Пересказ адаптированного текста рассказа Ушинского К.Д. «Уточки»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

Львова Татьяна Васильевна

Конспект занятия по развитию связной речи для детей средней группы на тему: Пересказ адаптированного текста рассказа К.Д. Ушинского «Уточки»     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya.doc2.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пересказ адаптированного текста рассказа «Ёж» (по Е. Чарушину) (конспект занятия по развитию речи детей старшей группы)

Целью данного занятия является обучение детей составлению предложений из 3-х и более слов с использованием графических схем. Материал будет полезен как логопедам, так и воспитателям коррекционны...

НОД "Коммуникация", тема : «Пересказ адаптированного рассказа «Петушок с семьей» (По К.Д.Ушинскому)».

Программное содержание.   Образовательные задачи: Формировать у детей навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Развивающие задачи: Развивать...

Пересказ адаптированного текста рассказа К.Д.Ушинского «Мышки»

Конспект занятия по развитию связной речи для детей средней группы.Тема: Пересказ адаптированного текста рассказа К.Д.Ушинского «Мышки»...

ОО"Развитие речи."Пересказ текста рассказа "Мышки".(по К. Д. Ушинскому)..

Целевые ориентиры :формирование навыка пересказа текста рассказа с помощью графических схем.Развитие интонационной выразительности речи. Развитие внимания, памяти, творческого воображения....

Методическая разработка НОД для детей средней группы с ОНР. Тема: Пересказ адаптированного текста рассказа «Мышки» (по К.Д. Ушинскому)

Формирование связной речи - одна из основных задач логопедической работы, которая успешно решается  в процессе пересказа адаптированных текстов....

Конспект занятия по развитию связной речи для детей средней группы на тему: Пересказ адаптированного текста рассказа Ушинского К.Д. «Уточки»

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.Создание положительного эмоционального настроя. Развитие словесно-логического мышления.Формирование навык...