В гости к кукле Ляле
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект интерактивной познавательной игры с детьми младшего возраста по теме "Семья" с использованием технологии "Интелсет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_kukle_lyale.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интерактивной познавательной игры воспитателя с детьми младшего возраста на расширение знаний детей по теме «Семья», с использованием технологии «Интелсет».
Тема: «В гости к кукле Ляле».
Цель: знакомить с членами семьи.
Задачи:
- Развивать связную речь, внимание, зрительную память.
- Закреплять знания основных цветов, геометрических фигур.
- Развивать мелкую моторику.
Материалы:
- Кукла.
- Бумажные цветы по количеству детей.
- Коллаж «семья».
- Парные картинки.
- Набор геометрических фигур.
- Разные по цвету бумажные свечи.
Ход игры (звучит веселая музыка):
- Ребята, какая музыка звучит: веселая или грустная?
У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей!
- Ребята, посмотрите кукла Ляля сегодня нарядная.
«День рождения у Ляли».
К Ляле гости приезжали.
И подарочки вручали.
Счастья, радости желали
Крепко, крепко обнимали,
Танцевали, веселились.
Еще крепче подружились.
- С чем принято приходить на день рождения?
- Возьмите все по одному цветочку. Опросить каждого, какого цвета у него цветок.
- Найдите стульчик с цветочком такого же цвета и садитесь на этот стульчик.
- Давайте подарим Ляле наши цветы.
- Посмотрите, какая картина висит у Ляли. Показ коллажа.
На картине изображены все родственники Ляли.
- С кем она живет?
- Кто это?
- Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.
-Это люди, которые живут вместе с Лялей.
- Как можно назвать этих людей, одним словом?
- Правильно, молодцы. Это семья.
- Какая семья у Ляли: большая или маленькая?
- Кто старший в семье?
- А кто младший?
- Девочка для мамы и папы кто?
- А кто для мамы и папы мальчик?
- Кто Ляля для дедушки и бабушки?
- А вы любите дедушку и бабушку?
Пока вы маленькие, ваши родители о вас заботятся, а когда вы вырастите, вы будете заботиться о них.
Бабушка и дедушка заботятся о маме, а мама заботится о них и о детях.
- Почему?
- Правильно, они любят друг друга.
- Скажем-в семье все друг друга любят!
Поэтому они приготовили подарки.
- Посмотрите и постарайтесь запомнить, кто и какие подарки подарил Ляле.
Упражнение «Парные картинки».
Мама - торт
Папа - куклу
Бабушка - платье
Дедушка - лошадку
Братик - барабан
Сестренка - мишку
- А сейчас я вам покажу подарки, а вы вспомните, кто их подарил?
Упражнение «Собери торт».
- Посмотрите, какой торт испекла мама для Ляли.
- Какие геометрические фигуры есть на торте? Обговорить фигуры, их цвет и расположение.
- Сделайте все вместе такой же торт. Молодцы.
- А что зажигают на праздничном торте на день рождения.
Упражнение «Какая свеча погасла?».
Сколько свечей?
- Все свечи одинаковые по цвету?
Ляля будет задувать свечи, а вы закройте глаза, а потом угадайте, какая свеча погасла?
Пальчиковая игра о семье.
- А, вы любите танцевать? Давайте потанцуем вместе с Лялей.
- Вы так весело играли, молодцы! Ляля угощает всех конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи Тема: Дидактическая игра «Утро куклы Ляли»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
открытое занятие по развитию речи 1мл.гр. Мы купаем куклу Лялю.
открытое занятие по развитию речи "Мы купаем куклу Лялю" 1мл.гр...
Кукла Ляля и её друзья
конспект комплексного занятия по развитию понимания речи для детей от 1г.9мес. до 2 лет...
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе "Мы купаем куклу Лялю"
Конспект занятия в 1 младшей группе...
В гости к кукле Ляле
Интерактивная познавательная игра с детьми младшего дошкольного возраста на расширение знаний по теме "Семья" с использованием технологии Интелсет"...
"В гостях у куклы Ляли"
Конспект индивидуального занятия по развитию речи с ребёнком раннего возраста...
Мы купаем куклу Лялю
- Активизация мышц нижней челюсти, языка, губ, щек.-Закрепление произношения звука (а)-Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом.-Развивать слуховое внимание (громко-тихо, быстро-ме...