Кукла Ляля и её друзья
план-конспект занятия по развитию речи по теме
конспект комплексного занятия по развитию понимания речи для детей от 1г.9мес. до 2 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukla_lyalya_i_eyo_druzya.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА №7 ДЛЯ ВИЧ – ИНФИЦИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ – СИРОТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
107113, г. Москва, 1-й Лучевой просек, дом 10 тел:8 (499) 268-64-11; 8 (499) 268-47-61
КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
«КУКЛА ЛЯЛЯ И ЕЁ ДРУЗЬЯ»
для детей от 1,9 до 2 лет
Подготовила
воспитатель:
Кузнецова Г.В.
Дата проведения:
30.04.2013
Программное содержание:
продолжать учить понимать инструкции воспитателя и выполнять их;
закреплять знания о частях тела;
продолжать знакомить с цветом (красный, синий);
закреплять понимание слов такой-не такой;
формировать умение ориентироваться в двух цветах;
развивать мелкую моторику, учить держать карандаш и пользоваться им по назначению;
установить эмоциональный контакт ребёнка с взрослым, вызвать эмоциональный отклик;
воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание им помочь.
Оборудование:
кукла, кошка, собака, большая машина, доска для рисования, корзинка с клубками ниток, мозаика красного и синего цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Смотри, Вика, кто к нам в гости пришёл. Кукла Ляля. Здравствуй, Ляля! Какая красивая Ляля, но грустная. Надо её пожалеть. Вика, пожалей Лялю. Ляля, а почему ты такая грустная, что случилось?
Ляля: Я шла к вам с друзьями, а они потерялись. Без них мне очень грустно, помогите найти моих друзей.
Воспитатель: Вика, ты поможешь Ляле? Ищи скорей её друзей. Ой, кто это?
Рыженькая кошечка к Вике прибежала,
Рыженькая кошечка «мяу» ей сказала.
Как кошечка сказала? Мяу, мяу. Вот какая красивая кошечка. А где у неё ушки?.. хвостик?.. глазки?.. носик? Молодец!
Воспитатель: Вика, а ты знаешь, что котятки любят играть с ниточками? Давай нарисуем для киски клубочки. Держи карандаш правильно. Вот так. Молодец, здорово! Так хорошо нарисовала, что клубочки похожи на настоящие – взяли и разбежались! Помоги котёнку их собрать. Какой котёнок озорник! Опять их разбросал. Давай ещё разок поможем. Умничка.
Воспитатель: Ляля, а у тебя ещё были друзья? Сейчас мы всех найдём. Кто это спрятался?
К нам пришла собачка, добрая собачка,
С детками играет, очень громко лает. Ав-ав.
Как лает собачка? Ав-ав. Где у собачки носик?.. ушки?.. глазки?
Воспитатель: собачка принесла цветочки своей подружке Ляле. Но пока собачка шла, все цветочки рассыпались и перемешались. Помоги собачке разложить цветочки. Красные клади в красную баночку, а синие – в синюю. Умница! Давай ещё разок попробуем, чтобы собачка тоже научилась. Молодец, всё правильно сделала!
Воспитатель: смотри, собачка, Вика все цветочки собрала. Ляля, вот тебе букет от нас: от кошечки, от собачки и от Вики.
Ляля: спасибо!
Воспитатель: А теперь посадим всех друзей в машину и повезём к ребяткам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи Тема: Дидактическая игра «Утро куклы Ляли»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
открытое занятие по развитию речи 1мл.гр. Мы купаем куклу Лялю.
открытое занятие по развитию речи "Мы купаем куклу Лялю" 1мл.гр...
В гости к кукле Ляле
Конспект интерактивной познавательной игры с детьми младшего возраста по теме "Семья" с использованием технологии "Интелсет"...
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе "Мы купаем куклу Лялю"
Конспект занятия в 1 младшей группе...
В гости к кукле Ляле
Интерактивная познавательная игра с детьми младшего дошкольного возраста на расширение знаний по теме "Семья" с использованием технологии Интелсет"...
"В гостях у куклы Ляли"
Конспект индивидуального занятия по развитию речи с ребёнком раннего возраста...
Мы купаем куклу Лялю
- Активизация мышц нижней челюсти, языка, губ, щек.-Закрепление произношения звука (а)-Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом.-Развивать слуховое внимание (громко-тихо, быстро-ме...