«Использование информационной технологии в работе с детьми с нарушением речи, как одно из альтернативных средств коммуникации».
презентация к уроку по развитию речи на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_29.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бурное развитие информационных коммуникационных технологий наложили определённый отпечаток на деятельность современного педагога. На смену традиционным подходам приходят новые подходы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребёнка, позволяющие по-новому организовать процесс обучения.
Идя в ногу со временем, учителю-логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми знаний. Поэтому наряду с общепринятыми методами и приёмами в работе с детьми используются и нетрадиционные средства коммуникации.
Информационная технология совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. Информационная технология – способы создания, фиксации, переработки и распространения информации. Возникновение современных информационных технологий привело к созданию интеллектуальной технологии, то есть программных продуктов , которые позволяют работать с информацией не только с помощью человеческого мозга, но и с помощью новых технических устройств.
Использование технических устройств- планшетный компьютер на индивидуальном логопедическом занятии
Электронное многофункциональное пособие “Чудо-доска”
Использованная литература: Список использованной литературы: Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. “Аквариум” Москва 1996 Королевская Т. К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски. //Дефектология. - 1998. - № 1 Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. // “ Литур ” Екатеринбург. 1999 Уварова Т. Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками.//Творческий центр Сфера. 2009 www.pedsovet.org / forum /topic405.html Лизунова Л.Р . http://pedsovet.su/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Театрализованное деятельность как одно из средств повышения коррекционной работы с детьми, имеющие нарушения речи"
Видиоролик который раскрывает важностьзанятий детей в художественноречевой студии "Речецветик" из опыта моей работы...
«Использование информационной технологии в работе с детьми с нарушением речи, как одно из альтернативных средств коммуникации».
Бурное развитие информационных коммуникационных технологий наложили определённый отпечаток на деятельность современного педагога. На смену традиционным подходам приходят новые подходы обучения и воспи...
Статья "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи"
Статья "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи"...
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...
Педагогический проект "Фитбол-гимнастика - как средство коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи"
Слабость развития двигательной координации, обусловленная особенностями мозговой деятельности, более всего выражается в низкой способности к удержанию равновесия, как в статическом, так и в динамическ...
Консультация "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи".
Консультация "Криотерапия как одно из эффективных средств в работе с детьми с нарушениями речи"....
Пластилинография в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи, как средство при подготовке к школе
Выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивн...