Конспект занятия "Любимая игрушка"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Данный конспект можно применить по изобразительной деятельности в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_nod_podgotovitelnaya_gr.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» Художетсвенно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Любимая игрушка». конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы.
Подготовила: воспитатель МБДОУ № 47 Хашимова Л.И.
Нижнекамск, 2015 В Возраст детей: 7 лет Тема: «Любимая игрушка». Цель: Учить самостоятельно, выбирать цвета для узора. Задачи:
Направление развитие: Художественное творчество. Интегрированные образовательные области: познание, худ. творчество, коммуникация. Методы и приемы: показ, объяснение, сюрпризный момент, вопросы, беседа, игра, загадки, физминутка. Материалы и оборудование: - демонстрационный: игрушки: кукла, кубики, машина, зайка, матрешка, - раздаточный: простые карандаши, ластик, альбомные листы, цветные карандаши, Индивидуальная работа: Во время беседы привлечь внимания неактивных детей Словарная работа: Резина, глина, дерево, пластмасс, калейдоскоп. Предварительная работа: Чтение А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Дидактическая игра, «Какой игрушки не стало». Структура:
Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята сейчас я вам включу магнитафон, а вы послушайте и попробуйте отгадать, что мы сегодня с вами будем рисовать. Включаю запись. Слушайте внимательно. Воспитатель: И так о чем же говорится в аудиозаписе? Дети: про игрушки. Воспитатель: Да правильно мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Ребята давайте вспомним из каких материалов делают игрушки. Дети: из пластмасса, из дерева, из ткани, из резины. Воспитатель: Молодцы! А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки:
Воспитатель: Молодцы, ребята! А зачем нужны игрушки? Дети: ответы детей. Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали? Дети: ответы детей. Воспитатель: Предлагаю просмотреть презентацию «История игрушек». Воспитатель: А сейчас немного отдохнем. Физминутка “Игрушки” Скачет конь наш, цок-цок-цок(скачут как лошадки) Слышен топот быстрых ног. Кукла, кукла попляши, (приседают с пружинкой) Вот как кружится волчок Прожужжал и на пол лег(кружатся) Самолет летит, летит (руки в стороны) Летчик смелый в нем сидит А теперь мы все матрешки (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки. Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки. Сначала рисуем простым карандашом, а затем раскрасим цветными карандашами. Рашукрашивайте аккуратно, за края рисунка не выходите. Дети рисуют свои любимые игрушки. Воспитатель: Ребята ваши рисунки получились очень яркие, красивые, веселые. Как нужно относиться к игрушкам? Дети: Хорошо относиться, не ломать. Воспитатель: Правильно. Ведь игрушка вам товарищ и друг, берегите и любите их. Воспитатель: Мы сегодня с вами что рисовали? Дети: Любимую игрушку. Воспитатель: Предлагаю вам рассказать о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают о своей игрушке) Воспитатель: Максим, выйди, покажи, что ты нарисовал? Почему ты нарисовал н-р мячик? Максим: Моя любимая игрушка-это большой плюшевый медведь. Он мне очень нравится, у него большие и добрые глаза. На нём одет полосатый шарфик. Воспитатель: Молодец Максим. Очень красивый медвежонок. Воспитатель: Ребята, что можно сказать о рисунке Максима? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Амиля давай ты расскажи про свою игрушку. Амиля: Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку. Воспитатель: Умница Амиля. Воспитатель: Молодцы! У вас получились чудесные рисунки. Воспитатель: Что нового вы узнали? Кому вы расскажите, что мы сегодня рисовали? Чему научились? Дети: ответы детей. Воспитатель: Вы меня сегодня очень порадовали. Молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект "Народная игрушка глазами детей"
конспект открытого интегрированного занятия для детей старшего возраста....
Конспект "Новогодние игрушки"
Конспект "Новогодние игрушки"...
Конспект занятия "Игрушки"
Конспект занятия на тему: "Игрушки" для детей старшего возраста...
Конспект «Любимые игрушки». А. Барто.
Чтение и заучивание стихотворений Барто....
Конспект НОД "Игрушки вокруг нас"
Конспект НОД "Игрушки вокруг нас"...
конспект занятия "Игрушки"
конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС....