План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в разновозрастной группе 5-7лет.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
1) Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, нора, дикое, хищное, травоядное, добывать, охотиться («речевое развитие»)
2) Развивать зрительное внимание, логическое мышления. Закрепить представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках («познавательное развитие»)
3) Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. («социально – коммуникативное развитие»)
4) Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. («художественно – эстетическое развитие»)
5) продолжать развивать координацию речи с движением; («физическое развитие»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_dikie_zhivotnye.docx | 28.35 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственной образовательной деятельности
с дошкольниками в разновозрастной группе 5-7лет.
Тема: «Дикие животные»
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие».
Задачи:
- Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, берлога, логово, нора, дикое, хищное, травоядное, добывать, охотиться («речевое развитие»)
- Развивать зрительное внимание, логическое мышления. Закрепить представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках («познавательное развитие»)
- Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности («социально – коммуникативное развитие»)
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе («художественно – эстетическое развитие»)
- продолжать развивать координацию речи с движением («физическое развитие»)
Методы и приёмы:
-Игровой (использование сюрпризного момента « Письмо от диких животных», динамическая пауза « Медвежата в чаще жили», игровое упражнение « Чей хвостик?», « Кто где живет?», « Кто чем питается?», «Четвертый лишний»).
-Наглядный (использование иллюстраций с дикими животными, рассматривание фотографий с животными, оформление группы « Осенний лес).
-Словесный (беседа о диких животных, рассказы детей о животных) .
Материалы и оборудование: иллюстрации картинок с дикими животными, плакат леса, деревья, игрушки дикие животные (заяц, волк, лиса, белка, медведь, ежик), конверт с письмом, интерактивная доска, проектор, компьютер.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности | ||
Двигательная | Физкультминутка «Медвежата в чаще жили» Овладение основными движениями | ||
Игровая | Сюрпризный момент – попадаем в лес. Дидактическая игра «Найди хвостик», « Кто где живет?» « Кто чем питается?» «Четвертый лишний» | ||
Коммуникативная | Беседа о диких животных, рассказ детей о диких животных, | ||
Музыкальная | Восприятие музыки « Осень» Петров. | ||
Восприятие художественной литературы | рассматривание картинок диких животных, |
Логика образовательной деятельности
СП д/с « Берёзка» ГБОУ СОШ с. Орловка
Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе с 5-7 лет.
Тема: «Дикие животные»
Выполнила: воспитатель 1 категории
Матуленко Олеся Сергеевна
2014год.
СП д/с « Берёзка» ГБОУ СОШ с. Орловка
Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе с 3-5 лет.
Тема: « Овощи »
Выполнила: воспитатель 1 категории
Слюсарь Светлана Евгеньевна.
2014год.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЕДВЕДЬ ВОЛК ЛИСА ЁЖ БЕЛКА ЗАЯЦ НАЗОВИ, КТО ЭТО?
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ
Лиса
Медведь
Заяц
Ё ж
Белка
КТО ЭТО? НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
В БЕРЛОГЕ В ДУПЛЕ В НОРЕ ПОД ЁЛКОЙ Волчье логово
ЧЕМ ПИТАЮТСЯ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ?
ЧЕМ ПИТАЮТСЯ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ?
« ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ »
« ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки».
План – конспектИнтегрированнойнепосредственно образовательной деятельностив средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки»....
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема «Путешествие за колобком»
Занятие интегрированное, большую часть занимает математика; также есть и исследовательская деятельность....
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема «Число и цифра 4»
На данном занятии с использованием игр знакомим детей с числом и цифрой 4....
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Cравнение групп предметов. Знак равенства»
Интеграция образовательных областей:· Социально - коммуникативное развитие.· Познавательное развитие.·...
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мир природы»
Данный конспект поможет вам познакомить детей с таким животным как черепахой, через игру и позитивный, праздничный настрой....
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние питомцы» «Научим поросенка Хому говорить правильно».
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние ...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние питомцы» «Научим поросенка Хому говорить правильно». Приоритетная образов
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели «Домашние ...