Путешествие в книжное государство
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Алешина Анна

Конспект тематического дня  в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.den1_.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

                             

Конспект тематического дня в старшей группе

«Путешествие в книжное государство»

             

Цели:

        Закрепить у детей названия сказок, сказочных героев; закрепить такие понятия, как зло и добро. Привить любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.

Материалы и оборудование:

        Одежда врача, игрушечный телефон, костюм Буратино, иллюстрации к сказкам, книги.

Подготовительная работа:

        Чтение стихов, сказок, рассказов, беседа на тему: «Любимые сказочные герои».

           

                                Ход занятия

        Появляется Айболит.

Айболит:

- Здравствуйте, ребята, вы меня узнаете? (ответ)

- А из какой я сказки? (ответ)

- А кто ее написал? (ответ)

- Верно, Корней Чуковский. А это кто написал?

(сценка из «У меня зазвонил телефон»)

        У меня зазвонил телефон.

        - Кто говорит?

        - Слон.

        - Откуда?

        - От верблюда.

        - Что Вам надо?

        - Шоколада.

        - Для кого?

        - Для сына моего. (ответ детей).

Айболит:

- Правильно, тоже Корней Чуковский. Сегодня у нас праздник, мы погостим у сказок. Попробуйте отгадать, о ком я говорю: с букварем шагает в школу деревянный мальчуган. Как зовется сам мальчишка?

Выглядывает Буратино.

Буратино:

- Ой, кто это меня вспоминает? Как я рад! Давайте с вами поиграем! Игра – на внимание. Говорю «Ухо», а показываю нос.

- А теперь стихи! Я начинаю, а вы заканчиваете, ребята!

                Всех на свете он добрей

                Лечит он больных зверей

                Он известен, знаменит

                Это доктор….                    (Айболит)

                Всем по сказке интересной

                Мальчик-луковка знаком

                Очень просто и недлинно

                Он зовется….                     (Чиполлино)

Айболит:

                Для него прогулка-праздник

                И на мед особый нюх.

                Это плюшевый проказник

                Медвежонок….                     (Винни-Пух)

                Всех он любит неизменно

                Кто б к нему не приходил.

                Догадались? Это Гена.

                Это Гена….                         (Крокодил)

Буратино:

Вы ребята, молодцы! Все отгадали!

Айболит:

Ребята, у каждого из вас есть любимая книжка со сказками, стихами или рассказами.

Буратино:

И пусть книги приходят к нам в гости чаще, рассказывают нам о Родине, о природе.

Айболит:

Про друзей, что живут на всей планете.

Дарим вам ребята, для группы книги.

Звучит песня «Голубой вагон». Айболит и Буратино уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство – Мудрое Государство»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе, рекомендуемое проводить как итоговое занятие в конце учебного года....

План-конспект развлечения по художественной литературе на тему: «Путешествие в книжное царство государство К.И.Чуковского.»

План-конспект и презентация развлечения по художественной литературе на тему: «Путешествие в книжное царство государство К.И.Чуковского.» ...

Путешествие в книжное царство-мудрое государство

Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп....

Итоговое НОД по математике в подготовительной группе. Тема: "Путешествие в математическое государство"

Итоговое НОД по математике в подготовительной группе. Тема: "Путешествие в математическое государство"...

«Путешествие в книжное государство»

Конспект тематического дня в старшей группе«Путешествие в книжное государство»...

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство - Мудрое Государство»

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство - Мудрое Государство»...

Досуг в подготовительной группе «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство»

Основная цель занятия: Способствовать формированию у детей интереса к художественной литературе, создать позитивный эмоциональный настрой. способствовать формированию умения узнавать сказку...