Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
методическая разработка (младшая группа) на тему
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 58.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь Тема «Детский сад и семья » | ||||||||||||||||
Образ.обл. | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||||||
Тема недели: | Мониторинг | Мониторинг | Игрушки | Я и моя семья | ||||||||||||
З Д О Р О В Ь Е | Утренняя гимнастика | Комплекс №1 «Дружная семья»(в папке) | Комплекс №2 «Веселые погремушки» (в папке) | |||||||||||||
Гимнастика после сна | Комплекс №1 «Весёлый котёнок» | Комплекс №2 «Прогулка по морю» | ||||||||||||||
В.К.Г | Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определен ной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым | |||||||||||||||
Пальч. гимнастика | «Пальчики» | «Деревья» | «Флажок» | «Дружат наши дети…» | ||||||||||||
Физическеская культура | Физо | Нод №1 по плану Нод №2 физ.работника | Нод №1 по плану Нод №2 физ.работника | Нод №1 по плану Нод №2 физ.работника | Нод №1 по плану Нод №2 физ.работника | |||||||||||
Физо на улице | «На прогулке», «Листопад» | «По узенькой дорожке», «Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне», | «Догони меня», «Мой веселый, звонкий мяч», «Найди мяч» | «Найди свой домик», «В гости к куклам» | ||||||||||||
Подвижные игры на прогулке | «Бегите к маме» «Догони меня» | Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» | «Матрешки и карусели» «Звоночек» | «Найди погремушку» «Мой веселый, звонкий мяч» | ||||||||||||
Физкульт досуг | ||||||||||||||||
Социали зация | Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» Дети приходят в детский сад, их кормят завтраком, обедом, укладывают спать Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Беседы: «Какая наша группа», «Что мы делаем в детском саду» | «Строительство» Строители строят дом для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных. Рассматривание иллюстраций. Д/и «Построим зайке домик». | «Семья» Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Рассматривание иллюстраций. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Д/и: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать» | ||||||||||||
Театрализованные досуги | «Лягушата на болоте» Цель: развивать воображение детей, навыки диалога. Учить: - использовать выразительные интонации; - соотносить содержание с показом в драматизации | «Жили гуси у бабуси» Цель: дать детям положительный заряд эмоций. Учить: - следить за ходом изображаемого взрослым сюжета; - вовлекать в беседу по его содержанию. | ||||||||||||||
Труд | Хозяйственно-бытовой труд | - расставлять игрушки на свои места; - расставлять книжки на полку; - поливать цветы | ||||||||||||||
Труд на участке | - поливание песка для игры; - подметание дорожки, ведущей к участку; - кормление птиц; - сбор опавших листьев и другого мусора на участке | |||||||||||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Хорошо быть здоровым» Рассказ воспитателя о здоровье. Чтение: 3.Александрова «Катя в яслях», С.Капутикян «Маша обедает», Е.Янковская «Я хожу в детский сад». Д/и: «Угостим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Узнай и назови овощи», «Куда положить урожай зайчика», «Угадай на вкус», «Назови правильно» | ||||||||||||||
«Безопасность ребенка в быту» | «Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах» Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки». Д/и: «У нас порядок», «Куда положить предмет». С/р игра «Детский сад | |||||||||||||||
«Ребенок и другие люди» | «С кем ты приходишь в детский сад» Беседа о членах семьи ребенка | |||||||||||||||
Познание | Окружающий мир | Нод № Здравствуйте! | Нод Что нам осень подарила? | Нод №1 ИГРУШКИ В НАШЕЙ КОМНАТЕ стр33 №1 | Нод №4«Листопад, листопад, засыпает старый сад...». | |||||||||||
Опытно- эксперим деятельность | - показать, что осенний дождь может быть разным; - обратить внимание на то, что сухой песок рассыпается, а если его полить (или если он после дождя), то песок становится влажным, из него можно лепить | |||||||||||||||
Экологич.игры | «Найди самый красивый», «Найди самый большой», «Найди такой же (по цвету, величине)» | «Угадай растение по описанию», «Найди листок, какой покажу», «Да или нет», «Чудесный мешочек» (овощи и фрук ты), «Узнай на вкус» (овощи и фрукты). | ||||||||||||||
Математика | Нод № шар и куб | Нод №Кошечки. | Нод №1 Один,много,ни одного.стр.35 №2 | Нод №2Путешествие в зоопарк. | ||||||||||||
Математические игры | «Ромашка», Букет», «Бабочки». | |||||||||||||||
Башенка | ||||||||||||||||
Конструктивные игры | Башенка и лесенка | |||||||||||||||
коммуникация | Утренние беседы | «Наш детский сад» Цель: помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его. Воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками. | «Осень золотая» (рассматривание иллюстраций в альбоме) Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, желание бережно к ней относиться. | Закрепить знания о средствах передвижения. Познакомить с правилами поведения. | «Я, ты, он, она» Цель: продолжать формировать у детей образ Я. Помогать осознавать себя. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. | |||||||||||
Развитие речи | Нод Звуковая культура речи: звук [у]. | Нод Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. | Нод №1 ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [О]. стр.36 № 3 | Рассматривание иллюстраций к русской на родной сказке «Колобок | ||||||||||||
Игры по р.речи | "Угадай-ка" | "Путаница" | Угадай, чего не хватает». | |||||||||||||
Словесные игры | ||||||||||||||||
Художественная литература | Худ.лит-ра | НОД Чтение стихотворения Саши Черного «Приста-валка». | НОД Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». | НОД стр.37 № 4. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А. БАРТО ИЗ ЦИКЛА «ИГРУШКИ». Игры «Доскажи словечко»,»Чего не хватает?» | Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского | |||||||||||
Дополнит.чтение | К. Чуковский «Мойдодыр» | К. Чуковский. «Путаница» | Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» | П. Барто. «Девочка чумазая»; «Волк и козлята»,обр.А.Н.Толстого | ||||||||||||
Заучивание наизусть | «Петушок, петушок...». | МИШКА | ||||||||||||||
Худ.творчество | Рисование | НОД Знакомство с карандашами и бумагой | НОД Дождь | НОД КРАСИВЫЙ ПОЛОСАТЫЙ КОВРИК стр.38 №5 | НОД Цветные ниточки для шариков. | |||||||||||
ЛЕПКА | НОД Знакомство с глиной | НОД Лепка палочек | НОД Бублик стр.33 №1 | НОД Разноцветные линии | ||||||||||||
Аппликация | НОД | НОД Большие и маленькие мячи | НОД «Мячики катятся по дорожке» стр.36 №3 | НОД | ||||||||||||
Музыка | Муз.дид. игры | |||||||||||||||
Муз.досуги | Русские народные колыбельные песни | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» | Образно-игровые упражнения под музыку | Игровое упражнение «Ладушки» (муз. Н. Рим-ского-Корсакова) | ||||||||||||
Хороводные игры | ||||||||||||||||
Забавы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...
Проектно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"
Проектно-тематическое планирование включает проекты: "Игрушки" (Тема: "Наши любимые игрушки) и "Осень, осень, в гости просим!" (Темы: 1. "Подарки Осени. Овощи". 2. ...
перспективный план для второй младшей группы на сентябрь
планирование образовательной деятельности в ДОО младшая группа Сентябрь...
Перспективное планирование во второй младшей группе (сентябрь - декабрь)
2019 - 2020 учебный год...
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь
По программе "От рождения до школы"...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь
Тема: Давай подружимся (адаптация) Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыта правильной оценки хороших...
Комментарии
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь