Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе. «Путешествие в сказку».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Проводила открытый показ на район, может кому пригодится.Детки хорошо просмотрелись, с интересом участвовали в деятельности. Просмотрелась интеграция видов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytoy_neposredstvennoskazka.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе.
«Путешествие в сказку».
Виды детской деятельности:
Игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.
В интеграции:
Музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Цель: ознакомление с русским народным творчеством, развитие речи.
Задачи:
- формировать интерес к литературным произведениям;
- воспитывать чуткость, доброжелательность через сопереживание персонажам потешки, сказки;
- обогащать и активизировать словарь.
Оборудование: волшебный клубочек, домики, котёнок, курочка, корзина, цыплята, шапочка курочки, картинки к сказке «Курочка Ряба», краска гуашь, ватные палочки, салфетки, витамины.
Ход:
«Приветствие».
- Здравствуйте, руки, - хлоп, хлоп, хлоп.
- Здравствуйте, ноги, - топ, топ, топ.
- Здравствуйте, щеки, - плюх, плюх, плюх.
- Здравствуйте, губы, - чмок, чмок, чмок.
- Здравствуй, мой носик, - бип, бип, бип.
- Здравствуйте, гости, - машем рукой.
- Много сказок есть на свете
Сказки эти любят дети.
Сказка, сказка приходи,
Будут рады малыши.
Тише дети не шумите
Нашу сказку не спугните,
Здесь бывают чудеса
Сказка спряталась пока!
- Что же делать? Как нам быть? (ответы детей).
- Есть у нас волшебный клубок, вот он нам и покажет дорогу. Давайте отправимся в дорогу. (Звучит тихая музыка).
Стоит домик, за домиком котёнок.
- Кто же в домике живёт? (ответы)
Появляется котик: Мяу, мяу, МУР, МУР.
В чудном домике живу,
Дом от мышек стерегу.
-Ой, посмотрите какой котик, потрогайте его погладьте котика. (Дети осязают котика).
-Любит котик, когда о нем рассказывают, какой он красивый.
Прочитаем потешку « Как у нашего кота».
- Ладно, котик не грусти, и свой домик стереги, а мы отправимся дальше.
- Катись, клубочек по дорожке. ( Звучит тихая музыка).
На пути появляется домик, Курочка Ряба в гнезде рядом разбитое яичко.
- Давайте спросим: из какой ты сказки? (курочка молчит)
- А как выдумаете, из какой она сказки? (ответы).
- Что случилось в этой сказке? (ответы).
- Давайте вспомним. Выставляю картинки на доску, проговариваем содержание сказки.
- Как помочь деду с бабой? (ответы)
- Может, попросим, чтобы курочка снесла ещё яичко. (Заглядываем в гнездо, а там яйца из киндер сюрпризов).
- Давайте поиграем.
Игра « Вышла курочка гулять».
-Ой, вы не слышите ничего? Какой-то писк. В гнезде у курочки вывелись цыплята.
- Как громко пищат. Что случилось? (Ответы детей).
- Чем их покормим? Где возьмем?
На столе большое блюдо, краски. - Давайте нарисуем зернышки. Окуну пальчик в краску, приложу к тарелочке вот и получилось зёрнышко.
- В гостях, у какой сказки мы побывали? Кому зёрна рисовали.
-Мы сегодня постарались
Для цыплят нарисовали,
Кругленькие, желтенькие
Маленькие зёрнышки.
Посмотрите, а у меня на тарелочке тоже, кое, что есть. Похоже на зёрнышки? Какие? Тоже круглые, жёлтенькие, очень полезные, кушайте на здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Программное содержание:Образовательная область «Познание»(формирование элементарных математических представлений) Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Опер...
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Занятие проводилось для конкурса "Воспитатель года"...
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» (интегрированное)
Конспектоткрытой непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группе«Путешествие в страну Сказок»(интегрированное)...
Открытая непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группы Путешествие в сказку «Колобок»
Конспект открытой НОД во второй младшей группе...
Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Конспект открытого непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающ...
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у зайчика».
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у зайчика»....