Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) по теме
Перспективное планирование сказок во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt._planir._2ml.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
М Е С Я Ц | Тема. | Цели занятия. | Материал и краткое содержание занятия. | Связь с другими видами деятельности. | Игры. | Работа с родителями. |
С Е Н Т Б Р Ь | «Репка» | Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия. Развивать умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. Способствовать четкому и ясному произношению звуков в словах и фразовой речи. | Ковролин, фигурки персонажей, изображение дома, огорода. Заместители персонажей сказки: полоски разной длины. Разобрать уже известную детям сказку по вопросам. Рассказать сказку, распределяя фигурки персонажей на ковролине и их заместители. Ещё раз рассказать сказку и предложить детям самостоятельно составить пространственную модель. | Знакомство с огородом.. «Овощи». Лепка. Рисование. Знакомство с русской избой. Вечер загадок в русской избе. Загадки про овощи. РЭМП: Игра с палочками Кюизенера. | Игра «Чудесный мешочек» Игра: «Зверюшки на дорожках» Игра «Посади огород» | Стенд для родителей. Задач на год. «Роль семьи в воспитании ребёнка.» Инф. Листок «Приметы об осени». «Учите и читайте вместе с нами». Предложить сводить детей на дачу. |
О К Т Я Б Р Ь | «Колобок» | Формировать интерес к устному народному творчеству. Учить детей эмоционально и активно передавать содержание сказки. Развивать фразовую речь в соответствии с текстом сказки. Учить точно отвечать на вопросы. Учить составлять модель сказки с помощью геометрических фигур. Развивать творческую инициативу. | Книжка сказки. Рассмотреть иллюстрации к сказке. Театр «Би-Ба-Бо». Геометрически фигуры. | Знакомство с печкой, ухватом, кочергой. Рисование. Лепка.. Драмматизация сказки. | Игра с блоками Дьенеша. Настольный театр. Игры на воображение. Игра с персонажами на ковролине. | Консультация для Родителей «Какие сказки читать детям». Предложить сделать маски для инсценировки сказки. |
Н О Я Б Р Ь | «Волк и козлята» | Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. Учить детей пользоваться интонационными средствами выразительности. Способствовать четкому произношению звуков в словах и фразовой речи. | Книжка, иллюстрации к сказке. Игрушки: волк, коза, козлята. Маски волка и козы. Заместители персонажей сказки. | Разучивание потешки «идёт коза рогатая». Развитие интонационной выразительности: Исполнить песенку Козы и Волка. Рисование «Домик для козлят и козы». | Подвижная «Гуси и волк» Игра на ковролине «Выложи сказку». | Перечень-рекомендации: Умные игры для дома». Фотовыстовка «Играем дома». |
Д Е К А Б Р Ь | «Теремок» | Воспитывать умение слушать сказки и сопереживать героям произведения. Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. Продолжать развивать артикуляционный аппарат. | Настольный театр. Иллюстрации животных. Заместители персонажей сказки – геометрические фигуры. | Рисование «Украсим теремок для зверей». Лепка «Мышка» Знакомство с дикими животными «Лиса», «Медведь». Продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами. | Игра «Кто как кричит». Пальчиковый театр. Игра «Кто в домике живёт» Слова-добавлялки. | Совместное изготовление кормушек для птиц. Консультация «Как воспитывать самостоятельность» |
Я Н В А Р Ь | «Кот, петух и лиса» | Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий. Сопереживать героям произведения. Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей. Рассказывать сказку с помощью заместителей. Активизировать словаь. | Книжка-сказка, иллюстрации. Музыкальный инструмент гусли. Заместители - геометрические формы. Рассказать детям сказку. Разобрать сказку по вопросам. Предложить поиграть на гуслях. Проговорить песенку. Ещё раз прочитать сказку., распределяя фигурки персонажей на ковролине. Дети самостоятельно выкладывают модель. | Знакомство с гуслями. Разучивание потешки о петушке. Рассматривание картины «Кошка с котятами» | Игра «Угадай на чем играю» | Консультация «Пальчиковая гимнастика». «Игры по развитию речи». «Приметы о зиме» |
Ф Е В Р А Л Ь | «Снегурушка и лиса» | Заинтересованно слушать новые сказки, Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки и вопросы воспитателя. Побуждать детей вступать в диалог друг с другом. Развивать речь детей. Закреплять произношение шипящих звуков. | Иллюстрации к сказке. Чтение, вопросы по содержанию. Рассказывание сказки по опорным картинкам. | Игра «Угадай по голосу». Игра «Хитрая лиса» | Игра «Кто позвал»-угадывание по голосу. | Консультация «Воспитание художественной литературой». Фотовыставка «Зимние развлечения». |
М А Р Т | «Лиса и заяц» | Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать их героям , быть активным участником игры – занятия Продолжать развивать умение подбирать заместители по признакам героев. Учить строить модель сказки по ходу её изложения. | Книжка, иллюстрации к сказке. Домик лисы и зайца. Заместители. Чтение сказки . Беседа по содержанию. Показ сказки настольного театра. Инсценирование эпизодов сказки. Выкладывание модели сказки. | Разучивание заклички «Весна, весна красная!». Разучивание потешки про солнышко. | Настольный театр. Игра – драмматизация. | Домашние зарисовки. Организация фотовыставки «Весна-красна». Консультация «Перессказывание сказок» |
А П Р Е Л Ь | «У страха глаза велики» | Воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение слушать. Объяснять детям поступки персонажей. Развивать фразовую речь в соответствии с текстом. Продолжать учить составлять модель сказки с помощью заместителей. | Книжка, иллюстрации к сказке. Ковролин, заместители. | Формирование нравственных качеств. | Игра «Угадай что я делаю» | Консультация «читаем всей семьёй» Фотовыставка «Моя семья» |
М А Й | «Три медведя» | Прививать интерес к сказкам., умение сопереживать их героям. Продолжать развивать умение использовать заместители сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. | Ковролин, фигурки персонажей и изображения деревьев, домика, заместители персонажей сказки – полоски разной длины или кружки разной величины. | Лепка посуды. РЭМП-величина. | Игра «У медведя во бору». | Информационная папка «Прогулка – это важно». Приметы о весне. |
Перспективное планирование
во второй младшей группе.
По разделу «Сказки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Перспективное планирование во второй младшей группе.
Перспективное планирование....
Перспективное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
В помощь воспитателям ДОУ...
перспективное планирование НОД второй младшей группы
подробное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы. содержит следующие разделы: тема недели, цели, содержание непосредственной образовательной ...
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...