Комплексно-тематическое планирование "Наши любимые сказки" интегрированные занятия
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Одним из важнейших условий развития положительных нравственных качеств личности ребенка является создание взрослыми жизнерадостной обстановки вокруг него. Малыш должен отдаваться радости со всей детской непосредственностью.
Сказка – это источник проявления всех чувств ребенка, в том числе и радости.
«Никогда не надо гасить детскую радость»,_ подчеркивала А.М. Виноградова. По ее мнению, в атмосфере радости легко зарождаются такие ценные душевные качества как доброжелательность, отзывчивость, уверенность и т. д.
Сказка вводит ребенка в определенные воображаемые ситуации и заставляет пережить вместе с героями не только ситуации, но и ощутить чувства героев, таким образом способствует развитию социально – эмоционального опыта малыша; ребенок с раннего возраста приобщается к русскому народному творчеству, образному народному языку, к ценностям русской культуры.
Сказка побуждает познавать окружающий мир, проявлять активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 14.98 КБ |
integrirovannoe_zanyatie.docx | 16.53 КБ |
tema1ayay.docx | 22.87 КБ |
tablica_y.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование.
Тема: «Наши любимые сказки».
Период: 2 недели.
Участники: дети, педагоги, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность:
Одним из важнейших условий развития положительных нравственных качеств личности ребенка является создание взрослыми жизнерадостной обстановки вокруг него. Малыш должен отдаваться радости со всей детской непосредственностью.
Сказка – это источник проявления всех чувств ребенка, в том числе и радости.
«Никогда не надо гасить детскую радость»,_ подчеркивала А.М. Виноградова. По ее мнению, в атмосфере радости легко зарождаются такие ценные душевные качества как доброжелательность, отзывчивость, уверенность и т. д.
Сказка вводит ребенка в определенные воображаемые ситуации и заставляет пережить вместе с героями не только ситуации, но и ощутить чувства героев, таким образом способствует развитию социально – эмоционального опыта малыша; ребенок с раннего возраста приобщается к русскому народному творчеству, образному народному языку, к ценностям русской культуры.
Сказка побуждает познавать окружающий мир, проявлять активность.
Цель: приобщение ребенка к русскому народному творчеству, миру русских сказок, воспитание интереса, любви к родному языку.
Задачи:
- Вызывать положительные эмоции от знакомства со сказками, от театрализации.
- Побуждать детей принимать роли сказочных героев, выполнять действия в соответствии с содержанием сказки.
- Формировать основы нравственности, воспитывать морально – ценностное отношение к окружающему миру.
- Содействовать речевому развитию: побуждать узнавать, называть сказки, запоминать и проговаривать реплики героев, содержание сказок, используя различные виды театра ( пальчиковый, ложковый, настольный, коробковый, «Би- ба- бо», театр на фланелеграфе.)
- Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения.
- Вовлечь родителей в воспитательно – образовательный процесс:
- чтение, рассказывание сказок;
-изготовление пальчикового, коробкового театра;
-участие в конкурсе рисунков «Наши любимые сказки»
- создание фотоальбома «Читаем всей семьей».
Реализация темы.
1-ый этап – подготовительный.
- Ознакомление родителей с темой.
- Оформление группы в соответствии с темой.
- Подбор книг со сказками, иллюстрированных разными художниками.
- Оформление альбома «Наши любимые сказки».
- Изготовление дидактических игр: «Сложи картинку», лото «Любимые сказки», «Найди пару», игры – застегалки «Волшебные домики» , «Кто в теремочке живет».
2–ой этап –развитие проекта. (см. планирование).
0
3-ий этап – заключительный:
- Театрализация сказок «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Заюшкина избушка».
- Конкурс совместного творчества «Любимые сказки»
Развлечение «Курочка Ряба в гостях у ребят».
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Гуси – лебеди».
Задачи:
Побуждать отгадывать загадки.
Вызывать желание внимательно слушать, понимать содержание сказки.
Эмоционально реагировать на проблемы героев произведения, оказывать им помощь.
Формировать начальные представления о безопасном поведении.
Содействовать развитию представлений о величине предметов - большие, маленькие; закреплять понятия «пустой – полный», совершенствовать мелкую моторику рук через сортировку зерен.
Побуждать, используя знакомый прием, лепить яблочки; добиваться положительного результата.
Вызывать желание играть в подвижные игры, выполнять движения имитационного характера.
Материал: игрушка – гусь; иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди»; ведерко большое, ведерко маленькое; Зернышки(боб, фасоль), корзинка, пластилин.
Ход:
1 Часть – вводная . Ребятки , у нас в группе кто – то спрятался. Кто загадку отгадает, тот его узнает.
Любит по двору гулять,
Любит крыльями махать,
Громко «Га – га- га» кричать.
Рассматриваем гуся , вспоминаем , героями какой сказки являются гуси.
2 часть .Раз, два, три, четыре, пять,
Хочу вам сказку рассказать.
Рассказ сказки «Гуси – лебеди с опорой на иллюстрации .(До момента, когда Маша пришла к избушке на курьих ножках.
3. Мышка подскажет девочке, где Баба – Яга спрятала Ванечку, если Маша соберет все зернышки.
- Детки, поможем Маше собрать зернышки? Собирать нужно большие зернышки в большое ведерко, маленькие – в маленькое.
4. Нашла Маша братца, побежала домой. Но гуси – лебеди вот –вот их догонят. Увидела Маша речку, попросила, чтобы их речка спрятала.
- Как Маша речку просила?
5. Физкультминутка «Гуси».
Гуси прилетели, (бегают по кругу, машут руками- крыльями)
Возле речки сели( приседают)
Искупаться в речке гуси захотели.(плавательные движения)
Лапки обмывали (потирают руки)
Крылья полоскали( махи внизу руками)
И за Машей с Ваней
Снова полетели.(бег по кругу, махи руками).
6. Бежит Маша с Ванечкой ,а гуси их снова догоняют. Увидела девочка яблоньку, побежала к ней, попросила, чтобы яблонька их спрятала.
- Как попросила Маша яблоньку?
А яблонька говорит:
- Соберите мои яблочки в корзинку, тогда спрячу вас.
-Ребятки, поможем Маше с Ваней собрать яблочки?
Садитесь за столики слепим яблочки.
-Как будем лепить? ( вспоминаем прием лепки, лепим яблочки.)
Спрятала яблонька детей под веточками, гуси – лебеди их не заметили, полетели обратно к Бабе-яге. Маша с Ваней домой вернулись. А тут матушка с батюшкой приехали, гостинцы привезли .Маша с Ваней вас за помощь благодарят, гостинцами угощают.
НОД. «Путешествие с колобком».
Задачи:
Содействовать закреплению понятий «один – много», «большой –маленький» ; способствовать развитию цветового восприятия, побуждать подбирать предметы по цвету, называть 4 основные цвета( красный, желтый, зеленый, синий);
Побуждать называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Вызывать желание, используя знакомые приемы лепки, лепить колобка, добиваться положительного результата.
Стимулировать желание разыгрывать сказку с циклическим содержанием; проговаривать реплики героев, выполнять игровые действия.
Побуждать играть в подвижные игры, выполнять игровые упражнения, движения имитационного характера.
Ход:
Ребята, вы любите сказки?
Отгадайте загадку:
Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке.
Кого повстречал колобок на своем пути?
Что случилось с колобком?
Сегодня мы отправимся путешествовать с Колобком.
Жил веселый Колобок,
Колобок – румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
По дорожке покатился,
В густом лесу очутился.
Ребята, в лесу деревья какие? (большие)
А Колобок какой? (маленький)
Сколько в лесу деревьев? (много)
А Колобок? (один.)
Катился Колобок, а навстречу ему – зайчик. Зайчик говорит : «Колобок, я тебя съем. А колобок отвечает: «Не ешь меня ,зайчик, я тебе песенку спою». И запел Колобок свою веселую песенку. А зайчик говорит: «Хорошая песенка, помоги мне , пожалуйста, Колобок разложить морковку в корзинки , тогда я тебя не съем. (Сортировка моркови _ большая и маленькая.
- Ребята, давайте поможем колобку справиться с заданием.
Катится Колобок дальше по дорожке.Навстречу ему – волк.
Увидел волк Колобка и говорит
«Я сердитый волк,
Я зубами щелк да щелк!
Помоги мне ,Колобок, разложить по цвету мячи. Не поможешь, я тебя съем.
- Ребята, поможем Колобку справиться с заданием?
Покатился Колобок по дорожке дальше, а навстречу ему медведь.
Физкультминутка.
У медведя дом большой,
Ой-ой-ой!(потянуться на носочках вверх)
А у зайки – маленький,
Ай – ай – ай! (приседают)
Мишка сам пошел домой(имитируют движения)
Ой- ой- ой!
И запрыгал заинька.
Ай – ай – ай!
Повстречались на дорожке медведь и Колобок.Медведь и говорит:
«Колобок, я тебя съем, если не поможешь мне назвать геометрические фигуры, из которых состоит мой портрет.(Блоки деньеша)
- Ребята, поможем Колобку назвать геометрические фигуры?
Поеатился Колобок по тропинке дальше. А навстречу ему лиса:
Колобочек, колобочек,
За тобой бежать нет мочи!
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Ребятки , спасем Колобка?
Не ешь ,лисонька, Колобка, лучше посмотри, что мы будем делать.
Давайте ,ребятки, слепим для лисички много колобков, пусть она с ними играет, их догоняет.
Выполнение лепки.
Лиса благодарит ребят.
Колобок покатился к дедушке, к бабушке.
Подведение итогов.
Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?
В какой сказке мы побывали? С кем мы повстречались?
Как мы помогали Колобку?.
Предварительный просмотр:
Тема: «Путешествие с колобком».
Образовательные области. | Задачи развития. | Совместная деятельность. | Самостоятельная деятельность. Развивающая среда. | ||
Непосредственно образовательная деятельность. | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах. | |||
Познание. Художественное творчество. Коммуникация. Физическая культура. | Содействовать закреплению понятий «один – много», «большой –маленький» ; способствовать развитию цветового восприятия, побуждать подбирать предметы по цвету, называть 4 основные цвета( красный, желтый, зеленый, синий); Побуждать называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Вызывать желание, используя знакомые приемы лепки, лепить колобка, добиваться положительного результата. Стимулировать желание разыгрывать сказку с циклическим содержанием; проговаривать реплики героев, выполнять игровые действия. Побуждать играть в подвижные игры, выполнять игровые упражнения, движения имитационного характера. | «Путешествие с колобком».
Творческая мастерская. Лепка «Колобок» Материал: соленое тесто, подставки для работ, игрушка лиса. Физкультминутка. «У медведя дом большой» У медведя дом большой. Ой-ой-ой! А у зайки маленький. Ай-ай-ай! Мишка сам пошел домой. Ой-ой-ой! И запрыгал заинька. | См. индивидуальный план развития ребенка. | Д/и «Большой- маленький». Д/и «Геометрическое лото». Д/и «Собери картинку». Блоки Деньеша. Кубики «Сказки». Лото «Любимые сказки» Пальчиковая гимнастика «Колобочки» Быстро тесто замесили, На кусочки разделили, Раскатали все комочки, Испекли мы колобочки. Театрализация сказки «Колобок». Материал: шапочки зверей зайц, волк, медведь, лиса, игрушка колобок, косынка, кепка, борода. Подвижные игры. «Заинька, попляши», «Мишка лежебока», «Лиса и зайцы». | Игры – застегалки «Волшебные домики» (шнуровка, молния, пуговицы). Д/и «Большой- маленький». Д/и «Геометрическое лото». Д/и «Собери картинку». Блоки Деньеша. Кубики «Сказки». Лото «Любимые сказки» Пазлы «Колобок и лиса», «Колобок и медведь» Творческая мастерская. Трафареты для раскрашивания; водные раскраски, кисточки для рисования, стаканчики с водой, салфетки. Соленое тесто. Театральный уголок. Пальчиковый, коробковый театр «Колобок» |
Тема: «Курочка Ряба».
Образовательные области. | Задачи развития. | Совместная деятельность. | Самостоятельная деятельность. Развивающая среда. | ||
Непосредственно образовательная деятельность. | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах. | |||
Коммуникация. Художественное творчество. | Вызывать желание слушать, понимать, запоминать содержание сказки. Формировать правильное произношение звуков «П», «ПЬ». Побуждать сопереживать героям. Побуждать эмоционально реагировать на просьбу сказочного героя, выполнять творческую работу нетрадиционным способом – пальчиковое рисование, добиваться положительного результата. |
Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что до темна В норке прячется она. Во дворе гуляю, Зерна собираю, «Ко- ко – ко» - пою, Я цыпляток зову. - В какой сказке жили – были курочка, мышка, дедушка, бабушка ? 2. Театрализация сказки «Курочка Ряба». 3. Д/и «Где спрятался мышонок». Творческая мастерская. Рисование «Зернышки для курочки Рябы».( Рисование нетрадиционным способом.) | См. индивидуальный план развития ребенка. | Пальчиковая игра «Мышки». Вот как наши ребятишки расшалились , словно мышки, Ловко пальчиками трут, Словно лапками скребут. Ш- ш – ш. Пальчиковая игра «Курочка». Наша курочка гуляла, Травку свежую щипала, И пила водицу Прямо из корытца. Д/и лото «Наши любимые сказки». Творческая мастерская. Лепка «Яички – простые и золотые». Материал: пластилин, подставки для поделок. | Лото «Наши любимые сказки». Д/и «Найди пару» Игра – мозаика «Курочка». Пазлы «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Д/и «Собери картинку». Игры – застегалки «Волшебные домики». Творческая мастерская. Водные раскраски «Курочка Ряба», кисти для рисования, стаканчики с водой;.трафареты, цветные карандаши. |
Тема: Путешествие в сказку «Репка»
Образовательные области. | Задачи развития. | Совместная деятельность. | Самостоятельная деятельность. Развивающая среда. | ||
Непосредственно образовательная деятельность. | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах. | |||
Коммуникация. Познание. Социализация. Художественное творчество. | Содействовать речевому развитию. Побуждать слушать, понимать, запоминать, рассказывать содержание сказки . Способствовать развитию пространственного восприятия, мелкой моторики рук. Подвести к пониманию того, что вместе, дружно можно легко справиться с любым делом. Вызывать желание изобразительными средствами создавать образ репки – рисовать предметы круглой формы. Побуждать правильно удерживать кисть, своевременно набирать краску, промывать кисточку в воде по окончанию работы. |
Желтый бок, На грядке вырос колобок.
Посадили зернышко, Выглянуло солнышко Солнышко, свети, свети, Зернышко, расти, расти.
(маленькая, побольше, большая.) Творческая мастерская. Рисование «Репка» Материал: лист бумаги с силуэтами деда, бабки; гуашь желтого цвета, кисти для рисования, стаканчики с водой, салфетки. | См. индивидуальный план развития ребенка. | Театрализация сказки «Репка». Материал: шапочки героев сказки – репка, кошка, собачка, мышка; платок, кепка, борода, панамка. Пальчиковая гимнастика «Репка». Лото «Любимые сказки». Д/и «Собери картинку». Пазлы «Репка». | Пальчиковый театр «Репка». Коробковый театр «Репка». Лото «Любимые сказки» Д/и «Собери картинку». Игра – мозаика «Репка». Сухой бассейн «Кто спрятался» Творческая мастерская. Материал: Трафареты, восковые мелки, цветные карандаши; Водные раскраски, кисти для рисования, стаканчики с водой; Пластилин, подставки для поделок. |
Тема: Сказка «Теремок».
Образовательные области. | Задачи развития. | Совместная деятельность. | Самостоятельная деятельность. Развивающая среда. | ||
Непосредственно образовательная деятельность. | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах. | |||
Коммуникация. Социализация. Познание. Физическая культура. | Содействовать речевому развитию. Побуждать внимательно слушать, понимать содержание сказки, проговаривать отдельные фразы героев, рассказывать сказку с опорой на иллюстрации, на различные виды театра. Вызывать желание принимать роль сказочного героя, имитировать их характерные действия, передавать их эмоциональное состояние. Побуждать детей взаимодействовать в процессе театрализации. Содействовать развитию пространственного восприятия, мелкой моторики рук. Побуждать, используя знакомые способы конструирования, выполнять постройку – теремок с опорой на рисунок схему. Способствовать обогащению двигательного опыта детей. Побуждать выполнять игровые упражнения, движения имитационного характера, принимать участие в подвижных играх. |
Серенький шарик под полом шарит. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, а зовут ее… Прыгает ловко, Любит морковку. Серовато, зубовато, По полю рыщет, Телят, ягнят ищет. Хитрая плутовка всех обманет ловко. Знают все ее в лесу – Рыжехвостую… Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый, Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу.
| См. индивидуальный план развития ребенка. | Пальчиковая гимнастика. «Замок» На двери висит замок. Кто открыть его бы мог? Потянули, Покрутили, Постучали И открыли. Лото «Любимые сказки». Д/и «Собери картинку». Д/и «Найди пару». Пазлы «Теремок».Игра – мозаика «Зайчик», «Мишка». Театрализация. Пальчиковый, ложковый театр. Конструирование «Теремок». Материал: мелкий, крупный строитель, мягкий модуль, схемы – рисунки построек, игрушки к сказке «Теремок». Утренняя разминка «Мишка». Физкультминутка «Звериная зарядка». Раз присядка, Два – прыжок. Это заячья зарядка, А лисята как проснуться, любят долго потянуться, Обязательно зевнуть, Потом хвостиком вильнуть. А волчата – спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть. Ну а мишка косолапый, Широко расставив лапы, То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте. А кому зарядки мало, Начинает все сначала. П/и «Лягушата». Лягушата по порядку Дружно вышли на зарядку. Весело шагают, ножки поднимают. Мы попрыгаем немножко, Кто где хочет по дорожке. Улыбаются лягушки. Вместе скажем мы: «Ква – ква» Вот и кончилась игра. | Лото «Любимые сказки». Д/и «Собери картинку». Д/и «Найди пару». Пазлы «Теремок».Игра – мозаика «Зайчик», «Мишка». Театрализация. Пальчиковый, ложковый театр. Мелкий, крупный строитель, мягкий модуль, игрушки к сказке «Теремок». Уголок ФИЗО. Гимнастическая скамейка; Дуга для подлезания. Обруч, мешочки с песком для метания, мягкий модуль для перешагивания, перепрыгивания. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Непослушный колобок»
Образовательные области | Задачи развития. | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность. Развивающая среда. | ||
Непосредственно образовательная деятельность. | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах. | |||
Коммуникация. Чтение худ. литературы. Социализация Безопасность. Познание. Художественное творчество. Музыка. Физическая культура. | Вызывать желание вступать в общение со взрослыми и сверстниками: 1 подгруппа: называть сказочных героев; 2 подгруппа: называть, давать описательную характеристику героям сказки ( заяц – трусишка, волк –серый, зубастый, страшный и т. д.) Побуждать запоминать содержание сказки с циклическим содержанием, рассказывать с помощью настольного, ложкового театра. Побуждать эмоционально реагировать на состояние героя, оказывать помощь. Продолжить знакомить с элементарными правилами безопасного поведения. Содействовать развитию мелкой моторики рук, развитию пространственного восприятия. Побуждать создавать образ Колобка – рисовать предмет круглой формы, закрашивать изображение, добиваться положительного результата. Побуждать слушать, запоминать, пропевать музыкальные фразы из песенки Колобка. | «Непослушный колобок» Материал: Чудо – короб; игрушки настольного театра: дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Творческая мастерская . «Колобок – румяный бок». Материал: тонированная бумага с изображением животного из сказки «Колобок», гуашь желтого цвета, кисточки, салфетки, стаканчики с водой. | См. индивидуальный план развития ребенка. | Пальчиковая гимнастика «Колобок». Быстро тесто замесили, На комочки разделили, Раскатали все комочки И слепили колобочки. Театрализация сказки «Колобок». Материал: шапочки животных, шапочка «Колобок», платок, кепка, борода. С/и «Испечем колобки» Пазлы «Колобок» Д/и «Собери картинку». Игры – мозаики «Зайчик», «Мишка», «Колобок и медведь». Кубики «Любимые сказки» ( 6 деталей) Фонотека : сказка «Колобок». | Рассматривание альбома «Сказки». Настольный, ложковый театр, куклы «Би – ба – бо», ширма. Пазлы «Колобок», д/и «Собери картинку», игры – мозаики «Зайчик», «Мишка». Кубики «Любимые сказки». Творческая мастерская. Материал: карандаши, восковые мелки, книжки – раскраски к сказке «Колобок». Пластилин, соленое тесто для лепки. |
Тема: «Гуси-лебеди»
Образовательные области. | Задачи развития. | Совместная деятельность. | Самостоятельная деятельность. Развивающая среда. | ||
Непосредственно образовательная деятельность. | Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах. | |||
Коммуникация. Социализация. Безопасность. Познание. Художественное творчество. Физическая культура. | Побуждать отгадывать загадки. Вызывать желание внимательно слушать, понимать содержание сказки. Эмоционально реагировать на проблемы героев произведения, оказывать им помощь. Формировать начальные представления о безопасном поведении. Содействовать развитию представлений о величине предметов - большие, маленькие; закреплять понятия «пустой – полный», совершенствовать мелкую моторику рук через сортировку зерен. Побуждать, используя знакомый прием , лепить яблочки; добиваться положительного результата. Развивать основные движения: ходьбу, бег, Вызывать желание играть в подвижные игры, выполнять движения имитационного характера. |
(Сортировка зерен, решение проблемной ситуации). 4.Творческая мастерская. Лепка «Яблочки». Материал : корзинка, пластилин. | См. индивидуальный план развития ребенка. | Лото «Сказки», кубики «Наши любимые сказки», Д/и «Собери картинку» (2 – 6 частей). Физкультминутка «Гуси» П/и «Белые гуси», «Гуси, гуси, ГА- ГА- ГА» | Рассматривание альбома «Наши любимые сказки» Книги: «Колобок», «Теремок», «Репка». С/р игра «Семья». Лото «Сказки», кубики «Наши любимые сказки», д/и «Собери картинку» Творческая мастерская. Водные раскраски, кисточки, стаканчики с водой, |
Тема: «Заюшкина избушка»
Образовательные области. | Задачи развития. | Совместная деятельность. | Самостоятельная деятельность. Развивающая среда. | ||
Непосредственно образовательная деятельность. | Индивидуальная работа. | Совместная деятельность в режимных моментах. | |||
Социализация. Коммуникация. Познание. Художественное творчество. Физическая культура. | Содействовать развитию эмоциональной отзывчивости: реагировать на состояние сказочного героя, оказывать ему помощь. Побуждать слушать, понимать, запоминать содержание сказки, проговаривать фразы героев. Вызывать желание помогать сказочному герою - построить домик для лисички, используя знакомые приемы конструирования, опираясь на рисунки построек; Побуждать называть элементы строительного материала: кубик, кирпичик, призма, конус, цилиндр. Содействовать развитию пространственного восприятия, мелкой моторики рук. Вызывать желание выполнять аппликацию из готовых форм; правильно удерживать кисть; равномерно намазывать клеем готовую форму; наводить порядок по окончанию работы. Побуждать играть в подвижные игры, выполнять движения имитационного характера. |
2.Театрализация сказки «Заюшкина избушка». Творческая мастерская. Аппликация из готовых форм «Заюшкина избушка». Материал: Ѕ листа бумаги с изображением зайчика, готовые формы( квадрат, треугольник), клей ПВА, кисточки для клея, салфетки. Физкультминутка «Лиса». У лисицы острый нос, У нее пушистый хвост, Шуба рыжая лисы Несказанной красоты. Лиса павою похаживает, Шубу пышную поглаживает. Я охотница до птицы, Кур ловить я мастерица, Как увижу, подкрадусь И тихонько затаюсь. | См. индивидуальный план развития ребенка. | Рассматривание иллюстраций к сказке : какое настроение у зайчика? Слушание сказки «Заюшкина избушка» Материал6 магнитофон, диск «Сказки самым маленьким» Конструирование «Домик для лисички». Материал: мелкий деревянный строитель, рисунки разных видов домиков, игрушка – лиса. П/и «Лиса и зайцы» «Зайка к деткам прискакал» «Зайка серенький сидит». | Пальчиковый театр: сказка «Заюшкина избушка» Книжный уголок. Книги со сказкой «Заюшкина избушка» , иллюстрированные разными художниками. Альбом «Любимые сказки». Кубики «Сказки» ( 6 деталей) Д/и «Собери картинку» Блоки Деньеша «Зайчик». Творческая мастерская. Трафареты для закрашивания( лиса, зайчик, домики) , восковые мелки, цветные карандаши. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно -тематическое планирование "Наш любимый детский сад ."
Комплексно -тематическое планирование....
Комплексно-тематическое планирование во 2 мл. гр. по теме:"Мои любимые сказки"
Раскрыта тема по требованиям ФГТ...
Перспективное комплексно-тематическое планирование. Организация образовательной деятельности (занятия). ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
Данное комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности разработано для детей подготовительной к школе группы.Планирование разработано с применением иновационных технологий . Так, н...
План комплексно-тематического планирования по теме: «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные ос...
Рекомендации по комплексно-тематическому планированию в группе среднего возраста «Зима белоснежная», «Моя любимая зимняя сказка»
Данный материал можно использовать при организации комплексно-темптического планирования по формироывнию у детей знаний о временах года....
Комплексно-тематическое планирование по теме "Мамочка любимая моя".
Материал к Дню Матери....
Составитель Н.С. Голицына Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду Занятия Деятельность в режиме дня 1-я младшая группа
В книге представлен практический материал планирования воспитательнообразовательного процесса в 1-й младшей группе детского сада, составленного с учетом требований федерального государственного о...