Сценарий для показа кукольного театра "Теремок" в группе раннего возраста и первой младшей.
материал по художественной литературе (младшая группа) на тему

Кукушкина Юлия Алексеевна

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_2.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕД.

Здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки?

Сейчас я вам покажу сказку «Теремок»

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела, и мотылёк,

Там, в чаще лесной –

Стоит Теремочек небольшой…

(Бежит мышка)

Мышка. Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу – не нахожу.

Тук-тук! Пустите меня!

ВЕД. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. Слышит, кто-то бежит и песенку поет..

Лягушка

Речка, мошки и трава!

Я лягушка, я квакушка -

Теплый дождик. Ква-ква-ква! Поглядите какова!

ВЕД. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка. Тук-тук-тук! Кто в тереме живет?

Мышка.  Это я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка.  я, лягушка-квакушка! Пусти меня в теремок?

Мышка. Заходи!

ВЕД. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит.

Бежал мимо зайка-попрыгайка, подбежал к теремку и постучался в дверь.

Заяц. Тук-тук! Кто в тереме живет?

Мышка.Я- мышка-норушка,

Лягушка. а я лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц – Это я, Зайка-попрыгайка.  Пустите меня в теремок!

Лягушка. А что ты умеешь.

Зайка. Песни петь.

По лесной лужайке

Сели зайчики в кружок,

Разбежались зайки,

Роют лапкой корешок

Вот такие зайки,

Вот такие зайки,

Зайки-побегайки.

Лягушка. Ну,Заходи!

ВЕД. Вот их в теремке стало трое. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поет. Вдруг слышат: кто-то бежит к теремку.

Лиса (ПОЕТ).Я лисичка, я сестричка,

Рано утром по привычке

Я хожу неслышно.

На охоту вышла.

(Подходит к теремку)

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Мышка (Выглянула мышка в окошко и спрашивает).

А что ты умеешь делать?

Лиса. А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

Можно с вами стану жить?

Буду вам супы варить,

Печь могу я плюшки,

Пироги, ватрушки,

Кашу сладкую в печи,

А на праздник – куличи!

Лягушка. Заходи!

ВЕД. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат: сучья трещат…..( идет медведь)

Медведь. Тук-тук! Кто в тереме живет?

Мышка. Я –мышка-норушка.

Лягушка.  я –лягушка-квакушка.

Заяц. я –зайка-попрыгайка!

Лиса. А я –лисичка-сестричка. А ты кто?

Медведь. А я - Мишка-топтыжка!

Пустите меня к себе жить?

Лиса. А что ты умеешь?

Медведь.

Я, медведь, с давних пор

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ-топ!

Лягушка. Ну Заходи.

ВЕД.  И стали все звери вместе жить и добра наживать.

Звери все вместе:

Уж мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

работать, петь, и плясать,

И друг другу во всем помогать.

ВЕД. Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста в первой младшей группе с использованием УМК программы "Первые шаги"

Данная Рабочая программа сформирована на основе основной общеобразовательной программы ДОУ, с учетом особенностей образовательного учреждения, региональной специфики, социокультурной ситуации развития...

Причины трудности при адаптациии детей раннего возраста и первой младшей группы к ДОУ

Период привыкания ребёнка раннего и младшего возраста к условиям дошкольного учреждения трудный период и для него самого и для его семьи.Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает п...

План образовательной деятельности в группе раннего возраста, в первой младшей группе.

Аннотацияк рабочей программе I младшей группы  Цель программы – создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка,...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...