Путешествие в книжное царство-мудрое государство
материал (старшая группа) на тему

Ларионова Ольга Васильевна

Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_dlya_starshih_grupp.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«Путешествие в книжное царство - мудрое государство.

Звучит музыка. Появляется Айболит.

Айболит. Здравствуйте, ребята, вы меня узнаете? (Ответ детей.) А из какой я сказки? (ответ детей.) А кто ее написал? (ответ детей.) Верно, Корней Чуковский. А кто это написал?

Звучит отрывок из « Мойдодыра».

Айболит. А это? Помогите мне, ребята!

У меня зазвонил телефон.

-Кто говорит?

-Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

-Для кого?

-Для сына моего.

-А много ли прислать?

-Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть.

Он у меня еще маленький!

( можно использовать игрушку-телефон.)

Айболит. Правильно, тоже Корней Чуковский.

Сегодня у нас праздник. Мы погостим у сказок, будем загадки. И ни один праздник не обходиться без песен, игр и танцев. Давайте споем нашу любимую песню « Улыбка».

Айболит. Отличная песня! И пели вы хорошо!

- А сказки вы, ребята, любите? Попробуйте отгадать, о ком я рассказываю?

С букварем шагает в школу

Деревянный мольчуган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?...

Выглядывает Буратино.

Буратино.               Ой, кто это меня вспоминает? Как я рад!

Кто не знает Буратино!

Нос мой острый, нос мой длинный.

Вот работу я задам деревянным башмакам.

Напевает « Веселый танец Тина танцует Буратино!».

Звучит песня « БУ-РА-ТИ-НО».

Айболит. Давайте, дети, станцуем вместе с Буратино.

Буратино. А теперь все сели тихо на месте. Сейчас мы поиграем.

Игра на внимание. Говорю «Ухо»,а показываю нос.

Дети должны правильно показать.

Буратино. А это из какой сказки?

В те дальние-дальние годы, когда только что отгремела война, в ту пору далеко прогнала Красная Армия белые войска проклятых буржуинов. И тихо стало на тех широких полях, на зеленых лугах, где рожь росла, где гречиха цвела, где средь густых садов да вишневых кустов стоял домишко, в котором жил…

Дети. Мальчиш - Кибальчиш.

Буратино. Как называется эта сказка? Кто ее написал?

Дети. « Сказка о военной тайне, о Мальчике- Кибальчише и его твердом слове». Написал Аркадий Гайдар.

Звучит песня « В буденовке-шапке» Ю. Чичкова.

Буратино. Плывут пароходы:

-Привет Мальчишу!

Пролетают летчики:

-Привет Мальчишу!

Пробегают паровозы:

-Привет Мальчишу!

А пройдут пионеры:

-Салют Мальчишу!

Айболит. А у нас есть свои Мальчиши-Кибальчиши!

Танец Буденовцев.

Буратино. А сейчас я буду читать отрывки из сказок, а вы, ребята, скажите, какие это сказки?

Айболит. А я предлагаю всем игру. Она называется « Петушиный бой».

Играющие встают на одной ноге, вторую держат согнутой, руки на поясе. Прыгая на одной ноге, плечом толкнуть противника, заставить потерять равновесие.

Буратино. Ребята, я вам буду читать стихи, а вы хором отвечайте.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Это доктор…

Дети. Айболит.

Буратино. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно,

Он зовется …

Дети. Чипплолино.

Айболит. А мультфильмы вы, ребята, любите?

Он и весел и незлобен,

Этот милый чудачок,

Неуклюжий пятачок.

Для него прогулка – праздник

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок…

Дети. Винни - Пух.

Айболит.                           Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного,

Потому что он не птица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка

И зовется …

Дети. Чебурашка.

Вместе. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена…

Дети. Крокодил.

Буратино. Вы, ребята, молодцы! И я очень люблю Крокодила Гену.

Айболит. И Чебурашку!

Буратино. Они такую песню хорошую поют.

Запевают песню « Пусть бегут неуклюже…».

Дети подпевают.

Затем исполняется танец Чебурашки.

Айболит. Ребята, у вас у каждого есть любимая книжка, то ли сказка, то ли стихи, то ли рассказы.

Буратино. И пусть книги приходят к нам чаще, рассказывают нам о Родине, о природе.

Айболит. Про друзей, что живут на всей планете.

Буратино. Наша книга детская,

Смелая и честная-

Верный друг ребят.

Айболит. Книгу всем понятную,

Умную, занятную.

Мальчики и девочки

Все читать хотят!

Вместе. Дарим, ребята, вам для групп книги.

Звучит песня « Красная Шапочка».

Дети танцуют вместе с Буратино, Айболитом.

Вместе. Книг заветные страницы помогают людям жить,

И работать, и учиться, и Отчизной дорожить!

Песня о Родине.

Вместе. Поедем в группы на поезде. Звучит песня « Голубой вагон».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство – Мудрое Государство»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе, рекомендуемое проводить как итоговое занятие в конце учебного года....

Сценарий праздника «Книжное царство –мудрое государство»

Праздничное мероприятие, посвященное неделе детской книги «Книжное царство-мудрое государство»...

Конспект игры-путешествия «Книжное царство — мудрое государство».

Очень интересный материал для проведения игры - путешествия по сказкам С.Я. Маршака, А.Л.. Барто  вместе с родителями воспитанников....

Праздник "Книжное царство - мудрое государство"

Праздник "Книжное царство - мудрое государство"...

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство - Мудрое Государство»

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство - Мудрое Государство»...

Творческая мастерская: "Книжное царство - мудрое государство"

Творческая мастерская - одна из креативных форм с детьми....

Досуг в подготовительной группе «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство»

Основная цель занятия: Способствовать формированию у детей интереса к художественной литературе, создать позитивный эмоциональный настрой. способствовать формированию умения узнавать сказку...