Конспект занятия.Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Обобщение понятий "Домашние животные",развитие навыков фразовой речи,воспитание гуманного отношения к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.chudesnyy_meshochek_babushki-zabavushki.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки»
Задачи:
Развивать навыки фразовой речи; учить верно, называть показанные игрушки; имитировать их звукоподражания. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние, животные. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Материал:
Игрушки: собака; корова; коза; лошадь; волшебный мешочек; кукла «Бабушка – Забавушка»; маска кошки.
Ход занятия.
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришла гостья. Берёт куклу бабушки и представляет её детям. Ребята посмотрите – это «Бабушка-Забавушка», поздоровайтесь с бабушкой. Здравствуйте ребята, я к вам пришла и принесла с собой чудесный мешочек, в котором лежит много интересных игрушек. Хотите посмотреть? Достаёт игрушку и спрашивает, что это?
Собачка.
Бабушка – Забавушка спрашивает у детей как собачка лает, (хоровой и индивидуальные ответы) предлагает рассказать про собачку стишок:
Ты, собачка, не лай,
дай мне лапку, дай, дай,
Ты, собачка, не лай,
лучше хвостиком виляй.
Лошадка.
Бабушка спрашивает у детей, знают ли они, как кричит лошадка (хоровой и индивидуальные ответы) предлагает помочь ей прочитать стихотворение А. Барто про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Корова.
Бабушка – Забавушка спрашивает: кто это? Как кричит корова. Вместе проговаривают следующие строки:
Вот корова к нам идет,
Деткам молочка несет
И кричит: «Му-му,
Молочка кому»
Коза (пальчиковое упражнение)
Послушайте ребятки стихотворение про козу и повторяйте за мной слова и движения:
Прибежала к нам коза, Пальчики «бегут» по столу.
Вот бородка, вот глаза, Руками показываем бородку, потом глаза.
На головке – рожки, Показываем рожки.
Вот четыре ножки, Пальчики стучат по столу.
Копытами пляшет,
Хвостиком машет, Машем кистью руки.
Ме-е, ме-е, ме-е, ме-е,
Дайте травку мне.
Киска (игра- превращение)
Ребята, отгадайте в кого я сейчас превращусь:
- У меня пушистый хвост и лапки
А на лапках цап – царапки. Мяу!
Кто же я? (кошка)
Подвижная игра
«Мурка и мыши» повторяется 2-3 раза.
Ход игры:
Я мурка, хвост пушистый. Мяу! Ведущий, гладит себя по голове
Умею бегать быстро. Мяу! Показывает быстрые движения рук,
Люблю поспать на крыше. Мяу! Прикладывает сложенные ладошки к
Меня боятся мыши. Мяу! щекам, показывает когти и догоняет
«Мышек».
Заключительная часть Релаксация.
Воспитатель расставляет зверей. Задаёт вопрос: Где живут корова, коза, собака, кошка? С человеком, значит они домашние животные. Человек заботится о своих питомцах, кормит, ухаживает за ними.
Бабушка – Забавушка хвалит детей за то, что они рассказывали потешки, играли, благодарит, дарит угощение и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Чудесный мешочек бабушки-забавушки"
Конспект НОД...
"Чудесный мешочек бабушки-Забавушки"
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе....
Игровое занятие по развитию речи "Чудесный мешочек бабушки-забавушки"
Игровое занятие позволяет:отрабатывать правильное произношение звуков в словах; учить произносить слова отчетливо; верно называть показанные игрушки;узнавать игрушку, опираясь на слова воспитателя, ра...
Конспект игры-развлечения в первой младшей группе Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки
Цель:· Доставить детям радость,· Развивать их внимание, активизировать речь,·...
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему: "Чудесный мешочек бабушки-Забавушки"
Конспект НОД для детей младшей группы составлен в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы, М.А.Комаровой. Цель занятия: развитие ...
Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста "Чудесный мешочек бабушки-Забавушки".
Интегрированные задачи:Образовательные:-закрепление знаний детей о домашних животных и птицах;-закрепить знание потешек;-формировать активный словарь детей (на основе фольклора);-продолжать знакомить ...