Перспективное комплексно-тематическое планирование. Организация образовательной деятельности (занятия). ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Данное комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности разработано для детей подготовительной к школе группы.Планирование разработано с применением иновационных технологий . Так, например, на рисовании применяется метод тычка,оттиск смятой бумагой, кляксография с трубочкой, рисование штрихами и рисование с элементами аппликации. Все занятия подобраны с учётом темы недели. Познание (конструктивная деятельность) включает в себя не только работу со строительным материалом, но и с бумагой и картоном (включая оригами), бросовым и природным материалом, тканью, а также включает плоскостное моделирование (из счётных палочек, геометрических форм). Все занятия очень интересные и увлекательные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_proverennyy-_podgotovitelnaya_-_kopiya.doc | 665.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное
комплексно-тематическое планирование
Организация образовательной деятельности (занятия)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
№ п/п | Дата | Образовательные области и вид деятельности | Тема, литература |
Сентябрь «Скоро в школу» | |||
1–я неделя «Здравствуй, детский сад!» | |||
1 | 01.09 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Как хорошо у нас в саду» О.В. Дыбина, стр.13 Лепка «Девочка играет в мяч» Т.С. Комарова, стр.49 Занятие №1 Л.И. Пензулаева, стр.8 |
2 | 02.09 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Страна вежливости» А.Я. Ветохина, стр.172 По плану муз. руководителя «Лето» Т.С. Комарова, стр.39 |
3 | 03.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | «Количество и счёт» Н.В. Лободина, стр.31 Занятие №2 Л.И. Пензулаева, стр.9 |
4 | 04.09 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №1 Картотека «Нарисуй свою любимую игрушку» Т.С. Комарова, стр.47 Занятие №3 Л.И. Пензулаева, стр.10 |
5 | 05.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | «Количество и счёт» Н.В. Лободина, стр.36 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Здания» Л.В. Куцакова, стр.95 |
2-я неделя «Школа» | |||
1 | 08.09 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Школа.Учитель» О.В. Дыбина, стр.17 Аппликация «Ветка рябины» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.64 Занятие №4 Л.И. Пензулаева, стр.10 |
2 | 09.09 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «Мы рисуем» Пособие «Наш детский сад» По плану муз. руководителя «Декоративное рисование на квадрате» Т.С. Комарова, стр.40 |
3 | 10.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №1 «Деление множества на части. Навыки порядкового счета в пределах 10. Дни недели» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.18 Занятие №5 Л.И. Пензулаева, стр.12 |
4 | 11.09 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №2 Картотека «Рисование с натуры «Ветка рябины» Т.С. Комарова, стр.47 Занятие№ 6 Л.И. Пензулаева, стр.13 |
5 | 12.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №2 «Деление множества на части.Счет в прямом и обратном порядке в пределах 5» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.19 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Оригами «Цыплёнок» Н.В. Лободина, стр.79 |
3-я неделя «Библиотека» | |||
1 | 15.09 | Познание (формирование целостной картины мира) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Библиотека» О.В. Дыбина, стр.23 Лепка «Корзина с грибами» Т.С. Комарова, стр.41 Занятие №7 Л.И. Пензулаева, стр.14 |
2 | 16.09 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ сказки «Лиса и козёл» О.С. Ушакова, стр.130 По плану муз. руководителя «Поезд, в котором мы ездили на дачу» Т.С. Комарова, стр.42 |
3 | 17.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №3 «Знакомства с цифрами 1 и 2. Ориентирование на листе бумаги» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.21 Занятие № 8 Л.И. Пензулаева, стр.15 |
4 | 18.09 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №3 Картотека «На чём бы ты хотел поехать» Т.С. Комарова, стр.45 Занятие №9 Л.И. Пензулаева, стр.15 |
5 | 19.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №4 «Знакомство с цифрой 3. Умение сравнивать 10 предметов по длине, ширине и высоте» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.22 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из палочек (по выбору воспитателя) |
4-я неделя «Один дома» (опасности вокруг нас) | |||
1 | 22.09 | Познание (формирование целостной картины мира) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Бытовые приборы в нашем доме» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.43 Аппликация «Осенний ковёр» Т.С. Комарова, стр.44 Занятие №10 Л.И. Пензулаева, стр. 15 |
2 | 23.09 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» О.С.Ушакова, стр.134 По плану муз. руководителя «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Т.С. Комарова, стр.44 |
3 | 24.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №5 «Представление о количественном составе числа 5 из единиц. Сравнение двух предметов по величине» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.24 Занятие №11 Л.И. Пензулаева, стр.17 |
4 | 25.09 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №4 Картотека «Осень вновь пришла» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.42 Занятие №12 Л.И. Пензулаева, стр.17 |
5 | 26.09 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №6 «Количественный состав числа 6 из единиц» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.26 По плану муз. руководителя Из бросового и природного материала «Птичка» Л.В. Куцакова, стр.133 |
Октябрь «Осень» | |||
1-я неделя «Осень золотая (времена года)» | |||
1 | 29.09 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Осень» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.8 Лепка «Фрукты для игры в магазин» Т.С. Комарова, стр.39 Занятие №13 Л.И. Пензулаева, стр19 |
2 | 30.10 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «Ранняя осень» Пособие «Круглый год» По плану муз. руководителя «Золотая осень» Т.С. Комарова, стр.43 |
3 | 01.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №1 «Составление числа 6 из единиц. Приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.28 Занятие №14 Л.И. Пензулаева, стр 20 |
4 | 02.10 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие№5 Картотека «Осенняя берёза» Г.С. Швайко, стр.29 Занятие №15 Л.И. Пензулаева, стр21 |
5 | 03.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №2 «Состав чисел 7 и 8 из единиц. Представление о треугольниках и четырехугольниках» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.30 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Транспорт грузовой» Л.В. Куцакова, стр.125
|
2-я неделя «Овощи-фрукты» | |||
1 | 06.10 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Овощи – фрукты» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.30 Аппликация «Ваза с фруктами» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.62 Занятие №16 Л.И. Пензулаева, стр21 |
2 | 07.10 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Составления текста – рассуждения» О.С. Ушакова, стр.136 По плану муз. руководителя
«Знакомство с искусством – рассматривание натюрмортов» Г.С. Швайко, стр.11 |
3 | 08.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №3 «Составление чисел 7-8 из единиц. Составление тематической композиции по образцу» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.33 Занятие №17 Л.И. Пензулаева, стр.22 |
4 | 09.10 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №6 Картотека «Осенний натюрморт» Г.С. Швайко, стр.25 Занятие №18 Л.И. Пензулаева, стр.23 |
5 | 10.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №4 «Знакомство с составом числа 9 из единиц. Умение называть числа в прямом и обратном порядке» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.34 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Плетеный коврик» Л.В. Куцакова, стр.101
|
3-я неделя «Кто нам хлеб растит?» | |||
1 | 13.10 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Наш дом – природа» Конспект воспитателя Лепка «Петушок с семьёй» Т.С. Комарова, стр.51 Занятие №19 Л.И. Пензулаева, стр.23 |
2 | 14.10 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Откуда хлеб пришёл» Л.А. Кондрыкинская, стр.132 По плану муз. руководителя «Узор на миске» Г.С. Швайко, стр.150 |
3 | 15.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №5 «Составление числа 9 из единиц. Представление о весе предметов» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.36 Занятие №20 Л.И. Пензулаева, стр.25 |
4 | 16.10 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №7 Картотека «Поздняя осень» Т.С. Комарова, стр.53 Занятие №21 Л.И. Пензулаева, стр.25 |
5 | 17.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №6 «Состав числа 10. Знакомство с цифрой 0» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.39 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из геометрических форм «Веселые картинки» Л.В. Куцакова, стр.123
|
4-я неделя «Жизнь в городе и на селе» | |||
1 | 20.10 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «К дедушке на ферму» О.В. Дыбина, стр.35 Аппликация «Осенний пейзаж» Т.С. Комарова, стр.51 Занятие №22 Л.И. Пензулаева, стр.26 |
2 | 21.10 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «На ферме» Пособие «Все работы хороши» По плану муз. руководителя «Ёжик» (оттиск смятой бумагой) Р.Г. Казакова, стр.15 |
3 | 22.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №7 «Навыки счета в прямом и обратном порядке. Составление числа 10 из единиц» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.42 Занятие №23 Л.И. Пензулаева, стр.27 |
4 | 23.10 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №8 Картотека «Узор на бочонке или вазе» Г.С. Швайко, стр.151 Занятие №24 Л.И. Пензулаева, стр.27 |
5 | 24.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие№8 «Составление числа 3 из двух меньших чисел. Знакомство с цифрами от 1 до 9» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.45 По плану муз. руководителя Из бросового и природного материала «Фигурки зверюшек и человечков» Л.В. Куцакова, стр.107
|
5-я неделя «Домашние и дикие животные» | |||
1 | 27.10 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Домашние и дикие животные» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.66,69 Лепка «Ребёнок с котёнком» Т.С. Комарова, стр.58 Занятие №25 Л.И. Пензулаева, стр.28 |
2 | 28.10 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» О.С. Ушакова, стр.138 По плану муз. руководителя
«Пушистые детёныши животных» (рисование штрихами) Г.С. Швайко, стр.143 |
3 | 29.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | «Количество и счёт» Н.В. Лободина, стр.102 Занятие №26 Л.И. Пензулаева, стр.31 |
4 | 30.10 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 9 Картотека «Мы идём на праздник с флагами и цветами» Т.С. Комарова, стр.54 Занятие №27 Л.И. Пензулаева, стр.31 |
5 | 31.10 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | «Количество и счёт» Н.В. Лободина, стр.107 По плану муз. руководителя
Плоскостное моделирование Из палочек (по выбору воспитателя)
|
Ноябрь «Россия – Родина моя» | |||
1-я неделя «Родословная семьи» | |||
1 | 03.11 | ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА | |
2 | 04.11 | ||
3 | 05.11 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Дружная семья» О.В. Дыбина, стр.10 Лепка «Я с моим любимым животным» Т.С. Комарова, стр.80 Занятие №25 Л.И. Пензулаева, стр.28 |
4 | 06.11 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 10 Картотека «Папа и мама гуляют со своим ребёнком в сквере (по улице)» Т.С. Комарова, стр.50 Занятие №27 Л.И. Пензулаева, стр.31 |
5 | 07.11 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №1 «Составление числа 4 из 2 меньших чисел и разложение его на 2 числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.47 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Мосты» Л.В. Куцакова, стр.96 |
2-я неделя «Мой город, край» | |||
1 | 10.11 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Города России» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.69 Аппликация «Пудель» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.99 Занятие №28 Л.И. Пензулаева, стр.31
|
2 | 11.11 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Сочинение сказки на тему «Как ёжик выручил зайца» О.С. Ушакова, стр.150 По плану муз. руководителя «Город вечером» Т.С.Комарова, стр.51 |
3 | 12.11 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №2 «Составление числа 5 из 2 меньших чисел и разложение его на 2 числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.49 Занятие №29 Л.И. Пензулаева, стр.33 |
4 | 13.11 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 11 Картотека «Лягушки» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.44 Занятие №30 Л.И. Пензулаева, стр.33 |
5 | 14.11 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №3 «Составление числа 6 из 2 меньших чисел и разложение его на 2 числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.52 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Оригами «Лягушка» Н.В. Лободина, стр.61 |
3-я неделя «Как жили люди на Руси» | |||
1 | 17.11 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Как жили славяне» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.26 Лепка «Птица» (по дымковской игрушке) Т.С. Комарова, стр.64 Занятие №31 Л.И. Пензулаева, стр.33 |
2 | 18.11 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «Поздняя осень» Пособие «Круглый год» По плану муз. руководителя «Во что я люблю играть в детском саду» Т.С. Комарова, стр.59 |
3 | 19.11 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №4 «Составление числа 7 из 2 меньших чисел и разложение его на 2 числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.54 Занятие №32 Л.И. Пензулаева, стр.35 |
4 | 20.11 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 12 Картотека «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Т.С. Комарова, стр.60 Занятие №33 Л.И. Пензулаева, стр.35 |
5 | 21.11 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №5 «Составление числа 8 из 2 меньших чисел и разложение его на 2 числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.56 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из палочек (по выбору воспитателя) |
4-я неделя «Москва – столица нашей Родины» | |||
1 | 24.11 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Главный город нашей страны» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.62 Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку» Т.С. Комарова, стр.67 Занятие №34 Л.И. Пензулаева, стр.36 |
2 | 25.11 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Город чудный – город древний» Л.А. Кондрыкинская, стр.102 По плану муз. руководителя «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Т.С. Комарова, стр.62 |
3 | 26.11 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №6 «Составление числа 9 из 2 меньших чисел и разложение его на 2 числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.59 Занятие №35 Л.И. Пензулаева, стр.37 |
4 | 27.11 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №13 Картотека «Осеннее дерево под ветром и дождём» Г.С. Швайко, стр.38 Занятие №36 Л.И. Пензулаева, стр.38 |
5 | 28.11 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №7 «Составление числа 10 из 2 меньших чисел и разложение его на 2 числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.62 По плану муз. руководителя Из ткани «Салфетка» Л.В. Куцакова, стр.104 |
ДЕКАБРЬ | |||
1-я неделя «Зима пришла (времена года)» | |||
1 | 01.12 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы. «Прогулка в зимний лес» Конспект воспитателя Лепка «По замыслу» Т.С.Комарова, стр.60 Занятие №1 Л.И. Пензулаева, стр.39 |
2 | 02.12 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «В зимнем парке» Пособие «Круглый год» По плану муз. руководителя «Декоративное рисование» Т.С. Комарова, стр.64 |
3 | 03.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №1 «Знакомство с монетами в 1, 2, 5, 10 руб. и 1, 5, 10 коп. Ориентировка на листе бумаги в клетку» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.66 Занятие №2 Л.И. Пензулаева, стр.40 |
4 | 04.12 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 14 Картотека «Волшебная птица» Т.С. Комарова, стр.65 Занятие №3 Л.И. Пензулаева, стр.40 |
5 | 05.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №2 «Знакомство с монетами в 1, 2, 5, 10 руб. Представление о времени» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.69 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Транспорт воздушный» Л.В. Куцакова, стр.125 |
2-я неделя «Лес –наше богатство» | |||
1 | 08.12 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Русский лес – чудесный лес» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.42 Аппликация «Бусы на ёлку» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.71 Занятие №4 Л.И. Пензулаева, стр.41 |
2 | 09.12 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» О.С. Ушакова, стр.152 По плану муз. руководителя «Зимний лес» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.48 |
3 | 10.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №3 «Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 руб. их набором и разменом» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.71 Занятие №5 Л.И. Пензулаева, стр.42 |
4 | 11.12 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятием №15 Картотека «Снегири на ветке рябины» Г.С.Швайко, стр.55 Занятие №6 Л.И. Пензулаева, стр.42 |
5 | 12.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №4 «Измерение объема сыпучих веществ с помощью условной меры» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.73 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Фонарики» Н.В. Лободина, стр.209 |
3-я неделя «Как звери зимуют» | |||
1 | 15.12 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Как звери к зиме готовятся» Н.В. Лободина, стр.91 Аппликация «Звери нашего леса» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.103 Занятие №7 Л.И. Пензулаева, стр.44 |
2 | 16.12 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «Кто как зимует» Пособие «Мир природы» По плану муз. руководителя «Зимний пейзаж» Т.С. Комарова, стр.70 |
3 | 17.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №5 «Измерение объема сыпучих веществ с помощью условной меры. Знакомство с часами» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.76 Занятие №8 Л.И. Пензулаева, стр.45 |
4 | 18.12 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №16 Картотека «Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка» Т.С. Комарова, стр.56 Занятие №9 Л.И. Пензулаева, стр.45 |
5 | 19.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №6 «Правила измерения жидких веществ с помощью условной меры» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.77 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Новогодняя ёлочка» Н.В. Лободина, стр.186 |
4-я неделя «Новый год» | |||
1 | 22.12 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Новый год в семье» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.80 Аппликация «Праздничный хоровод» Т.С. Комарова, стр.55 Занятие №10 Л.И. Пензулаева, стр.46 |
2 | 23.12 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» О.С. Ушакова, стр.158 По плану муз. руководителя «Опушка зимнего леса» (рисование штрихами) Г.С. Швайко, стр.134 |
3 | 24.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №7 «Разложение числа на два меньших и составление из 2 меньших большее число в пределах 10» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.80 Занятие №11 Л.И. Пензулаева, стр.47 |
4 | 25.12 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие №17 Картотека «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» Т.С. Комарова, стр.71 Занятие №12 Л.И. Пензулаева, стр.47 |
5 | 26.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №8 «Разложение числа на два меньших и составление из 2 меньших большее число в пределах 10» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.83 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из палочек (по выбору воспитателя) |
6 | 29.12 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Откуда ёлка в гости пришла» Н.В. Лободина, стр.184 Лепка «Дед Мороз» Т.С. Комарова, стр.69 Занятие №13 Л.И. Пензулаева, стр.48 |
7 | 30.12 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Составления рассказа на тему «Вот так покатался» О.С. Ушакова, стр.160 По плану муз. руководителя «Нарисуй картинку, про какую хочешь сказку» Г.С. Швайко, стр.128 |
8 | 31.12 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №8 «Количественное и порядковое значение числа. Составление числа 10 из единиц» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.64 Занятие №14 Л.И. Пензулаева, стр.50 |
ЯНВАРЬ | |||
1-2-я неделя | |||
1.01 – 11.01 | КАНИКУЛЫ | ||
3-я неделя «Вода в жизни человека» | |||
1 | 12.01 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Волшебница - вода» Конспект воспитателя Аппликация «Рыбки в аквариуме» Т.С. Комарова, стр.56 Занятие №16 Л.И. Пензулаева, стр.51 |
2 | 13.01 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Составления рассказа на тему «Моя любимая игрушка» О.С. Ушакова, стр.162 По плану муз. руководителя «Новогодний праздник в детском саду» Т.С. Комарова, стр.72 |
3 | 14.01 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №2 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.88 Занятие №17 Л.И. Пензулаева, стр.52 |
4 | 15.01 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 18 Картотека «Удивительная новогодняя история» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.49 Занятие №18 Л.И. Пензулаева, стр.53 |
5 | 16.01 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №3 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листке в клетку» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.90 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Дома» Л.В. Куцакова, стр.124 |
4-я неделя «Свойства предметов (дерево, металл, пластмасса, стекло)» | |||
1 | 19.01 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «В мире материалов» О.В. Дыбина, стр.25 Лепка «Как мы играем зимой» Т.С. Комарова, стр.76 Занятие №19 Л.И. Пензулаева, стр.53 |
2 | 20.01 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ сказки «У страха глаза велики» О.С. Ушакова, стр.165 По плану муз. руководителя «Совушка – сова» (рисование штрихами) Г.С. Швайко, стр.138 |
3 | 21.01 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №4 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Набор и размен монет в 1, 2, 5, 10 руб.» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.92 Занятие №20 Л.И. Пензулаева, стр.55 |
4 | 22.01 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 19 Картотека «Рисование с натуры керамической фигурки животного (конь)» Т.С. Комарова, стр.75 Занятие №21 Л.И. Пензулаева, стр.55 |
5 | 23.01 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №5 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Установление времени на макете часов» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.94 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из геометрических форм «Весёлые картинки» Л.В. Куцакова, стр.123 |
5-я неделя «Комнатные растения» | |||
1 | 26.01 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Растения в групповой комнате» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.151 Лепка «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Т.С. Комарова, стр.66 Занятие №22 Л.И. Пензулаева, стр.56 |
2 | 27.01 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Составления рассказа на тему «Четвероногий друг» О.С. Ушакова, стр.168 По плану муз. руководителя «Декоративное рисование «Букет цветов» Т.С. Комарова, стр.73 |
3 | 28.01 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №6 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Деление целого на восемь равных частей» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.96 Занятие №23 Л.И. Пензулаева, стр.57 |
4 | 29.01 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 20 Картотека «Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Т.С. Комарова, стр.75 Занятие №24 Л.И. Пензулаева, стр.57 |
5 | 30.01 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №7 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Называние предыдущего, последующего и пропущенного, обозначенного цифрой» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.97 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Оригами «Кораблик» Н.В. Лободина, стр. 102 |
ФЕВРАЛЬ | |||
1-я неделя «Транспорт. Дорожное движение» | |||
1 | 02.02 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Знакомство с дорожными знаками» Н.В. Лободина, стр.206 Лепка «Лыжник» Т.С. Комарова, стр.74 Занятие №25 Л.И. Пензулаева, стр.58 |
2 | 03.02 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Сочинение рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке» О.С. Ушакова, стр.172 По плану муз. руководителя «Легковой автомобиль» Г.С. Швайко, стр.98 |
3 | 04.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №1 «Составление арифметических задач на сложение. Измерение длины отрезков прямых линий по клеткам» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.101 Занятие №26 Л.И. Пензулаева, стр.59 |
4 | 05.02 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 21 Картотека «Иней покрыл деревья» Т.С. Комарова, стр.76 Занятие №27 Л.И. Пензулаева, стр.59 |
5 | 06.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №2 «Составление арифметических задач на сложение вычитание. Составление числа из единиц» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.102 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Городской транспорт» Л.В. Куцакова, стр.96 |
2-я неделя «Все работы хороши» | |||
1 | 09.02 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Стройка и строительные профессии» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.97 Аппликация «Военная техника» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.116 Занятие №28 Л.И. Пензулаева, стр.60 |
2 | 10.02 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «На стройке» Пособие «Все работы хороши» По плану муз. руководителя
«Пожарная машина спешит на пожар» Г.С. Швайко, стр.102 |
3 | 11.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №3 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Последовательное название дней недели» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.106 Занятие №29 Л.И. Пензулаева, стр.61 |
4 | 12.02 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 22 Картотека «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи» Т.С. Комарова, стр.80 Занятие №30 Л.И. Пензулаева, стр.61 |
5 | 13.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №4 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Представление о весе предметов» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.108 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Оригами «Рыбка» Н.В. Лободина, стр.147 |
3-я неделя «Защитники Отечества» | |||
1 | 16.02 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Защитники родины» О.В. Дыбина, стр.26 Лепка «Пограничник с собакой» Т.С. Комарова, стр.79 Занятие №31 Л.И. Пензулаева, стр.62 |
2 | 17.02 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «На границе» Пособие «Кем быть?» По плану муз. руководителя «Наша армия родная» Т.С. Комарова, стр.83 |
3 | 18.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №5 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Определение величины предметов на глаз» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.111 Занятие №32 Л.И. Пензулаева, стр.63 |
4 | 19.02 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 23 Картотека «Сказочное царство» Т.С. Комарова, стр.81 Занятие №33 Л.И. Пензулаева, стр.63 |
5 | 20.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №6 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Счёт со сменой основания» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.113 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из палочек (по выбору воспитателя) |
4-я неделя «Государственные символы России» | |||
1 | 23.02 | ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА | |
2 | 24.02 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Беседа «Наша Родина – Россия» А. Я. Ветохина, стр.119 По плану муз. руководителя «Конёк – Горбунок» Т.С. Комарова, стр.84 |
3 | 25.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №7 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.115 Занятие №34 Л.И. Пензулаева, стр.64 |
4 | 26.02 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 24 Картотека «Рисование с натуры «ваза с цветами» Т.С. Комарова, стр.85 Занятие №36 Л.И. Пензулаева, стр.65 |
5 | 27.02 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №8 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Количественное и порядковое значение числа » И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.117 По плану муз. руководителя Из бросового и природного материала «Вертолёт» Н.В. Лободина, стр.177
|
МАРТ | |||
1-я неделя «Мамы разные важны» | |||
1 | 02.03 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Международный женский день» И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.115 Аппликация «Цветы для любимой мамочки» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.122 Занятие №1 Л.И. Пензулаева, стр.71 |
2 | 03.03 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по предметным картинам «Профессии наших мам» Пособие «Мамы всякие нужны» По плану муз. руководителя «Подарок маме» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.53 |
3 | 04.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №1 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Деление круга на 8 равных частей» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.119 Занятие №2 Л.И. Пензулаева, стр.72 |
4 | 05.03 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 25 Картотека «Кем ты хочешь быть» Т.С. Комарова, стр.90 Занятие №3 Л.И. Пензулаева, стр.72 |
5 | 06.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №2 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листе бумаги в клетку» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.122 По плану муз. руководителя Из ткани «Нитяная куколка» Конспект воспитателя |
2-я неделя «Телевизор, компьютер» | |||
1 | 07.03-09.03 | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ | |
2 | 10.03 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ рассказа М.Пришвина «Ёж». Составления рассказ на тему из личного опыта. О.С.Ушакова, стр.189 По плану муз. руководителя
«Хохломские ложки» Г.С. Швайко, стр.153 |
3 | 11.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №3 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Измерение длины предмета с помощью условной меры» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.125 Занятие №4 Л.И. Пензулаева, стр.73 |
4 | 12.03 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 26 Картотека «Первые листочки» (кляксография с трубочкой) Р.Г. Казакова, стр.23 Занятие №6 Л.И. Пензулаева, стр.74 |
5 | 13.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №4 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листе бумаги в клетку» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.127 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Транспорт водный» Л.В. Куцакова, стр.97 |
3-я неделя « Кто нам шьёт одежду» | |||
1 | 16.03 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Красная книга Земли» Конспект воспитателя Аппликация «На прогулке» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.101 Занятие №7 Л.И. Пензулаева, стр.75 |
2 | 17.03 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по схемам Ткаченко «Ателье» Конспект воспитателя По плану муз. руководителя «Кукла в женском национальном костюме» Н.В. Лободина, стр.52 |
3 | 18.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №5 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Геометрические фигуры в окружающих предметах» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.129 Занятие №8 Л.И. Пензулаева, стр.77 |
4 | 19.03 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 27 Картотека «Кукла в мужском национальном костюме» Н.В. Лободина, стр.57 Занятие №9 Л.И. Пензулаева, стр.77 |
5 | 20.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №6 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Название дней недели» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.131 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из палочек (по выбору воспитателя) |
4-я неделя «Спорт, здоровье» | |||
1 | 23.03 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Русская берёза» Н.В. Лободина, стр.370 Лепка «Декоративная пластина» Т.С. Комарова, стр.89 Занятие №10 Л.И. Пензулаева, стр.78
|
2 | 24.03 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ сказки Л.Толстого «Белка и волк» О.С. Ушакова, стр.190 По плану муз. руководителя «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Т.С. Комарова, стр.66 |
3 | 25.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №7 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Конструирование объемных геометрических фигур» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.133 Занятие №11 Л.И. Пензулаева, стр.79 |
4 | 26.03 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 28 Картотека «Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» Т.С. Комарова, стр.89 Занятие №12 Л.И. Пензулаева, стр.79 |
5 | 27.03 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №8 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Счёт со сменой основания счёта в пределах 20» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.135 По плану муз. руководителя Из бросового и природного материала «Куклы из пластмассовых ложек» Н.В. Лободина, стр.124 |
АПРЕЛЬ | |||
1-я неделя «Весна. Птицы прилетели» | |||
1 | 30.03 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Наши друзья – птицы» Конспект воспитателя Аппликация «Расписной коврик» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.76 Занятие №13 Л.И. Пензулаева, стр.80
|
2 | 31.03 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «Птицы весной» Пособие «Круглый год» По плану муз. руководителя «Белые лебеди» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.54 |
3 | 01.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №1 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Измерение длины предмета с помощью условной меры» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.137 Занятие №14 Л.И. Пензулаева, стр.81 |
4 | 02.04 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 29 Картотека «Нарисуй птицу, которую ещё не рисовали» Г.С. Швайко, стр.61 Занятие №15 Л.И. Пензулаева, стр.81 |
5 | 03.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №2 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Последовательное название дней недели, месяцев и времён года» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.139 По плану муз. руководителя Из строительного материала «Микрорайон города» Л.В. Куцакова, стр.128 |
2-я неделя «Космос» | |||
1 | 06.04 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Космос» О.В. Дыбина, стр.32 Аппликация «Полёт на луну» Т.С. Комарова, стр.93 Занятие №16 Л.И. Пензулаева, стр.82 |
2 | 07.04 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рассказывание по картине «Космонавты» Пособие «Все работы хороши» По плану муз. руководителя «Загадочный мир космоса» Н.В. Лободина, стр.268 |
3 | 08.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №3 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листе бумаги в клетку» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.142 Занятие №17 Л.И. Пензулаева, стр.83 |
4 | 09.04 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | Занятие № 30 Картотека «Берёзы весной» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.58 Занятие №18 Л.И. Пензулаева, стр.83 |
5 | 10.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №4 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание.Создание сложных по форме предметов из отдельных частей» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.144 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Лебеди» Конспект воспитателя |
3-я неделя «Земля – наш дом» | |||
1 | 13.04 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Планета – Земля в опасности» Конспект воспитателя Лепка «Персонаж любимой сказки» Т.С. Комарова, стр.92 Занятие №19 Л.И. Пензулаева, стр.83 |
2 | 14.04 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Беседа «Земля – наш общий дом» Л.А. Кондрыкинская, стр.127 По плану муз. руководителя «Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи) Т.С. Комарова, стр.95 |
3 | 15.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №5 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Составление числа из двух меньших в пределах 10» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.146 Занятие №20 Л.И. Пензулаева, стр.85 |
4 | 16.04 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | «Занятие №1» Л.Е. Журова, стр.80 «Субботник» Т.С. Комарова, стр.96 Занятие №21 Л.И. Пензулаева, стр.85 |
5 | 17.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №6 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Объемные и плоские геометрические фигуры» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.148 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из геометрических форм «Весёлые картинки» Л.В. Куцакова, стр.123 |
4-я неделя «Русские народные игрушки и праздники» | |||
1 | 20.04 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Окружающий мир «Русские народные промыслы» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.31 Лепка «дымковские барышни» Т.С. Комарова, стр.61 Занятие №22 Л.И. Пензулаева, стр.86 |
2 | 21.04 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Беседа «Русские матрёшки» А.Я. Ветохина, стр.153 По плану муз. руководителя «Расписные птицы» Г.С. Швайко, стр.74 |
3 | 22.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №7 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Счёт в прямом и обратном порядке в пределах 20» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.149 Занятие №23 Л.И. Пензулаева, стр.87 |
4 | 23.04 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | «Занятие №3» Л.Е. Журова, стр.83 «Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи) Т.С. Комарова, стр.94 Занятие №24 Л.И. Пензулаева, стр.87 |
5 | 24.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №8 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка в окружающем пространстве относительно себя» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.151 По плану муз. руководителя Из ткани «Пришиваем пуговицу» Л.В. Куцакова, стр.105 |
5-я неделя «Растения на участке детского сада » | |||
1 | 27.04 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «С какой ветки детка» Н.В. Лободина, стр.179 Аппликация «Черёмуха душистая» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.127 Занятие №22 Л.И. Пензулаева, стр.86 |
2 | 28.04 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» О.С. Ушакова, стр.203 По плану муз. руководителя «Расцвели красивые цветы» (рисование штрихами) Г.С. Швайко, стр.140 |
3 | 29.04 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №8 «Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Совершенствование представлений о частях суток и их последовательности» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.99 Занятие №23 Л.И. Пензулаева, стр.87 |
4 | 30.04 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | «Занятие №9» Л.Е. Журова, стр.90 «Цветущий сад» Т.С. Комарова, стр.100 Занятие №24 Л.И. Пензулаева, стр.87 |
МАЙ | |||
1-я неделя «День Победы» | |||
1 | 01.05-04.05 | ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА | |
2 | 05.05 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Составления рассказ на тему «Весёлое настроение» О.С. Ушакова, стр.207 По плану муз. руководителя «Первомайский праздник в городе» Т.С. Комарова, стр.99 |
3 | 06.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №1 «Составление числа 3 из двух меньших чисел. Закрепление представления о многоугольнике» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.45 Занятие №25 Л.И. Пензулаева, стр.87 |
4 | 07.05 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | «Занятие №12» Л.Е. Журова, стр.94 «Цветущий месяц май» Г.С. Швайко, стр.169 Занятие №27 Л.И. Пензулаева, стр.89 |
5 | 08.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №2 «Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.64 По плану муз. руководителя Из стороительного материала «По замыслу» Л.В. Куцакова, стр.97 |
2-я неделя «Цветы» | |||
1 | 09.05-11.05 | ДЕНЬ ПОБЕДЫ | |
2 | 12.05 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему» О.С. Ушакова, стр.211 По плану муз. руководителя «Весна» Т.С. Комарова, стр.101 |
3 | 13.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №3 «Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.83 Занятие №28 Л.И. Пензулаева, стр.89 |
4 | 14.05 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | «Занятие №19» Л.Е. Журова, стр.104 «Весенний букет в вазе» Г.С.Швайко, стр.159 Занятие №30 Л.И. Пензулаева, стр.91 |
5 | 15.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №4 «Закрепить умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.99 По плану муз. руководителя Плоскостное моделирование Из палочек (по выбору воспитателя) |
3-я неделя «Насекомые» | |||
1 | 18.05 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Удивительный мир насекомых» Конспект воспитателя Аппликация «Разноцветное настроение» А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.129 Занятие №31 Л.И. Пензулаева, стр.91 |
2 | 19.05 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» О.С. Ушакова, стр.196 По плану муз. руководителя «Волшебная бабочка» (рисование методом тычка) Р.Г. Казакова, стр.29 |
3 | 20.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №5 «Закреплять умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.117 Занятие №32 Л.И. Пензулаева, стр.92 |
4 | 21.05 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | «Занятие №32» Л.Е. Журова, стр.118 «Бабочки» (рисование методом тычка) К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.61 Занятие №33 Л.И. Пензулаева, стр.92 |
5 | 22.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №6 «Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.135 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Оригами «Божья коровка» Н.В. Лободина, стр.227 |
4-я неделя «Лето (времена года)» | |||
1 | 25.05 | Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы) Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Физическое развитие (физкультура) | Мир природы «Беседа о временах года» Конспект воспитателя Лепка «По замыслу» Т.С. Комарова, стр.103 Занятие №34 Л.И. Пензулаева, стр.94 |
2 | 26.05 | Речевое развитие (развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | «Сочинение сказки на заданную тему» О.С. Ушакова, стр.193 По плану муз. руководителя «Цветёт сирень» Г.С. Швайко, стр.168 |
3 | 27.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Физическое развитие (физкультура) | Занятие №7 «Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20»» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.149 Занятие №35 Л.И. Пензулаева, стр.95 |
4 | 28.05 | Речевое развитие (обучение грамоте) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (физкультура на воздухе) | «Занятие №43» Л.Е. Журова, стр.131 «Двенадцать месяцев» Т.С. Комарова, стр.102 Занятие №36 Л.И. Пензулаева, стр.95 |
5 | 29.05 | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд) | Занятие №8 «Закреплять умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.151 По плану муз. руководителя Из бумаги и картона «Оригами «Котёнок» Н.В. Лободина, стр.395 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы над проектом в подготовительной к школе группе
Данный материал поможет Вам в работе над проектом " Знакомим дошкольников с родным городом" в подготовительной группе....
Перспективный план по ПДД, ППБ в подготовительной к школе группе
Планирование на год по ПДД, ППБ в подготовительной к школе группе...
Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по воспитанию экологической культуры. К плану прилагается диагностическая карта обследования., которая составлена с учетом тербований, ...
перспективно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ОНР.
Представлен практический материал по планированию фронтальных занятий с детьми с ОНР третьего года обучения.Данное планирование базируется на задачах преодоления ОНР у детей 7-го года жизни из "Програ...
Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе
Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе...
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство музыки или волшебные игры Феи Бусинки»
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого)«Игротека Бусоград»Тема: «Путешествие в царс...
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы".
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"....