план по саморазвитию воспитателя
материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Асланова Екатерина Владимировна

«Роль сказки в развитии связной речи дошкольников».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

           

            План

               по самообразованию

               воспитателя группы № 11

           МБДОУ № 396 «Подсолнушек»

                        Аслановой Е.В.

 Тема:

«Роль сказки в развитии связной речи

дошкольников».

Цель: Развитие литературной речи ,всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи- диалогической и монологической форм, формирование словаря .

Учебный

год

Содержание работы

Результат

2014-2015 г.

1.Проведение мониторинга по развитию связной речи детей группы. Подведение итогов мониторинга.

2.Изучение учебно-методической литературы.

3.Изучение периодических печатных изданий.

4.Анкетирование родителей относительно развития связной речи у детей.

5.Изготавление дидактических игр и пособий для развития всех компонентов речи.

6.Проведение консультации для родителей.

1.Выявлен низкий уровень развития связной речи.

2. Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. – М.: ООО «Эксмо», 2003.

 Тихеева Е.И. Развитие речи детей. Под ред. Ф.А. Сохина. - М. Просвещение, 2005. - 159 с.

 Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – АСТ, 2011. – 64с. Анищенкова Е.С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников. – Профиздат, 2007. – 62с.

3.Изучение статей по данной теме из журналов по дошкольному воспитанию: «Детский сад», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика».

4.Собирание анамнеза речевого развития детей, установление причин отставания речевого развития.

5. Дидактические игры по речевому развитию «Из какой сказки?», «Логопедическая ромашка»; «Сочини предложение»;

 «Противоположности»;

- дидактические пособия («Пересказ», «Обобщение», «Фонетическая зарядка»);

- сюжетные картинки («Теремок», «Колобок», «Красная шапочка»,).

Игры на развитие речевого дыхания и мелкой моторики рук:

 Артикуляционная гимнастика:

- «Лошадка»;

- «Качалочка»;

- «Змея»;

- «Киска сердится»;

- «Часики»;

- «Маляр».

6. «Роль сказки в развитии детской эмоциональности».

«Формы работы с детьми дома по развитию связной речи ребенка».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы....

План межаттестационного саморазвития воспитателя

В течении пяти лет была проведена огромная работа по изучению моей темы. В этой таблице указана литература, конспекты занятий и работа с родителями и педагогами....

План межаттестационного саморазвития воспитателя Насыровой Гузель Ахметовны 2013-2015 гг.

Методическая тема плана самообразования " Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре"...

План индивидуального саморазвития воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны

Представлен материал  по планированию  индивидуального саморазвития воспитателя....

План личного саморазвития воспитателя по обучению детей татарскому языку.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. Воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ "Детский сад  №117 комбинированного вида" г...

План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 годы...