«Путешествие в книжное государство»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект тематического дня в старшей группе
«Путешествие в книжное государство»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.den1_.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тематического дня в старшей группе
«Путешествие в книжное государство»
Цели:
Закрепить у детей названия сказок, сказочных героев; закрепить такие понятия, как зло и добро. Привить любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.
Материалы и оборудование:
Одежда врача, игрушечный телефон, костюм Буратино, иллюстрации к сказкам, книги.
Подготовительная работа:
Чтение стихов, сказок, рассказов, беседа на тему: «Любимые сказочные герои».
Ход занятия
Появляется Айболит.
Айболит:
- Здравствуйте, ребята, вы меня узнаете? (ответ)
- А из какой я сказки? (ответ)
- А кто ее написал? (ответ)
- Верно, Корней Чуковский. А это кто написал?
(сценка из «У меня зазвонил телефон»)
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что Вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего. (ответ детей).
Айболит:
- Правильно, тоже Корней Чуковский. Сегодня у нас праздник, мы погостим у сказок. Попробуйте отгадать, о ком я говорю: с букварем шагает в школу деревянный мальчуган. Как зовется сам мальчишка?
Выглядывает Буратино.
Буратино:
- Ой, кто это меня вспоминает? Как я рад! Давайте с вами поиграем! Игра – на внимание. Говорю «Ухо», а показываю нос.
- А теперь стихи! Я начинаю, а вы заканчиваете, ребята!
Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей
Он известен, знаменит
Это доктор…. (Айболит)
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком
Очень просто и недлинно
Он зовется…. (Чиполлино)
Айболит:
Для него прогулка-праздник
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок…. (Винни-Пух)
Всех он любит неизменно
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена.
Это Гена…. (Крокодил)
Буратино:
Вы ребята, молодцы! Все отгадали!
Айболит:
Ребята, у каждого из вас есть любимая книжка со сказками, стихами или рассказами.
Буратино:
И пусть книги приходят к нам в гости чаще, рассказывают нам о Родине, о природе.
Айболит:
Про друзей, что живут на всей планете.
Дарим вам ребята, для группы книги.
Звучит песня «Голубой вагон». Айболит и Буратино уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство – Мудрое Государство»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе, рекомендуемое проводить как итоговое занятие в конце учебного года....
Путешествие в книжное государство
Конспект тематического дня в старшей группе...
План-конспект развлечения по художественной литературе на тему: «Путешествие в книжное царство государство К.И.Чуковского.»
План-конспект и презентация развлечения по художественной литературе на тему: «Путешествие в книжное царство государство К.И.Чуковского.» ...
Путешествие в книжное царство-мудрое государство
Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп....
Итоговое НОД по математике в подготовительной группе. Тема: "Путешествие в математическое государство"
Итоговое НОД по математике в подготовительной группе. Тема: "Путешествие в математическое государство"...
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство - Мудрое Государство»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство - Мудрое Государство»...
Досуг в подготовительной группе «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство»
Основная цель занятия: Способствовать формированию у детей интереса к художественной литературе, создать позитивный эмоциональный настрой. способствовать формированию умения узнавать сказку...