Интегрированное занятие "Музыка + художественная литература в первой младшей группе"
учебно-методический материал (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) на тему
интеграция
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_muzyke.docx | 18.16 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc | 60 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по музыке + художественная литература
(музыка, художественная литература, здоровье, безопасность, физическая культура, коммуникация, социализация.
Тема: Показ русской народной сказки «Репка». Дидактическая игра «Что звучит».
Цели: Продолжать знакомить с русским народным творчеством. Приучать к театрализации сказок. Учить действовать в соответствии с выбранной ролью.
Повторить названия музыкальных инструментов. Активизировать словарный запас. Развивать память, речь, внимание, музыкальный слух. Формировать умение двигаться в соответствии с музыкой. Воспитывать любовь к сказкам, желание общаться со сверстниками и воспитателем.
Оборудование: ноутбук.
Материалы: маски к сказке «Репка», музыкальные инструменты: колокольчики, дудка, барабан, бубен.
Ход занятия:
I. Вводная часть.
1. Прослушивание аудио - сказки «Репка».
2. Беседа о прослушанном
- Дети, как называется сказка, которую мы сейчас прослушали?
- Кто посадил репку?
- Кто помог деду вытянуть репку?
- Кого дед позвал, чтобы ему помог вытянуть репку?
- А сейчас давайте попробуем проиграть сказку «Репка».
II. Основная часть.
1. Показ сказки «Репка» детьми.
Физминутка «Вперед четыре шага».
2. Дидактическая игра «Что звучит»
- Дети, а сейчас поиграем в игру «Что звучит».
Правила игры: Воспитатель прячет музыкальный инструмент, дети должны на слух угадать, какой музыкальный инструмент звучит.
Ход игры: Дети поочередно отвечают на вопрос воспитателя.
Подведение итогов игры: Похвалить детей.
III. Заключительная часть
- Дети, что мы делали на занятии?
- Что вам особенно понравилось?
- Почему дед не мог один вытянуть репку?
Предварительный просмотр:
перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы
Месяц | Содержание работы | Форма | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
Анкетирование родителей | Заполнение анкет | Воспитатели | |
Сентябрь | Составление социальных паспортов семьи. | Оформление паспортов | Психолог |
Экскурсии по МОУ для родителей вновь прибывших детей. | Заведующая | ||
В гости к колобку | Рассматривание альбома | Воспитатели | |
ОК- | За круглым столом. | Чаепитие | Воспитатели |
Роль семьи в воспитании здорового ребенка. | Консультация | Врач-педиатр | |
Как заинтересовать ребенка физкультурой. | консультация | Воспитатели | |
Физкультурно-оздоровительная работа в группах раннего возраста. | Составление памяток | Воспитатели | |
Нам не страшен сколиоз | Составление памяток | Воспитатели | |
НОЯБРЬ | Вместе учимся мастерить. Изготовление пособий в уголок по физическому воспитанию. | Конкурс | Воспитатели |
«Попрыгунчики» | Эстафеты семейных альбомов | Родители | |
ДЕКАБРЬ | Растем здоровыми, ловкими, быстрыми. | Фотовыставка | Воспитатели |
Показ оздоровительных моментов, игр-зарядок, игр с фитболами | Открытый просмотр | Воспитатели | |
ЯН- | Вечер неразгаданных тайн (Святочные посиделки). | Ответы на вопросы родителей | Воспитатели |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Выставка блюд, способствующих укреплению иммунитета ребенка в зимний период | Информация об уровне физического развития детей за I полугодие | Шеф-повар | |
ФЕВРАЛЬ | Играем в сказки. | Открытый показ спортивно-развивающего комп-лекса «Теремок» | Воспитатели |
Организация физкультурного уголка в условиях семьи | Старший воспитатель | ||
МАРТ | Совместное творчество детей и родителей «Через движение – к игре». | Конкурс | Воспитатели |
«Мир моей семьи». | Праздник, посвященный 8 Марта | Творческая группа ДОУ | |
Консультация визажиста, инструктора по шейпингу | |||
АП- | День открытых дверей. | МОУ | |
Профилактика плоскостопия. | Консультация | Врач-педиатр | |
Ярмарка по обмену одеждой. | Воспитатели и родители | ||
Презентация современного физиооборудования для оздоровления детей. | Физиомедсестра | ||
Зарядка – это весело | Стендовая информация в 1-й младшей группе | Воспитатели | |
МАЙ | Родительское собрание. | Воспитатели | |
Показ спортивно-развивающего комплекса «Потешки». | Открытый просмотр | Воспитатели | |
Комплексное оздоровление в сочетании с аэроионотерапией | Физиомедсестра |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Вот и стали мы на год взрослей (итоги развития детей за истекший год) | Воспитатели | ||
ИЮНЬ | Закаливание природными факторами | Показ воздушных, солнечных ванн, хождение по тропе здоровья | Врач-педиатр Воспитатели |
Как облегчить адаптацию | Педагог-психолог | ||
Букет сердечных пожеланий | Памятка по оздоровлению летом | Врач Воспитатели Ст. медсестра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Открытое интегрированное занятие по художественной литературе в первой младшей группе:Тема: «Пошел котик на Торжок ».
Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на простейшие логические вопросы. Учить детей слушать небольшое по общему...
Открытое интегрированное занятие по художественной литературе в первой младшей группе:Тема:« Чтение рассказа Е. Чарушина "Кошка"».
Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на простейшие логические вопросы. Учить детей слушать небольшое по общему...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе
Воспитывать в детяхотзывчивость , доброту , умение сочувствовать персонажам , желание помогать им ....
Особенности ознакомления детей с художественной литературой в первой младшей группы
Особенности ознакомления детей с художественной литературой в первой младшей группе...
Образовательная деятельность по разделу «Чтение художественной литературы» в первой младшей группе Тема: «Как у нашего кота шубка очень хороша»
Цель. Привитие интереса к народному творчеству.Задачи.1. Познакомить детей с фольклорным произведением,активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию строчек из потешк...
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «В гостях у сказки»воспитатель Новоселова Л.В. цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и а
Конспект НОД по ознакомлениюс художественной литературой в первоймладшей группе «В гостях у сказки»воспитатель Новоселова Л.В. цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствоват...