Главные вкладки
Цыганова Тамара Ивановна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель детского сада.
Профессиональные интересы: Формировать творческую личность ребёнка.
Увлечения: Шитьё, путешествие, компьютер.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Светогорск.
Место работы: МБДОУ "детский сад №1 г. Светогорска"
Звание, ученая степень: Нет.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara035806"Большое зло - зависть. Не завидуй, а радуйся тому, что твой товарищ достиг успехов. Но, радуясь его успехам, стремись обогнать его."
О профессии педагога я мечтала с детства. После 8 класса поступила в Педагогическое училище на дошкольное отделение. И только там я по - настоящему узнала о профессии воспитателя и влюбилась в неё.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Читинское педагогическое училище в 1976 году. С тех пор не изменяю своей профессии. Педагогический стаж моей работы 42года. Первая квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Л.Н.Толстой "Анна Каренина" Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива посвоему - так начинается роман Л.Н.Толстого. " Этот роман есть строгий, неподкупный суд всему нашему строю жизни - писал А.А.Фет."
2, Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание". Этот роман можно назвать одним из самых сложных произведений русской классической литературы. Идея, которую проповедует Достоевский, актуальна и сейчас. Роман показывает нравственные и психологические искания героев, доказывает актуальность и жизненность христианских норм, говорит о необходимости полноценной нравственной жизни.
3. П. Проскурин " Судьба". Герои романа - люди разных профессий, у каждого своя судьба, своя доля: горькая и сладкая одновременно. Всё как в жизни, и где человек находит своё счастье: в войне или мире, каждый решает сам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Дети - это завтрашние судьи наши, это критики наших возренний, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни". Максим Горький.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена значком "Отличник народного просвещения".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Быть добрым - счастье. Человек с добрым сердцем непременно окружён детьми, у него всегда найдётся друг, готовый поддержать в трудную минуту. Наблюдая за поведением детей, убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства надо воспитывать в детях постоянно. Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности - это русская народная сказка. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. В действиях и поступках сказочных героев противопоставляется трудолюбие - ленивости, добро - злу, храбрость - трусости. Симпатии детей всегда привлекают те, кому свойственны: отзывчивость, любовь к труду, смелость. Дети радуются, когда торжествует добро. Поэтому для углубленной работы я выбрала тему "Развитие связной речи через сказки".Слушая сказки, дети постигают окружающий мир, учатся быть добрыми и ласковыми, погружаются в стихию исконно народной русской речи.
Л.С.Выготской говорил, что литература, в часности сказка, во многом способствует "изживанию эмоций, удовлетворению духовных потребностей личности.