Сценарий для показа кукольного театра "Теремок" в группе раннего возраста и первой младшей.
материал по художественной литературе (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ВЕД.
Здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки?
Сейчас я вам покажу сказку «Теремок»
Где-то в сказочном лесу,
Где нет тропок и дорог,
Где с цветочков пьют росу
И пчела, и мотылёк,
Там, в чаще лесной –
Стоит Теремочек небольшой…
(Бежит мышка)
Мышка. Я маленькая мышка,
Я по лесу брожу,
Ищу себе домишко,
Ищу – не нахожу.
Тук-тук! Пустите меня!
ВЕД. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. Слышит, кто-то бежит и песенку поет..
Лягушка
Речка, мошки и трава!
Я лягушка, я квакушка -
Теплый дождик. Ква-ква-ква! Поглядите какова!
ВЕД. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.
Лягушка. Тук-тук-тук! Кто в тереме живет?
Мышка. Это я, Мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка. я, лягушка-квакушка! Пусти меня в теремок?
Мышка. Заходи!
ВЕД. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит.
Бежал мимо зайка-попрыгайка, подбежал к теремку и постучался в дверь.
Заяц. Тук-тук! Кто в тереме живет?
Мышка.Я- мышка-норушка,
Лягушка. а я лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц – Это я, Зайка-попрыгайка. Пустите меня в теремок!
Лягушка. А что ты умеешь.
Зайка. Песни петь.
По лесной лужайке
Сели зайчики в кружок,
Разбежались зайки,
Роют лапкой корешок
Вот такие зайки,
Вот такие зайки,
Зайки-побегайки.
Лягушка. Ну,Заходи!
ВЕД. Вот их в теремке стало трое. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поет. Вдруг слышат: кто-то бежит к теремку.
Лиса (ПОЕТ).Я лисичка, я сестричка,
Рано утром по привычке
Я хожу неслышно.
На охоту вышла.
(Подходит к теремку)
Тук-тук! Пустите меня в теремок!
Мышка (Выглянула мышка в окошко и спрашивает).
А что ты умеешь делать?
Лиса. А я Рыжая Лисица –
На все руки мастерица!
Можно с вами стану жить?
Буду вам супы варить,
Печь могу я плюшки,
Пироги, ватрушки,
Кашу сладкую в печи,
А на праздник – куличи!
Лягушка. Заходи!
ВЕД. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат: сучья трещат…..( идет медведь)
Медведь. Тук-тук! Кто в тереме живет?
Мышка. Я –мышка-норушка.
Лягушка. я –лягушка-квакушка.
Заяц. я –зайка-попрыгайка!
Лиса. А я –лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь. А я - Мишка-топтыжка!
Пустите меня к себе жить?
Лиса. А что ты умеешь?
Медведь.
Я, медведь, с давних пор
Замечательный танцор!
Топ-топ-топ-топ!
Лягушка. Ну Заходи.
ВЕД. И стали все звери вместе жить и добра наживать.
Звери все вместе:
Уж мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить,
работать, петь, и плясать,
И друг другу во всем помогать.
ВЕД. Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
Рабочая программа педагога ДОУ группа раннего возраста и первая младшая группа
Рабочая программа педагога...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста в первой младшей группе с использованием УМК программы "Первые шаги"
Данная Рабочая программа сформирована на основе основной общеобразовательной программы ДОУ, с учетом особенностей образовательного учреждения, региональной специфики, социокультурной ситуации развития...
Причины трудности при адаптациии детей раннего возраста и первой младшей группы к ДОУ
Период привыкания ребёнка раннего и младшего возраста к условиям дошкольного учреждения трудный период и для него самого и для его семьи.Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает п...
План образовательной деятельности в группе раннего возраста, в первой младшей группе.
Аннотацияк рабочей программе I младшей группы Цель программы – создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка,...
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста для первой младшей группы
Веселое путешествие...
План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)
Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...