План индивидуального саморазвития воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны
статья на тему
Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnogo_samorazvitiya.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального саморазвития
воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны
Цель: - обеспечение высокого уровня профессионального мастерства.
Задачи:
- создать безопасную и психологически комфортную образовательную среду через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка;
- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- повышать качество использования всех видов деятельности на основе внедрения новых технологий;
- разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;
- транслировать педагогический опыт через печатные и электронные издания на муниципальном, всероссийском уровне;
-создать мини сайт.
Ожидаемые результаты: работа по плану профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Углублённая работа над темой по самообразованию: «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».
Цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности по воспитанию у детей чувства сотрудничества и взаимодействия в различных видах деятельности.
Повышение профессионального мастерства и компетентности:
1. Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий.
2. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников.
3. Применять ИКТ и здоровьесберегающие технологии, проектный метод, дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.
4. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов с детьми группы риска.
5. Пополнение методической копилки.
6. Составление самоанализа.
Повышение теоретического и методического уровней:
1. Повышение квалификации (получены удостоверения).
2. Работа над темой по самообразованию: «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности»
3. Изучение возможности использования ИКТ в проектно-исследовательской деятельности воспитанников, дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, здоровьесберегающих технологий.
4. Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов.
План работы на 2016 -2017 учебные годы:
Выполненная работа | ||
Повышение теоретического и методического уровней | 1.Повышение квалификации. | Прохождение курсов повышения квалификации: в 2016 году -дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического Университета «Первое сентября» по программе «Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование) Дисциплина: «Экологическое образование в детском саду» -в 2016 году курсы повышения квалификации в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(Планирование образовательной деятельности)».
|
2. Работа над темой по самообразованию: «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности». | 1. Определение целей и задач темы. 2. Разработка мероприятий, направленных на решение проблемы. 3. Использование разработок в работе. 4.Создание методического комплекса. 5. Подведение итогов. 6. Оформление результатов работы. | |
3. Изучение возможности использования ИКТ в проектно-исследовательской деятельности, дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, здоровьесберегающих технологий. | 1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 2. Выступление на МО. | |
4. Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов. | 1. Выступление на семинаре по теме «Современные формы и технологии ОД в МБДОУ, обеспечивающие свободу детского выбора деятельности и партнёра» 2. Участие в дистанционных конкурсах педагогов (в течение года). 3. Создание мини сайта. 4. Участие в международной дистанционной конференции «Педагогика и образование» (Сборник статей под редакцией Космыниной И.А –ч.5, стр.137 «Игра – путешествие как современная форма образовательной деятельности в СОО» | |
Повышение профессионального мастерства и компетентности | 1.Участие в работе МО, в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий. | |
2. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников. | Разработка системы мониторинга и диагностики по худ.эстетическому развитию | |
3. Применение ИКТ и здоровьесберегающих технологий, проектного метода. | 1. Участие в дистанционных конкурсах. 2. Выступление на педсовете по теме 3. Создание мультимедийных презентаций по темам. 4 Создание мини сайта. | |
4. Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов. | 1. Диагностика уровня развития способностей воспитанников. Разработка тестов для диагностики. 2. Составление индивидуальных образовательных маршрутов. | |
5. Пополнение методической копилки. | 1. Разработка конспектов ООД. 2. Разработка материалов для мониторинга и диагностики результативности.
| |
6. Составление самоанализа работы. | Анализ работы за 2016 – 2017 уч. год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год. ( ...
Конспект открытого просмотра Тема: «Путешествие в страну «Неболейка» Фёдорова Валентина Петровна Воспитатель МДОУ №18 Курского муниципального района Декабрь 2012год Программное содержание: 1.Закреп
Конспект открытого просмотра Тема: «Путешествие в ...
Консультация для педагогов «Организация исследовательской деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания». Воспитатель высшей квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
Ребенок - это, прежде всего эстет:Он реагирует на внешность,На видимость, на очертания и формы.И. Бродский Дошкольники - прирожденные исследователи. И подтверждение тому – их любознательность, по...
Педагогические достижения Шаповаловой Валентины Петровны воспитателя высшей категории младшая группа 2015-2016 уч.год
Отчёт о педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год....
Эссе «Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!» Черникова Валентина Петровна. ст. Отрадная МБДОУ №7. «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых....."
Эссе «Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!» Черникова Валентина Петровна. ст. Отрадная МБДОУ №7. «Во...
Буклет для воспитателей. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Подготовила: Воспитатель Черникова Валентина Петровна. МБДОУ№7 «Золотая рыбка»
Буклет для воспитателей. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»Подготовила:Воспитатель Черникова Валентина Петровна.МБД...