ПОКАЗ ПЛОСКОСТНОГО ТЕАТРА ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokaz_ploskostnogo_teatra_detmi_2_mladshey_gruppy.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗ ПЛОСКОСТНОГО ТЕАТРА ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕТУШОК И КРАСКИ»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЁНКА.
РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК.
ВОСПИТЫВАТЬ ВНИМАНИЕ, СТИМУЛИРОВАТЬ ФАНТАЗИЮ.
ПРОЯВЛЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
ТЕХНИЧЕСКИЕОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.
ПРЕДВАРИТЕЛНАЯ РАБОТА: ЧТЕНИЕ СКАЗОК: «ПЕТУШОК И КРАСКИ», «ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ», «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО», «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» И Т. Д. СКАЗКИ ПРО ПЕТУШКА. В ГРУППУ К ДЕТЯМ ПРИХОДЯТ В ГОСТИ ПЕТУШКИ ИЗ РАЗНЫХ СКАЗОК. С ПРИХОДОМ НОВОГО ПЕТУШКА ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ, ИЗ КАКИХ СКАЗОК ПРИХОДИЛИ ДРУГИЕ, И ЧТО ЖЕ С НИМИ ПРИКЛЮЧИЛОСЬ. НА МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ТОЖЕ ПРИХОДИЛ ПЕТУШОК И ОСТАЛСЯ.
ХОД ЗАНЯТИЯ: ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ, ИЗ КАКИХ СКАЗОК ПРИХОДИЛИ ПЕТУШКИ. ПЕРЕЧИСЛЯЮТ. ПОСЛЕДНИЙ ПРИШЁЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕТУШОК. МЛ. ВОСПИТАТЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТ МАГНИТОФОН. ДЕТИ ПОЮТ ПЕСЕНКУ ПРО ПЕТУШКА. СЛЫШИТСЯ СТУК В ДВЕРЬ.
В: РЕБЯТА, ПОСМОТРИТЕ, КТО К НАМ ПРИШЁЛ. ПЕТУШОК ИЗ НОВОЙ СКАЗКИ.
ПЕТУШОК ПРИШЁЛ ИЗ ТЕАТРА. ОН ЧТО-ТО ПРИНЁС С СОБОЙ.
В: ЧТО ТЫ ПРИНЁС ПЕТУШОК РЕБЯТАМ?
П: Я ПРИНЁС КАРТИНКУ МОЕГО ДРУГА.(НА КАРТИНКЕ НЕРАССКРАШЕНЫЙ ПЕТУШОК) УГАДАЙТЕ ИЗ КАКОЙ ОН СКАЗКИ.
Д: «ПЕТУШОК И КРАСКИ»
П: А КТО НАПИСАЛ ЭТУ СКАЗКУ?
Д: ВЛАДИМИР СУТЕЕВ
В: ПРАВИЛЬНО РЕБЯТА, СКАЗКУ «ПЕТУШОК И КРАСКИ» НАПИСАЛ В. СУТЕЕВ. ЭТО АВТОР МНОГИХ СКАЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ, НО ОН ЕЩЁ И МНОГО РИСОВАЛ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКАМ. РИСОВАЛ МУЛЬТФИЛЬМЫ.
ПЕТУШОК ОЧЕНЬ ГРУСТНЫЙ. ВЫ УЖЕ ЗНАКОМЫ С ЭТОЙ СКАЗКОЙ. И ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПЕТУШКУ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕТУШОК СТАЛ КРАСИВЫЙ И ВЕСЁЛЫЙ НАДО ПОКАЗАТЬ ТЕАТР? ПОБЫТЬ АРТИСТАМИ? ПОМОЖЕТЕ?
Д: ДА
В: ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ НА СТУЛЬЧИКИ. ВЫ ПОМНИТЕ ГЕРОЕВ СКАЗКИ?
Д: ПЕРЕЧИСЛЯЮТ.
ВОСПИТАТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЯЕТ РОЛИ. АВТОРОМ И ПЕТУШКОМ БУДЕТ САМ ВОСПИТАТЕЛЬ.
В: НАРИСОВАЛ ХУДОЖНИК ПЕТУШКА, А РАСКРАСИТЬ ЕГО ЗАБЫЛ. СКУЧНО СТАЛО ПЕТУШКУ И ОН ПОШЁЛ ГУЛЯТЬ. (МУЗ) ВЫШЕЛ ОН ВО ДВОР, А ТАМ КУРИЦА, УТКА, ГУСЬ, И ДАЖЕ ЦЫПЛЁНОК СТАЛИ С НЕГО СМЕЯТЬСЯ.
ДЕТИ ПОДХОДЯТ К СТОЛУ, И КАЖДЫЙ БЕРЁТ СВОЮ ФИГУРКУ.
В: ОБРАЩАЕТСЯ К КАЖДОМУ «КТО КАК КРИЧИТ?»
КУРОЧКА – КО-КО-КО
УТКА - КРЯ-КРЯ
ГУСЬ - - ГА-ГА-ГА
ЦЫПЛЁНОК - ПИ-ПИ-ПИ.
ПОСМЕЯЛИСЬ.
П: ПОЧЕМУ ВЫ СМЕЁТЕСЬ?
ОНИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ: ТЫ НЕ РАСКРАШЕННЫЙ, ТЫ НЕ НАСТОЯЩИЙ…
В: ПЕТУШОК ОБИДЕЛСЯ, ОПУСТИЛ ГОЛОВУ И ПОШЁЛ СО ДВОРА, А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ СОБАЧКА.
ДЕТИ, ВОДЯЩИЕ КУРОЧКУ, УТКУ, ГУСЯ И ЦЫПЛЁНКА САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ. К ВОСПИТАТЕЛЮ ПОДХОДИТ РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ВЫПАЛА РОЛЬ СОБАЧКИ. РЕБЁНОК БЕРЁТ СВОЮ ФИГУРКУ И ПОДВОДИТ ЕЁ К ПЕТУШКУ.
П: ЗДРАВСТВУЙ СОБАЧКА.
С: ЗДРАВСТВУЙ ПЕТУШОК. ЧТО ТЫ ГРУСТНЫЙ ТАКОЙ?
П: С МЕНЯ ВСЕ СМЕЮТСЯ.
С: НЕ ПЕЧАЛЬСЯ, ТЕБЕ НАДО ПОЙТИ К КРАСКАМ. ОНИ ТЕБЯ РАСКРАСЯТ.
П: НО Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНИ ЖИВУТ.
С: Я ТЕБЕ РАССКАЖУ. ИДИ ПРЯМО-ПРЯМО, ЧЕРЕЗ ЛЕСА, ЧЕРЕЗ ОЗЕРО. ТЫ ПРИЙДЁШЬ В СКАЗКУ, ТАМ, В ТЕРЕМЕ ЖИВУТ СКАЗКИ.
П: СПАСИБО СОБАЧКА.
ПЕТУШОК ИДЁТ (МУЗ)
В ЛЕСУ ПЕТУШОК ВСТРЕТИЛ ЛИСЯТ С ЛИСОЙ.
ЛИСЯТА: МАМА, МАМА СМОТРИ ПЕТУХ.
ЛИСА: ОН НЕ НАСТОЯЩИЙ НЕ РАСКРАШЕННЫЙ.
ПОШЁЛ ПЕТУШОК ДАЛЬШЕ (МУЗ) МИМО ОЗЕРА, ВСТРЕЧАЕТ БЕЛОГО ЗАЙЧИКА.
П: ЗДРАВСТВУЙ ЗАЙКА, ТЫ МНЕ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ, ГДЕ ЖИВУТ КРАСКИ?
З: ПОЙДЁМ СО МНОЙ, Я ТОЖЕ К НИМ ИДУ.
П: А ЗАЧЕМ?
З: КРАСИТСЯ.
П: ТЫ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ, БЕЛЕНЬКИЙ…
З: Я ЗИМОЙ БЕЛЫЙ, А С ПРИХОДОМ ВЕСНЫ МНЕ НАДО МЕНЯТЬ ШУБКУ. Я БУДУ СЕРЕНЬКИЙ.
И ПОШЛИ ОНИ К КРАСКАМ ВМЕСТЕ. (МУЗ)
ПРИШЛИ ОНИ К ТЕРЕМУ.
ТУК-ТУК-ТУК.
К СТОЛУ ПОДХОДЯТ ДЕТИ КРАСКИ, БЕРУТ СВОИ ФИГУРКИ. СПРАШИВАЮТ: КТО ТАМ?
П: Я ПЕТУШОК, С МЕНЯ ВСЕ СМЕЮТСЯ, ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ НАРИСОВАЛИ А РАСКРАСИТЬ ЗАБЫЛИ.
З: Я ЗАЙЧИК, ВЕСНА ПРИШЛА И МНЕ НАДО ПЕРЕКРАСИТСЯ В СЕРЫЙ ЦВЕТ.
ДЕТИ ВЫВОДЯТ КРАСКИ ИЗ ТЕРЕМА.
ВМЕСТЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ К ЗАЙЧИКУ (ПЕРЕКРАШИВАЮТ ЕГО) ВОСПИТАТЕЛЬ МЕНЯЕТ (БЕЛОГО) НА (СЕРОГО) ЗАЙЧИКА.
З: ОЙ СПАСИБО ВАМ КРАСКИ. Уходит.
К.К: НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ПЕТУШОК, Я ТЕБЕ ПОМОГУ.
ВОСПИТАТЕЛЬ МЕНЯЕТ КАРТИНКУ ПЕТУШКА И СПРАШИВАЕТ У ДЕТЕЙ ЧТО ПОКРАСИЛА КРАСНАЯ КРАСКА ПЕТУШКУ.
Д: ГРЕБЕШОК И БОРОДКУ.
П: СПАСИБО ТЕБЕ КРАСНАЯ КРАСКА.
С.К: НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ПЕТУШОК, И Я ТЕБЕ ПОМОГУ.
ВОСПИТАТЕЛЬ МЕНЯЕТ КАРТИНКУ ПЕТУШКА, ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЖЕ ПОКРАСИЛА ПЕТУШКУ СИНЯЯ КРАСКА.
Д: ПЁРЫШКИ НА ХВОСТИКЕ.
З.К: И Я ТЕБЕ ПОМОГУ, ПЕТУШОК.
ВОСПИТАТЕЛЬ МЕНЯЕТ КАРТИНКУ ПЕТУШКА, ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ, И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ПЕТУШКУ ПОКРАСИЛА ЗЕЛЁНАЯ КРАСКА.
Д: КРЫЛЫШКО.
ПЕТУШОК БЛАГОДАРИТ КРАСКУ.
Ж.К: И Я ТЕБЕ ПОМОГУ, ПЕТУШОК.
ВОСПИТАТЕЛЬ МЕНЯЕТ КАРТИНКУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ, И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЖЕ НА ЭТОТ РАЗ ПОКРАСИЛА ПЕТУШКУ КРАСКА.
Д: ГРУДКУ, ШЕЙКУ И КЛЮВИК.
Помогли добрые краски петушку и стал он очень красивым петухом, и даже очень воспитанным, который не забыл поблагодарить своих спасителей и сказать свое большое-пребольшое "кукареку"
ПОБЕЖАЛ ПЕТУШОК СКОРЕЕ ВО ДВОР, ПОКАЗАТЬ ВСЕМ КАКОЙ ОН СТАЛ КРАСИВЫЙ.
МЛ. ВОСПИТАТЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТ МУЗ. ТАНЕЦ НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ. ВСЕ ТАНЦУЮТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке)
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: - закреплять и уточнять знания и представле...
"Играем в чаепитие!", открытый показ совместной деятельности с детьми младшей группы ДОУ, автор Павлова Любовь Анатольевна
Тема занятия: «Играем в чаепитие»Форма проведения: совместная деятельность.Цель: знакомство с русскими народными обычаями и традициями.Задачи: вызвать у детей радость и обеспечить эмоциональное благоп...
Фотоотчёт "Всемирный День театра" с детьми младшей группы.
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей… ”(Б. М. Теплов)...
Статья "Показ теневого театра в средней группе" .
Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей&helli...
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием элементов теневого театра с детьми младшей группы «Заюшкина избушка»
Данный материал позволяет развивать творческие способности детей младшей группы средствами театрализованной деятельности....
Пальчиковый театр с детьми младшей группы по сказке "Теремок"
Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности....