Индивидуальная программа развития ребёнка с ОНР
рабочая программа по развитию речи (старшая группа) на тему
Индивидуальная коррекционно- развиваюая программа ребёгнка с общим недоразвитием речи 3 уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_razvitiya_rebyonka_s_onr.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально коррекционно-развивающая программа
Фамилия, имя Лапикова Вероника Возраст 7 л. 4м.
МБДОУ «Золотая рыбка» № 31 Группа старшая логопедическая
Ведущий специалист Понуровская О. Н . учитель - логопед
Рекомендации по коррекционной работе:
Занятия по программе Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с общим недоразвитием речи».
ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Специалист | Содержание коррекционной работы | Продолжительность |
Учитель - логопед | 1 Развитие артикуляционной и мелкой моторики (в течении года) 2 Развитие слухового внимания и фонематического слуха (в течении года) 3 Постановка звуков С,З, автоматизация изолированного звука, автоматизация звуков в слогах, словах. 4 Развитие умения образовывать существительные мн. ч. И.п. и Рп., существительные с уменьшительно – ласкательным значением (в течении года) 5 Формирование умение правильно составлять простые и сложные предложения (в течении года) 6 Обогащения словаря в соответствии с лексическими темами в данный период (в течении года) 7 Развитие связной речи в процессе работы над пересказом, по мнемотаблице, по демонстрируемым действиям. | 3 месяца 1 период обучения (сентябрь - ноябрь) |
1 Развитие фонематический представления: звукового анализа и синтеза (в течении года). Автоматизация звуков С, З в предложениях, фразовой речи. 2 Постановка звуков Ш, Ж, автоматизация изолированного звука, автоматизация звуков в слогах, словах, в предложениях. Дифференциация звуков(с-з). Постановка звука Л. 3 Формирование умения правильно употреблять в речи местоимения, числительные, простые и сложные предлоги. (2-3 период) 4 Развитие связной речи в процессе работы над пересказом по мнемотаблице, по схеме, рассказы – описания (в течении года) 5 Обучение грамоте: знакомство со звуками. И умение определять местоположение звука в слове (начало, конец). | 4 месяца 2 период обучения (декабрь - март) | |
1 Введение звуков (С,З, Ш,Ж) во фразовую речь. Автоматизация изолированного звука Л в слогах, в словах. 2 Формирование правильного употреблять в речи притяжательные прилагательные. 3 Обучение грамоте: знакомство со звуками( перечислить), звуковой анализ и синтез слогов и коротких слов. | 2 месяца 3 период обучения (апрель - май) |
ИТОГИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Специалист | Результаты | Рекомендации |
Учитель - логопед | Четко произносит звуки С,З,Ш,Ж в словах при предъявлении требования логопеда. Функция самоконтроля за звукопроизношением развита недостаточно. В самостоятельной речи часто пропускает С,З. В словаре присутствует большинство обобщающих понятий, использует в речи прилагательные. Правильно употребляет предлоги в, на , под. Текст пересказывает с помощью логопеда. При составлении рассказа необходимы наводящие вопросы. Мелкая моторика развита недостаточно. | Продолжать работу по автоматизации звуков С,З,Ш,Ж в словах, фразах, текстах, самостоятельной речи. Развивать навык самоконтроля за произношением. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Учить составлять рассказы-описания, рассказы по картине, по серии картин, по схеме, по плану, по представлению. Упражнять в способах словообразования. |
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Продолжать работу в соответствии с программой Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с общим недоразвитием речи».
Развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки С,З,Ш,Ж, развивать артикуляционную и мелкую моторику, развивать словарь, грамматический строй, связную речь.
Ведущий специалист:
__________________ ________________
(число) (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка
Программа развития...
Специальная индивидуальная программа развития ребёнка с ОВЗ
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отст...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯРЕБЁНКА С ОВЗ...
Индивидуальная программа развития и коррекции ребёнка с моторной аллалией
Краткая психолого-логопедическая характеристика ребёнка с моторной алалией....
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО Ребёнка дошкольника
Основной целью ТОГАДОУ "Центр развития ребёнка детский сад -"Возрождение"" является создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на п...
Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)
Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образованияобучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)...