
Показ кукольного театра «Курочка Ряба» (вязаные куклы).
Ой, ребятки послушайте что я вам расскажу.
Жили были дед да баба,
И была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое –
Золотое.
Дед бил, бил-
Не разбил,
Баба била, била-
Не разбила.
Мышка бежала,
Хвостиком махнула,
Яичко упало
И разбилось.
Дед и баба плачут,
Курочка кудахчет:
- Не плачь, дед, не плачь, баба,
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое – а простое.
Воспитатель:
Ребятки, покажите какое яичко курочка снесла.
А как кудахчет курочка «ко-ко-ко»,
Покажите дед, и баба как били яичко били, били, не разбили.
А, как плачет дед и баба «а-а-а», а мышка как пищит «пи-пи-пи»,
Ой, молодцы, ребятки. А за это курочка принесла вам угощенье яички, но уже не простые, как дедушке с бабушкой, а вкусные, сладкие, с сюрпризом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность (образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество») в подготовительной группе "Волшебство зеркал"
развивать сообразительность, память, связную речь, умение логически мыслить, творческое (образное) мышление, умение мимикой и жестами передавать характерные особенности сказочных героев, умение анализ...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Тема: «Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением условных заменителей».
Развитие творческой активности, артистической способности, двигательного моделирования у детей 4-5 лет. Обучение пересказу...
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Путешествие в зимний лес"
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Интегрированная образовательная дейтельность направлена на решение следущих задач:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);-закреплять умение описывать предмет и...