План межаттестационного саморазвития воспитателя Насыровой Гузель Ахметовны 2013-2015 гг.
календарно-тематическое планирование на тему
Методическая тема плана самообразования " Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya_2.docx | 29.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 37 «Родничок» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
План межаттестационного саморазвития
воспитателя
Насыровой Гузель Ахметовны
2013-2015 гг.
ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. педагога: Насырова Гузель Ахметовна
Дата рождения: 24.02.1978 г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончено):
Образование среднее специальное: Бугульминское педагогическое училище, специальность «преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов», диплом МО № 094543 , 1997 год.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический университет, специальность «филология», квалификация «Учитель татарского языка и литературы», диплом ВСВ № 0481155, 2004 год.
Прошла курсы профессиональной переподготовки в «Институте экономики, управления и права» (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», диплом № 162402084416 от 15 декабря 2014 года.
Специальность по диплому: «филология»
Общий педагогический стаж: 7 лет
Педагогический стаж: 7 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: нет
Курсы повышения квалификации: «Институт экономики, управления и права» (г. Казань), 72 часа, по проблеме «Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», удостоверение № 162401304966, г. Казань, 2014 год.
Методическая тема: «Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре».
Цель: Творческое освоение норм и правил татарского языка, умение их применять в конкретных ситуациях, также овладение основными коммуникативными способностями в игровой деятельности детей. Формирование основ базовой культуры личности, приобщение к татарскому народному творчеству, истории Татарстана, укладу жизни татар, песням и играм.
Задачи:
- усвоить лексику татарского языка;
- закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к обучению татарскому языку;
- способствовать лучшему усвоению программного материала;
- совершенствовать работу по приобщению детей к национальной культуре народов Татарстана через изучение истории, традиций, искусства народов проживающих в Республике Татарстан;
- воспитывать у детей интерес и чувство сопричастности к истории татарского народа, республики и родного города и уважение к известным людям, прославившим город, республику.
Предполагаемый результат: Методически правильно продуманные игры пробудят у детей интерес к татарскому языку, помогут развить навыки говорения, приблизят речевую деятельность к естественным нормам. Систематически используя игры при обучение детей татарскому языку развивается мышление, речь и память. Приобщая детей к татарскому народному творчеству, традициям, культуре воспитываем в них любовь к своему родному краю, городу, к своему народу, помогаем воспитанникам усвоить высокие нравственные принципы.
Источники самообразования: методическая литература, педагогические советы, семинары, курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые занятия коллег, сеть Интернет, общение с коллегами.
Перспективный план саморазвития
2013-2014 уч. г. | 2014-2015 уч. г. | |
Изучение психолого-педагогической литературы | Теоретический этап «Игры в детском саду» К.В. Закирова, Л.Р.Муртазина; « Развивающие игры» З.М. Зарипова, Р.С. Исаева | Теоретический этап «Подвижные игры в детском саду» К.В. Закирова, Л.Р. Муртазина; « На поляне детства» К.В. Закирова; «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду» З.М. Зарипова, А.Т. Миникаева, А.Х. Габдрахимова |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 1.Перспективные планы работы по обучению детей татарскому языку в средней, старшей и подготовительной к школе группах. 2 Конспекты НОД «Поэт-герой Муса Джалиль», «Сабантуй», « Великий Габдулла Тукай». 3 Консультация родителям ДОУ «Использование УМК «Татарча сөйләшәбез» («Говорим по-татарски») по обучению детей татарскому языку 4-7 лет». 4 Блиц - опрос для педагогов « Играя изучаем татарский язык» 5 Разработка дидактической игры «Загадки Акбая» по обучению детей татарскому языку 4-7 лет. | 1. Перспективные планы работы по обучению детей татарскому языку в средней, старшей и подготовительной к школе группах. 2 Конспекты НОД «Весёлые игры», « Коробочка с сюрпризом», «Праздник Навруз» 3 Дидактические игры для детей 4-7 лет: « По дорогам сказок», « Занимательный кубик» 4 Выступление из опыта работы «Мини-музей - одно из средств ознакомления детей с татарской народной культурой 5 Информационные буклеты «Татарские национальные праздники» |
Участие в системе методической работы детского сада | Практический этап Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе « Звонкие краски мая» в номинации «Лучший сценарий» - работа «Великий Габдулла Тукай» Муниципальный конкурс на лучшие авторские игры и пособия по обучению детей двум государственным языкам «Әкият илендә” призёр | Практический этап Опыт работы по теме «Играя, изучаем татарский язык» был обобщен: на творческом отчете дошкольного образовательного учреждения для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района по теме «Актуальные проблемы информационной компьютерной грамотности педагогов ДОУ»; на муниципальном методическом объединении воспитателей по обучению детей татарскому языку дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района Республики Татарста Смотр-конкурс дидактических игр по обучению детей государственным языкам Республики Татарстан «Играя, обучаемся!» среди педагогов дошкольного образовательного учреждения, 2 место |
Обучение на курсах повышения квалификации | «Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» | |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Обобщающий этап Мастер-класс на тему «Использование сюжетно-ролевых игр в обучении детей татарскому языку» в рамках семинара-практикума «Реализация программы обучения детей татарскому языку и приобщение к татарской национальной культуре» для педагогов дошкольного образовательного учреждения. | Обобщающий этап Опыт работы по теме «Играя, изучаем татарский язык» был обобщен: - на семинаре для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Развитие речевых и коммуникативных компетенций дошкольников в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»; на курсах повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». Выступление из опыта работы «Мини-музей - одно из средств ознакомления детей с татарской народной культурой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по саморазвитию воспитателя
«Роль сказки в развитии связной речи дошкольников»....
План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку
Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы....
План межаттестационного саморазвития воспитателя
В течении пяти лет была проведена огромная работа по изучению моей темы. В этой таблице указана литература, конспекты занятий и работа с родителями и педагогами....
План межаттестационного саморазвития воспитателя
план работы за 2013-2015 г....
План индивидуального саморазвития воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны
Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития воспитателя....
План личного саморазвития воспитателя по обучению детей татарскому языку.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. Воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ "Детский сад №117 комбинированного вида" г...
План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку
Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 годы...