Разработка нод для подготовительной к школе группы
план-конспект занятия по развитию речи по теме

Лауреат  II Всероссийского творческого  конкурса  для педагогов и родителей  «ОТКРЫТАЯ КНИГА - II». Тема конкурса: «В детство осторожно приоткрою дверь…». Номинация: Конкурс сценариев детских праздников.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_hod.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Animal friends.  ( Друзья животные).

Цели:

1. Закрепить употребление глагола to be посредством аудирования.

2.  Отработать правильное произношение английских звуков  [iŋ], [θ, ð], [w].

3. Закрепить употребление лексические единиц по теме «Глаголы движения», ( to run, to fly, to jump, to crawl, to play,  to draw, to read, to  swim, to  count,  to  sing и т.д.).

4. Закрепить употребление модели I can – я могу.

 Задачи:

         1) Образовательные задачи.

•        Научить понимать высказывания  педагога и сверстников в различных ситуациях общения.

•        Активизировать  речевые образцы -  What is your name? My name is… How old are you? Where do you live? How are you? Do you like cheese? No, I don’t. How’s the weather today?

•        Закрепить правильные  ответы на  разделительные вопросы, типа - Аre you a boy or a girl? Аre you strong or weak?

•        Отработать счет до десяти.

•        Научить использовать языковой материал в диалогической речи.

2)        Развивающие задачи.

•        Развивать внимание, воображение, память.

•        Способствовать развитию творческой деятельности.

•        Развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.

•        Развивать содержательность, понятность, выразительность речи.

•        Тренировать коммуникативное взаимодействие воспитанников.                      

3) Воспитательные задачи.

•        Учить выслушать собеседника и вежливости общения.

•        Учить соблюдать правила культуры поведения.

Оборудование:  шапочки животных (заяц,  лягушка, кошка,  мышка, божия коровка, гусеница,  птица, медведь), аудиозаписи песен, две пчелки, картинки с изображением еды, транспорта, светофор, карточки со звуками.

Ход занятия:

1.        - Good morning boys and girls! I’m glad to see you.

Let’s start our game with a song.    Let’s   sing a song.

Дети поют песню «Hello, how are you?»  

I’m good! I’m great! I’m wonderful!

I’m tired. I’m hungry. I’m not so good.

- A  какое у вас настроение? Сейчас мы узнаем. Но для начала вспомним, как балуются мальчики: «he-he-he», а девочки им говорят «she», тише, не шумите.

- Итак, How are you today, Anya?

Ответ: I’m hungry.

- Ребята, Аня голодна. Глеб, скажи это по-английски. «Она голодна».

Ответ: She is hungry.

Вопросы и ответы детей.

2.        - Ребята, а теперь давайте вспомним сказку о язычке. Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко

 (Отработка звука [iŋ ], окончание –ing).  Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (говорим это бодрым высоким голосом и делаем вид, что звоним в колокольчик). А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (понижаем голос и темп).

- Наш язычок отправился погулять к морю и услышал, как рыбы играли под водой. Игра «Рыбы» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?)         -Давайте поиграем! Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фонетическая  отработка What’s your name?)

Игра «Пчелы» (отработка звуков  [ð ],[θ] ).

- Затем наш друг язычок  пришел на цветущую полянку. Там, он увидел как одна русская пчела села на цветок. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не помещается. И получается у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th . Русская ругается - [за-за-за], а английская - [ða- ða- ða]. Русская - [зэ-зэ-зэ], а английская - [ðe- ðe- ðe]. Русская - [зы-зы-зы],  а английская - [ði- ði- ði]. А к вечеру они оcипли,  и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно!  [θ - θ - θ ],  глухой звук.  Русская - [са-са-са], а английская - [θa- θa - θa]. Русская - [сы-сы-сы], а английская - [θi - θi – θi].  Но вот, пчелки  все же помирились. Помогли друг другу собрать нектар и поблагодарили друг друга за это. Русская пчелка сказала: «спасибо», а английская с длинным язычком: «thank you».

3.        - Ребята предлагаю вспомнить,  как пригласить друга вместе  

что-нибудь сделать! Приглашаем вежливо!

Выходят ребята и приглашают друг друга, остальные показывают жестами, что нужно сделать:

Let’s draw a picture, please!

Let’s read a book, please!

Let’s swim, please!

Let’s count, please!

Let’s sing a song, please!

Let’s smile together, please!

4.        А теперь я вас приглашаю на прогулку! Let’s go for a walk, please!

Но сначала давайте посмотрим,  какая погода за окном?

Let’s look outside! How’s the weather today? Let’s sing a song!

Споем песню!

Let’s look outside.

How’s the weather today?

Is it sunny?  

Is it rainy?

Is it cloudy?

Is it snowy?  

- Но какая же погода сегодня?

Ответ детей: Today is sunny!

5.        - Very good! Let’s go for a walk! Let’s go, let’s go! Let’s go, let’s go!

Маршируем. Стоп.  Let’s look around!  Мы подошли к проезжей части, смотрите как много машин. Как  же нам перейти дорогу? Я знаю.  Сначала, давайте вспомним транспорт,  который едет по дороге.

Ответы детей:

Я прокачусь два разика.

Велосипед назвали - bicycle.

Путь дорога далека.

Автомобиль назвали - car.

Везёт автобус быстро нас, автобус мы назвали - bus.

- Very good! А теперь мы переходим дорогу, а как это нужно делать?

Ответы детей: по пешеходному переходу  или если есть, по светофору.

Мы с вами переходим дорогу, но сначала потренируемся. Из каких цветов состоит светофор?

Ответы детей:

Светофор сказал мне ‘Нет’!

Красный по-английски,  red.

Облизнувшись, кошка съела

Желтый, желтый, желтый - yellow.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто -  green.

Very good! А теперь давайте поиграем в светофор!  Let’s play a game «Traffic light»! Какая команда внимательнее?

RED – STOP  

YELLOW – JUMP  

GREEN – GO

6.        - И  вот мы перешли дорогу и оказались в волшебном лесу, а кто

попадает в этот лес превращается в какое-либо животные. Надеваем шапочки животных. Расскажите нам в кого вы превратились.  Who are you?  Ответы детей: I am Caterpillar, Frog, Hare, Mouse, Cat, Ladybird, Bird, Bear.

- Я угощу вас разными вкусностями. Подхожу ко всем по очереди и спрашиваю: ” Do you like honey, candies, meat, milk, fish, sugar, sausage, ice-cream?”  Животные отказываются, говорят, что не любят это. “No, I don’t”.

“What do you like to eat?”  Тогда что вы любите есть?

Дети: А мы про это споем!

Дети поют песню “I like chicken”

I like chicken

I like bread

I like cheese

I like eggs

7.        Ну а теперь, давайте поиграем в сказку. Наша сказка

называется «Animal friends» - Друзья животные.

Действующие лица: Caterpillar, Frog, Hare, Mouse, Cat, Ladybird, Bird, Bear.

Caterpillar: Hello! I am a Caterpillar. I have many friends..

Frog: Hello! I am a Frog. I can jump. Can you  jump?

Caterpillar: Oh, no.  I can crawl. I am a Caterpillar.

Frog: Bye-bye!

Hare: Hello! I am a Hare. I can run. Can you run?  

Caterpillar: Oh, no.  I can crawl. I am a Caterpillar.

Hare: Bye-bye!

Mouse: Hi! I am a Mouse. I can make cheese. Help yourself!  

Caterpillar: Thank you, it's tasty!

Mouse: Bye-bye!

Cat: Hi! I am a Cat. I can play with balls. And you?

Caterpillar: Wow! I can play with balls too!

Cat: Bye-bye!

Ladybird: Hi! I am a Ladybird. I am clever. I can count.  

Caterpillar: I can count too!

Друзья животные поют песню - How many dogs?

В это время гусеница превращается в прекрасную бабочку, но  она пока      еще не поняла этого.

Bird: Hi! I am a Bird. I can fly. Can you fly?

Butterfly: Oh, no! I can crawl. I am a Caterpillar.

Bird: No! You are a Butterfly!  And you can fly too. Let’s fly!

Butterfly: Really! I can fly!  I am a Butterfly!

Butterfly и Bird  красиво и радостно летают.

Bird: Bye-bye!

Bear: Hello! I am a Bear. I am big and strong. I can swim. Can you swim?

Butterfly: Oh, no.  I can fly!  I am a Butterfly!

Bear: I am hungry!

Animals: We are hungry too!

Butterfly: Let’s eat!

Друзья животные поют вместе песню -  Are You Hungry?

Are you hungry? Yes I am. Are you hungry? Yes I am.

Mmmmm, a banana

Are you hungry? Yes I am. Are you hungry? Yes I am.

Mmmmm, a watermelon!

Are you hungry? Yes I am. Are you hungry? Yes I am.

French fries!  

Are you hungry? Yes I am. Are you hungry? Yes I am.

Spaghetti!

Are you hungry? Yes I am. Are you hungry? Yes I am.

Ice cream!    

I’m full!

Very good! Ну а теперь мы выходим из волшебного леса и снова превращаемся в мальчиков и девочек.

My dear friends, our game is over.

Raise  your head,

Jump up high,  

Wave  your hand,

And say “Good bye!”

Good bye everyone!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы.

Тип: комбинированное занятие. (интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)Вид: дида...

Методическая разработка для детей подготовительной к школе групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Радуга» на основе украинской сказки «Колосок»

Задачи:- создавать условия для повышения у детей интереса к народным сказкам;- создавать условия для возникновения у детей радостного эмоционального настроя от встречи с любимой сказкой;- воспит...

Методическая разработка развлечения в подготовительной к школе группе "Правила дорожные знать каждому положено"

Методическая разработка развлечения в подготовительной группе "Правила дорожные знать каждому положено"...

Методическая разработка - Проект в подготовительной к школе группе «Вот оно какое наше лето!»

Материал содержит краткосрочный проект по теме: "Вот оно какое наше лето" (интеграция образовательных областей)...

Методическая разработка. НОД в подготовительной к школе группе по теме: Посуда. Звук и буква П.

Цель: уточнить и расширить представление о посуде, познакомить с артикуляторно-акустическим образом звука [П] и [П’] и оптический образ буквы П....

методическая разработка "Занятие в подготовительной к школе группе по теме "Школьные принадлежности""

конспект занятия  в подготовительной к школе группе  по теме "Школьные принадлежности...