КОНСПЕКТ дидактической игры «Чьи детки? » II младшая группа
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
ИГРА «Чьи детки? »
Что дает игра детям?
Игра направлена на, воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активацию словаря. Эта игра способствует развитию мыслительной деятельности, преодолению застенчивости, робости, молчаливости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 899.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Чьи детки?»
ДОУ д/с № 2 «Пчелка»
КОНСПЕКТ
дидактической игры
«Чьи детки? »
II младшая группа
Воспитатель: Похомцева Г. П.
г. Ртищево
ИГРА «Чьи детки? »
1. Что дает игра детям?
Игра направлена на, воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активацию словаря. Эта игра способствует развитию мыслительной деятельности, преодолению застенчивости, робости, молчаливости.
2. Цель игры:
Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении. Развивать речевую активность. Вырабатывать умение соотносить детенышей с картинкой взрослого животного.
3. Игровой материал:
фланелеграф, набор картинок с изображением животных и их детенышей: корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок.
4. Правила игры:
Ставить карточку с изображением детеныша на фланелеграф можно после того, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.
5. Ход игры:
Воспитатель ставит фланелеграф, на нем зеленая полоска бумаги.
- Это полянка. Здесь будут ходить животные.
Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных и их детенышей.
- Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе.
- Вот на луг вышла….
Дети: корова. (выставляется картинка)
- Как она зовет своего сынка?
- Му-му-му – хором произносят дети.
- Кого зовет корова?
- Теленка. (дети выставляют картинку) .
Так поочередно ставят и других животных. Дети произносят характерные для каждого животного звуки.
Заканчивается игра повторением слов хором и по одному, обращая внимание на правильное произношение окончания слов: гуляет корова с теленком, собака со щенком и т. д.
6. Ожидаемый результат:
У детей обогащается словарь, формируется речь, интонационная выразительность, уверенность в себе. Развивается память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социализации "Сюжетно-дидактическая игра "МАГАЗИН" во второй младшей группе по программе "Детство"
Занятие направлено на формирование у детей умения группировать предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с картинками. Закрепляется знание основных цветов....
Конспект дидактической игры "Покатай игрушку" для младшей группы детей с нарушениями слуха
Формирование игровых навыков у неслышащих детей младшего возраста....
Конспект дидактической игры во 2-ой младшей группе
В данном документе прдставлен конспект дидактической игры "Чьи детки?" во 2-ой младшей группе и самоанализ...
Конспект дидактической игры-занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»
Конспект дидактической игры-занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши»...
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по речевому развитию название: Дидактическая игра "Поручения" в 1 младшей группе №3 группе ("Ромашка")
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детейКрасносельского район...
Конспект дидактической игры «Чьи детки». 2 младшая группа.
Конспект дидактической игры «Чьи детки». 2 младшая группа....
Конспект дидактической игры - Карандаши 2-я младшая группа
Конспект дидактической игры - Карандаши 2-я младшая группа...