Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

                          Цель коррекционно-развивающего занятия

-Установить с детьми эмоционально-положительный контакт;

-Познакомить с игрушкой, изображающей мишку;

-Прочитать потешку «Мишка милый»;

-Развивать понимание речи, учить на вопрос «Где?» находить части лица(глазки);

-Развивать общую моторику;

-Научить доброжелательно относиться к игрушке.

   Материал

Маленький мишка, коробка, платочек, заводные игрушки.


 

 

                                               Ход занятия

   Воспитатель показывает детям большую коробку, открывает и достает большого мишку.

-К нам, ребята, пришел мишка. Давайте поздороваемся с мишкой.

Мишка здоровается за руку с каждым ребенком.

   Воспитатель просит каждого малыша дать мишке руку. Дети рассматривают мишку (мягкий, пушистый).

   Воспитатель читает потешку:

                                                     Мишка милый,

                                                     Мишка славный,

                                                     Неуклюжий и забавный.

                                                     Весь из плюша мишка сшит,

                                                     Ватой пышною набит. 

Воспитатель просит показать: « где глазки?»

   Игра с платочком

Воспитатель прячет мишку под платочком. И спрашивает у детей  «Где наш мишка? ( нет мишки спрятался).Затем дети прячутся под платок.

   Подвижная игра « Мы топаем как мишка»

Воспитатель:

-Ребята! Давайте с мишкой потопаем и похлопаем.

Читает стихотворение

Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Воспитатель сажает детей на ковер.

Воспитатель

- Ребята мишка принес подарок. И воспитатель достает маленькую коробку из которой достает пакеты из шуршащей бумаги. Он обращает внимание на то, что бумага шуршит. Воспитатель вместе с детьми разворачивает бумагу и достает маленьких медвежат. Дети самостоятельно играют.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Откуда к нам хлеб пришел?"

«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Труд», «Физическая культура», «Здоровье»....

Итоговое занятие на тему: «Мишка в гости к нам пришел…»

Тема: «Мишка в гости к нам пришел…»  Интеграция образовательных областей:«Познание» Закреплять умения различать геометрические фигуры по форме, количеству и цвету.«Безопасность» Повторить пр...

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Откуда хлеб пришел?"

Конспект данного занятия будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Данный материал направлен на расширение знаний детей о значении хлеба в жизни человека, о профессии земледельца-хлеб...

Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»

Открытое занятие «Познавательное развитие»  (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»...

Открытое занятие по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: " Мишка едет в гости",2019г.

Открытое занятие по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе....