Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"
презентация к занятию по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Основная цель проекта:
оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения;
формирование основ готовности к обучению в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.ppt | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель проекта: оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения; формирование основ готовности к обучению в школе .
Задачи: Коррекция звукопроизношения и слоговой структуры слова; Формирование лексико-грамматического строя речи; Развитие памяти, внимания, восприятия, воображения; Развитие умения понимать и правильно выполнять задания по словесному указанию взрослого; развитие умения подчинять свою деятельность заданной системе правил и умение контролировать себя; Развитие мелкой моторики рук; Формирование желания учиться, положительно воспринимать образ школы.
Основной принцип: оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения.
Срок реализации: июнь-июль 2013 г. Категория участников: дети 6-7 лет Количество часов: 6 часов (занятий) Режим работы: 1 раз в неделю по 15 минут
Игра «Непорядок»
«Урок в лесной школе»
Упражнение «Поздороваемся друг с другом»
Упражнение «Эмоции»
Этюд «Добрые школьные друзья»
Артикуляционное упражнение «Качели»
Дыхательное упражнение «Вертушка»
Игра «Профессии»
Источники: Н.Г. Клащус «Учиться? Легко!» Учебное издание «Готовимся к школе» под редакцией Е.Л. Ерохиной http://www.logoped.ru
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста.
Воспитатели совместно с учителем- логопедом участвуют в исправлении у детей речевых нарушений, а так же связанных с ними неречевых функций (моторика, внимание, мышление, память). Кроме того логопед и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса...
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-развивающей деятельности детей подготовительной к школе группы
Тематическое планиерование по лексико-грамматическим категориям для воспитателя в подготовительной логопедической группе...
Презентация. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя группы в коррекции речи детей дошкольного возраста.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя группы в коррекции речи детей дошкольного возраста....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА по психологическому сопровождению детей дошкольного возраста на 2020-2021учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАпо психологическому сопровождениюдетей дошкольного возрастана 2020-2021учебный год...
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по вопросам педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры дошкольников
Ни у кого не вызывает сомнения то, что детей надо учить чтению, счету, письму. Но не менее важно учить детей...
Рабочая программа педагога – психолога по психологическому сопровождению детей старшего дошкольного возраста «Психологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения будущих первоклассников»»
Начало школьной жизни –серьезное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Дети должны привыкнуть к новому коллективу, к новым...