Методическая разработка сказки "Приключение Ванечки и Танечки в лесу"
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Методическая разработка сказки "Приключение Ванечки и Танечки в лесу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Итоговая работа на тему
«Приключение в лесу Танечки и Ванечки»
По курсу ИОЧ «Эмоциональное развитие ребенка в рамках дошкольного учреждения»
время обучения:
с 12-16.09.2011года
выполнила:
Гумирова Анастасия Андреевна
воспитатель МБДОУ детский сад №180
г. Самара
Самара 2011
Методическая разработка сказки «Приключение в лесу Танечки и Ванечки»
Цель: вызвать интерес и сочувствие к героям сказке, определить их эмоциональное состояние и характер.
Жили – были в одной деревушке Ванечка и Танечка. Жили они дружно с дедушкой и бабушкой. И вот однажды они захотели пирог с грибами, а бабушка им и говорит:
- Возьмите корзиночки и сходите за грибами в лес.
- Сходим! – дружно ответили дети.
Взяли Ванечка и Танечка по корзиночке и пошли в лес. Прошло уже не мало времени, а грибы все не попадались. Дети заглядывали под каждое деревце, под каждый кустик, и вдруг… Какая радость! Ванечка присел на колени полюбоваться грибом и радостно крикнул:
- Танечка, посмотри, какой большой гриб!
- Вот это гриб! – воскликнула Таня и подпрыгнула от радости.
- Ура! Вот еще гриб! И еще... – радовался Ванечка.
Дети набрали полные корзины грибов, и направились в сторону дома. Подол сильный ветер. Вдруг они услышали очень непривычный и непонятный звук, от которого им стало очень страшно. Дети остановились и прислушались. Звук повторился.
- Ой, что же это такое? – прошептала девочка.
- Давай возьмемся за руки, чтобы было не так страшно и пойдем вместе. Нам надо вернуться, пока не стемнело, - очень тихо произнес Ванечка.
Чем дальше шли дети, тем сильнее становился звук. Он был похож на скрип старой телеги, и на вздохи огромного животного, и еще на что-то опасное. Танечка и Ванечка были напуганы. У Ванечки от страха дрожали колени, а волосы поднялись вверх. Даже корзина в его руке испуганно подпрыгивала.
Танечка и Ванечка медленно вышли на поляну, откуда раздавался звук и стали искать глазами неизвестного, большого и страшного, которого себе вообразили. Какого же было их удивление, когда они увидели посреди поляны два огромных дерева, ветви которых были переплетены между собой. Сильный ветер раскачивал деревья, и от этого получался ужасный звук.
- Да это же просто деревья! – воскликнул Ванечка.
- А звук не такой уж и страшный, когда знаешь, откуда он, правда? – спросила Таня.
- Конечно. – ответил Ваня.
Дети постояли еще немножко около деревьев, а потом побежали домой, потому что становилось совсем темно.
Бабушка испекла пирог, и вечером сидя за столом, дети наперебой рассказывали свои приключения.
Вопросы:
- Кто главные герои?
- Что ощутили дети, когда нашли грибы?
- А что чувствует радостный человек?
- Давайте попробуем изобразить жесты радостного человека.
- Чего испугались дети?
- Как мы можем узнать, что человек испугался?
- Чему удивились Танечка и Ванечка?
- Что или кто может нас удивить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект НОД "Как лиса в лесу гуляла" (рисование методом "тычка").
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Методическая разработка на тему: « Дикие животные наших лесов»
Закрепление знаний по лексической теме. актулизация, активация и обогащение словарного запаса по теме....
«Методическая разработка «Педагогическая находка» Интерактивное занятие: «В лесу родилась ёлочка…»
Привлечение внимания воспитанников к проблеме сохранения ели через знакомство с историей праздника Новый год...
Методическая разработка план-конспект занятия "Сказки осеннего леса"
Творческое занятие по лексической теме " Осень". Для детей 4-5 лет....
Методическая разработка «Познавательное развитие» «Прогулка в осеннем лесу»
Методическая разработка«Познавательное развитие»«Прогулка в осеннем лесу» Цель:Обобщить и расширить знания детей об осени.Задачи:-Расширить знания о приметах осени, измене...
Методическая разработка по экологическому воспитанию «Дикие животные леса»
Расширить представления детей о диких животных....