Занятие по развитию речи в младшей группе Магазин игрушек.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Калягина Сусанна Владимировна

 

Конспект  занятия  по развитию  речи  во 2 младшей  группе.

                         Тема: « Магазин  игрушек».

Цель: Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия. Учить детей составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках. Упражнять в употреблении  предлогов.

Материал:  Игрушки (большая грузовая машина, большая кукла, мягкая игрушка мышка), стойка магазина  мини - маркет.

Ход  занятия:

Ребята, к нам в гости приехала машина из магазина игрушек. Давайте  посмотрим  кого она привезла. ( Рассматриваем  игрушки, начиная с куклы)

(  Как называется эта игрушка?  Какая  она?  Что одето на кукле? Какого цвета? Что можно делать с куклой?  Как можно играть с куклой?)

А  теперь посмотрите на машину:

(  Какая  машина?  Что есть у машины?  Какого цвета (кузов, кабина, колеса)? Как можно играть с машиной?  Как сигналит машина? ( скажите громко – тихо)

Ребята, а в кабине  тоже кто-то спрятался.

( Как называется эта игрушка?  Какая  она?  Что одето на мышке? Как  можно играть  с мышкой?  Как  мышка разговаривает?  (  скажите громко – тихо).

Физминутка:  « Вышли  мыши  как-то раз посмотреть который час…»

Давайте ребята мы с вами  откроем магазин  игрушек  и  будем по очереди  превращаться  в продавцов, который должен рассказать  об игрушке которую он продает. Я буду первым продавцом (даю образец  рассказа), затем  выступления 3 – 4 детей ( воспитатель помогает наводящими вопросами ).

Молодцы ребята, хорошие продавцы получились, а сейчас  мышка хочет поиграть с вами в «Прятки».  ( мышка  прячется: за машину, в кузов, на кабину, под  машину, около  машины, в кабину…)

Ребята, нам  надо  прощаться  с игрушками, потому что им пора возвращаться  в  магазин…

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  занятия  по развитию  речи  во 2 младшей  группе.

                         Тема: « Магазин  игрушек».

Цель: Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия. Учить детей составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках. Упражнять в употреблении  предлогов.

Материал:  Игрушки (большая грузовая машина, большая кукла, мягкая игрушка мышка), стойка магазина  мини - маркет.

Ход  занятия:

Ребята, к нам в гости приехала машина из магазина игрушек. Давайте  посмотрим  кого она привезла. ( Рассматриваем  игрушки, начиная с куклы)

(  Как называется эта игрушка?  Какая  она?  Что одето на кукле? Какого цвета? Что можно делать с куклой?  Как можно играть с куклой?)

А  теперь посмотрите на машину:

(  Какая  машина?  Что есть у машины?  Какого цвета (кузов, кабина, колеса)? Как можно играть с машиной?  Как сигналит машина? ( скажите громко – тихо)

Ребята, а в кабине  тоже кто-то спрятался.

( Как называется эта игрушка?  Какая  она?  Что одето на мышке? Как  можно играть  с мышкой?  Как  мышка разговаривает?  (  скажите громко – тихо).

Физминутка:  « Вышли  мыши  как-то раз посмотреть который час…»

Давайте ребята мы с вами  откроем магазин  игрушек  и  будем по очереди  превращаться  в продавцов, который должен рассказать  об игрушке которую он продает. Я буду первым продавцом (даю образец  рассказа), затем  выступления 3 – 4 детей ( воспитатель помогает наводящими вопросами ).

Молодцы ребята, хорошие продавцы получились, а сейчас  мышка хочет поиграть с вами в «Прятки».  ( мышка  прячется: за машину, в кузов, на кабину, под  машину, около  машины, в кабину…)

Ребята, нам  надо  прощаться  с игрушками, потому что им пора возвращаться  в  магазин…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Страна игрушек" конспект занятия по развитию речи в младшей группе

Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы...

Занятия по развитию речи "Описание предметов и игрушек"

Программное содержание:Связная речь: продолжать учить детей составлять описания предметов, игрушек;Словарь: учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения (ближе – да...

Конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну игрушек" в старшей группе.

Конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну игрушек" в старшей группе....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "«Описание игрушек – ослик, козлик, пароход, мишка»

Задачи:Учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке.Упражнять в образовании формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай), познакомить с антонимами.За...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Путешествие в мир игрушек"

Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста. Задачи:Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки», закреплять названия игрушек и действ...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Магазин игрушек

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе«Магазин игрушек...