Главные вкладки
Галина Васильевна Кузнецова
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание детей раннего возраста
Увлечения: чтение, вышивка, вязание
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Александров
Место работы: г. Москва, ГКУ ЦССВ "Соколёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vasilevna-kuznetsovaО себе
В доме ребёнка я работаю с детьми от 1 до 2 лет. Основной целью моей работы является создание условий для своевременного развития и воспитания детей, их эмоционального и психического здоровья.
Работаю по «Программе воспитания и обучения детей в доме ребёнка» под редакцией Ямпольской Р.В., Фрухт Э.Л., а также по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М. А. Целостность педагогического процесса обеспечиваю комплексными программами с использованием инновационных и парциальных программ, таких как: «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Екжановой Е.А, Стребелевой Е.А; «Кроха» Григорьевой Г.Г; «Первые шаги» Смирновой Е.О, Галигузовой Л.Н, Мещеряковой С.Ю; «Реабилитация детей в домах ребёнка» под редакцией Доскина В.А.
При реализации конкретной программы в группе обязательно учитываю не только возрастные, но и индивидуальные особенности детей. Создаю полноценную среду развития ребёнка с учётом гибкого вариативного использования пространства и обогащения форм его жизни в группе.
Большое внимание уделяю созданию предметно-развивающей среды, потому что окружающая среда является одним из необходимых условий для развития полноценного ребёнка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю творчество Льва Николаевича Толстого, Михаила Шолохова, Сергея Есенина. Неизгладимый след оставили "Педагогическая поэма" Антона Семёновича Макаренко и "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского.
Моё портфолио
В доме ребенка находятся дети с различными отклонениями в развитии: ДЦП, выраженная задержка психо-речевого развития, ринолалия, генетические отклонения, аутизм, патологии верхних и нижних конечностей и др.
В работе с детьми опираюсь на методическую литературу:
Закревская О.В. «Развивайся, малыш!» (система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста), Катаева А.А., Стребелева Е.А. «Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников».
На каждого ребёнка составляется план коррекционных занятий по всем видам деятельности. Планирование ведётся с учётом уровня НПР, рекомендаций логопеда и психолога. Составлена сетка коррекционных занятий на неделю. Это сделано для того, чтобы коррекционная работа не пересекалась с простыми занятиями детей. С каждым ребёнком проводятся индивидуальные коррекционные занятия.