Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи
Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 153.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по развитию речи
Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
2-я младшая группа
Цель: Активизировать в речи детей слова – названия кухонной посуды , поупражнять детей в произношении звука п(пь); формировать интонационную выразительность речи, исполняя песенку мышат.
Ход занятия:
- Организационный момент
Воспитатель знакомит детей с тремя мышатами. Их имена Пик, Пак, Пок. Говорит о том, что они очень веселые и хотят спеть для нас песенку (мышата поют песенку). Затем воспитатель предлагает спеть песенку мышат вместе с ними еще раз (дети вместе с воспитателем и мышатами поют песенку).
Мы веселые мышата Пик, Пак, Пок!
Никого мы не боимся Пик, Пак, Пок!
Даже кошки не боимся Пик, Пак, Пок.
- Основная часть
Затем воспитатель сообщает детям, что мышата пришли к ним за помощью. Они хотят пригласить своих друзей, но не знают с помощью чего им приготовить обед для гостей и из какой посуды поить их чаем.
Воспитатель показывает детям картинки с посудой. Ребята рассказывают мышатам как называется каждый предмет и для чего он нужен, (из кружки пьют чай, в сахарнице хранится сахар, в чайнике кипятят воду и т.д.). Затем зовет детей на физкультминутку, а мышатам дает задание самостоятельно подобрать посуду для организации обеда.
3. Физкультминутка: Мы хлопаем руками, мы топаем ногами, качаем головой, мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем и бегаем кругом.
Воспитатель говорит детям, что пока мы играли, мышата попытались подобрать посуду для организации обеда, и предлагает ребятам проверить, как мышата справились с заданием.
4. Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
5. Итог занятия: Дети дружно повторяют названия посуды, мышата благодарят детей за помощь, прощаются и уходят.
6. Сюрпризный момент: Воспитатель поощряет детей сладкими призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней группе" Звуковая культура речи звук З"
Конспект занятия по развитию речи в средней группе" Звуковая культура речи звук З"...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Звуковая культура речи: звук Ж."
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ."
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...

Методическая разработка конспекта открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]»
Часто возникает вопрос как у воспитателя,так и уродителей:"Как привлечь ребёнка к занятию?". Так вот, в занятии должен быть сюрпризый момент-это появление какого-либо персонажа. ...

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе « Звуковая культура речи: звук и »
Цель 1.Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» (изолированного, в словосочетаниях, в словах).Задачи:Образовательные:1.Правильно повторять за воспитателем слова и ...

Конспект открытого занятия в районном семинаре по развитию речи. «Звуковая культура речи: звуки «З» и «ЗЬ».
Конспект НОД в средней группе по развитию речи . МБДОУ д/с "Миляш".Тема: «Звуковая культура речи: звуки «З» и «ЗЬ».Цель: Познакомить со звуком «...