Главные вкладки
Цыганова Тамара Ивановна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель детского сада.
Профессиональные интересы: Формировать творческую личность ребёнка.
Увлечения: Шитьё, путешествие, компьютер.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Светогорск.
Место работы: МБДОУ "детский сад №1 г. Светогорска"
Звание, ученая степень: Нет.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara035806"Большое зло - зависть. Не завидуй, а радуйся тому, что твой товарищ достиг успехов. Но, радуясь его успехам, стремись обогнать его."
О профессии педагога я мечтала с детства. После 8 класса поступила в Педагогическое училище на дошкольное отделение. И только там я по - настоящему узнала о профессии воспитателя и влюбилась в неё.
О себе
Закончила Читинское педагогическое училище в 1976 году. С тех пор не изменяю своей профессии. Педагогический стаж моей работы 42года. Первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Л.Н.Толстой "Анна Каренина" Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива посвоему - так начинается роман Л.Н.Толстого. " Этот роман есть строгий, неподкупный суд всему нашему строю жизни - писал А.А.Фет."
2, Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание". Этот роман можно назвать одним из самых сложных произведений русской классической литературы. Идея, которую проповедует Достоевский, актуальна и сейчас. Роман показывает нравственные и психологические искания героев, доказывает актуальность и жизненность христианских норм, говорит о необходимости полноценной нравственной жизни.
3. П. Проскурин " Судьба". Герои романа - люди разных профессий, у каждого своя судьба, своя доля: горькая и сладкая одновременно. Всё как в жизни, и где человек находит своё счастье: в войне или мире, каждый решает сам.
Мой взгляд на мир
"Дети - это завтрашние судьи наши, это критики наших возренний, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни". Максим Горький.
Мои достижения
Награждена значком "Отличник народного просвещения".
Моё портфолио
Быть добрым - счастье. Человек с добрым сердцем непременно окружён детьми, у него всегда найдётся друг, готовый поддержать в трудную минуту. Наблюдая за поведением детей, убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства надо воспитывать в детях постоянно. Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности - это русская народная сказка. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. В действиях и поступках сказочных героев противопоставляется трудолюбие - ленивости, добро - злу, храбрость - трусости. Симпатии детей всегда привлекают те, кому свойственны: отзывчивость, любовь к труду, смелость. Дети радуются, когда торжествует добро. Поэтому для углубленной работы я выбрала тему "Развитие связной речи через сказки".Слушая сказки, дети постигают окружающий мир, учатся быть добрыми и ласковыми, погружаются в стихию исконно народной русской речи.
Л.С.Выготской говорил, что литература, в часности сказка, во многом способствует "изживанию эмоций, удовлетворению духовных потребностей личности.