«В гости к Зайке» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание:
- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;
- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков»;
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_zayke.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «АБВГДЕЙКа» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»
«В гости к Зайке»
Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе
Подготовила:
Воспитатель
Антипова Н. С.
2013год
Программное содержание:
- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;
- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков»;
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.
Инвентарь:
Игрушки: заяц, мишка, белка; макеты: домик, деревья; снежная дорожка, бревно для перешагивания, музыкальный инструмент, шишки, белые комочки, корзинки, наклонная доска.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал под пение птиц.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы?
Дети:
- В лесу.
Воспитатель:
- Правильно, Зайка живёт в лесу. А там много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться».
Дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу макетами деревьев.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.
Дети вслед за воспитателем перешагивают через «поваленные деревья» (бревно).
Воспитатель:
- Молодцы! Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, нам нужно аккуратно пройти по следам».
Дети вслед за воспитателем идут по следам на снежной дорожке.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит?
Дети:
- Мишка и белка.
Воспитатель:
- Скажите, пожалуйста, а что любит кушать белка?
Дети:
- Грибы, шишки.
Воспитатель:
- Правильно. Посмотрите сколько шишек здесь лежит. (Шишки лежат вперемешку со снежками). Давайте соберем их для белочки, а снежки оставим для мишки, чтобы ему было тепло спать под снегом.
Дети собирают шишки среди снежков в одну корзинку, а снежки – в другую корзинку.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Посмотрите, перед нами речка, а через речку мостик. Чтобы нам не упасть в речку, нужно пройти по мостику.
Дети вслед за воспитателем проходят по наклонной доске.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, здесь живёт Зайка. Давайте поиграем с ним.
Воспитатель произносит вместе с детьми текст потешки под аккомпанемент аккордеона:
- Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).
- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.
(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).
- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).
- Зайка волка увидал, Зайка прыг…и ускакал»,
Прыг-прыг, прыг-прыг, Зайка прыг и ускакал».
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, благополучно мы добрались до Зайки, хорошо поиграли с ним. А теперь давайте попрощаемся с ним.
Дети прощаются с Зайкой и под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: " К зайке в гости"
Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развиват...
Конспект открытого интегрированного занятия по звуковой культуре речи в младшей группе.
КОНСПЕКТОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИВ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.Тема: « Путешествие на паровозике «Букашка». Звуковая культура речи. Звук [у]».Образова...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Грибной дождик»
Цель: познавательное развитие детей раннего возраста.ЗадачиОбразовательные:- знакомить с названиями деревьев (ель, береза) и грибов (белый гриб, мухомор);- формировать представления о дожде и его поль...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок"
Конспект по развитию речи с элементами аппликации по сказке "Колобок" Закрепление знания сказки и ее героев. Также физическое развитие в виде физкульт минутки, художественое творчество в вид...
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.Задачи:-Образовательные: Закреплять умение организованно перем...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.Задачи:-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещать...