Презентация "Английский язык в ДОУ"
презентация к уроку по развитию речи по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка.
Овладение иностранным языком, являясь одной из важнейших составляющих процесса социализации, содействует эффективной адаптации дошкольника к условиям поликультурной среды и успешной индивидуализации в ней.
Овладение иностранным языком содействует общему когнитивному развитию ребёнка и более успешному овладению родным языком.
Программа «Обучение иностранному языку» раскрывает особенности раннего обучения дошкольников.
На моих занятиях используются следующие источники: *«Обучение английскому языку детей 6-ти лет в первом классе (методические рекомендации)» Е.И. Негневицкая , З.Н. Никитенко, А.А. Ленская; *«Я умею петь по – английски » (« I can sing English » ) В.Н. Мещерякова.
Работа направлена на решение следующих задач: - воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка;
- формирование навыков учебной деятельности; - формирование умения коллективно решать поставленные задачи;
- развитие коммуникативных функций детей, в том числе умение общаться;
- развитие речевых способностей (фонематического слуха, чувства языка, способности к имитации и др.), развитие речевого мышления;
- развитие речевого аппарата (овладение англоязычными звуками, которых нет в родном языке, способствует развитию и сохранению гибкости речевого аппарата детей) и развитие речи дошкольников в целом;
- развитие мышления, так как в процессе изучения английского языка дети вольно или невольно анализируют, сравнивают его с родным языком, т.е. непрерывно осуществляется мыслительный процесс;
- обогащение словаря: расширение словарного запаса за счет усвоения англоязычной лексики;
- приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка;
- развитие таких психических процессов, как внимание, память, воображение, воля, задействованных при изучении английского языка.
Практические цели обучения по отдельным видам речевой деятельности: 1. Аудирование : - понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на программном материале;
- понимать указания воспитателя, связанные с ведением занятия; - понимать вопросы и просьбы, обращенные к детям, и выражать понимание репликами согласия и несогласия;
2. Говорение: - решать элементарные коммуникативные задачи (вопросно – ответные единицы, просьба – ответная реакция, распоряжение и др.);
- уметь отвечать на вопросы различных видов и задавать их; - уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с представленными ситуациями в пределах программного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Изучаем татарский язык» (дополнительные платные образовательные услуги по татарскому языку)
Пояснительная записка.В татарском детском фольклоре,лучших произведениях татарской детской поэзии заключены большие возможности для умственного ,нравственного и эстетического развития дошкольник...
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
«Педагогическое мастерство воспитателя. Обучение русских воспитателей татарскому языку в целях успешного внедрения УМК по обучению двум государственным языкам»
Семинар -практикум для русскоязычных воспитателей: знакомство с татарским алфавитом, с новыми словами на тему: "Знакомство", "Семья", "Продукты", "Школа" и т.д. прослушивание аудиозаписей....
Современные подходы к обучению дошкольников иностранному языку: интеграция языка в продуктивные виды детской деятельности
Интеграция иностранного языка в продуктивную деятельность детей позволяет задать естественную мотивацию общения на изучаемом языке, использовать врожденные механизмы овладения языком, действующие в до...
Русский язык, как второй язык для дошкольников - – организация обучения в детском саду
Социализация детей билингвов в рускоязычном обществе, введение в Федеральный государственный образовательный стандарт...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по направлению коммуникация на тему "Язык-друг, язык-враг" с детьми старшей группы.
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по направлению коммуникация на тему "Язык-друг, язык-враг" с детьми старшей группы....
Конкурс для педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке
Номинация: Лучшее воспитательное мероприятие с дошкольниками на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке в рамках взаимодействия с родителями...