«Расскажем Кате сказку про Репку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект контрольно-итогового занятия по развитию речи в ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kontrolno-itogovogo_zanyatiya.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект контрольно-итогового занятия за 1-е полугодие
по развитию движения «Расскажем Кате сказку про Репку»
2 ранняя группа
Ход занятия
В. (В приемной)Ребята к нам в гости пришла Катя, и она принесла книжку, Катя маленькая, она читать не умеет, а мы уже с вами большие, и в садик ходим, давайте ей расскажем сказку про репку.(Воспитатель с детьми входят в группу и садятся на стульчики.)
Восп. Ребята. Давайте ее вспомним… Посадил дед репку… А куда он ее посадил?
Д. в землю.
В. Что он стал делать чтоб она выросла?
Д. поливать
В. Чем?
Д. водой
В. Молодцы! Итак… посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Какая? покажите. (дети разводят руки в стороны).А такая?(воспитатель сводит руки.)
Д. маленькая.
В. Стал дед репку тянуть из земли. Покажите как?(дети показывают). Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку!
В. Пришла бабка?
Д. да.
В. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут- потянут, вытащить не могут. Позвала бабка внучку. Как позвала?
Д. внученька, помоги нам, пожалуйста, вытянуть репку!
В. Ой, выбежала внучка. Ребята, как была одета внучка? Какого цвета у нее платье? (дети отвечают). Внучка за бабку . Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут- потянут, вытащить не могут. Позвала внучка лохматого с хвостом, с лапами, дом охраняет, громко лает, говорит «гав-гав». Кто это?
Д. собачка Жучка
В. Правильно. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут , вытащить не могут. Позвала Жучка Мурку, мурку – серенькую. У Мурки на лапках цап- царапки, говорит «мяу- мяу». Кто это?
Д. кошка.
В. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянуть не могут репку. Позвала кошка маленькую, серенькую, говорит «пи-пи». Кто это?
Д. мышка.
В.Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянули репку. Ребята, а что же стали делать с репкой дед, бабка и внучка?
Д. вымыли, очистили и стали есть.
В. А Жучка, кошка и мышка едят репку?
Д. нет.
В. А что ест собачка Жучка?
Д. косточку.
В. А кошка?
Д. молоко .
В. А мышка?
Д. сыр, хлеб.
В. Ребята, вы наверно устали сидеть, хотите мы с вами поиграем в игру.
Д. да.
П/и «Мы ногами топ-топ»
Мы ногами топ- топ,
мы руками хлоп- хлоп,
мы глазами миг- миг,
мы плечами чик- чик.
Раз сюда, два сюда повернись вокруг себя,
Раз присели,
Два привстали ,
Руки к верху все подняли,
Раз- два, раз- два поиграла детвора
В. Ребята мы с вами сегодня вспомнили сказку про «Репку», рассказали ее Кате, поиграли, и у Кати для вас есть сюрприз (Катя угощает детей конфетами)
К. Мне пора идти домой, я к вам еще приеду. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие «Расскажу я сказку» по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Логопедическая группа.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, социализация. Цели: Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, используя разнообразные способы аппликации. ...
"Расскажи - ка сказку"
обобщить опыт использования сказки в воспитательно-образовательной работе с детьми-дошкольниками, обеспечивающий детское развитие в целом и творческих способностей в частности....
Расскажите детям сказку
Значение сказки...
Расскажи мне сказку мама или сказки детям.
"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений."В. А. Сухомлинский "Сказка будит и пленяет мечту. Она дает ребенку первое чувство...
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад)
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) с детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка,...
План-конспект в группе компенсирующей направленности на тему: «Расскажи мне сказку добрую». ( по мотивам русской народной сказки «Снегурочка»)
План-конспектв группе компенсирующей направленности на тему:«Расскажи мне сказку добрую».(по мотивам русской народной сказки «Снегурочка»)Автор: Берестова О.В. Образ...
"Расскажем Кате о профессиях"
Цель: развитие умения строить сложноподчиненные и сложносочиненные предложения, называя основные признаки и действия...