Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»
план-конспект занятия (младшая группа)

Катлинских  Анастасия Павловна

Конспект открытого занятия по развитию речи

Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx153.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по развитию речи

Тема: «Рассматривание посуды. Звуковая культура речи: звук П(ПЬ)»

2-я младшая группа

Picture background

Цель: Активизировать в речи детей слова – названия кухонной посуды , поупражнять детей в произношении звука п(пь); формировать интонационную выразительность речи, исполняя песенку мышат.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Воспитатель знакомит детей с тремя мышатами. Их имена Пик, Пак, Пок. Говорит о том, что они очень веселые и хотят спеть для нас песенку (мышата поют песенку). Затем воспитатель предлагает спеть песенку мышат вместе с ними еще раз (дети вместе с воспитателем и мышатами поют песенку).

Мы веселые мышата Пик, Пак, Пок!

Никого мы не боимся Пик, Пак, Пок!

Даже кошки не боимся Пик, Пак, Пок.

  1. Основная часть

Затем воспитатель сообщает детям, что мышата пришли к ним за помощью. Они хотят пригласить своих друзей, но не знают с помощью чего им приготовить обед для гостей и из какой посуды поить их чаем.

Воспитатель показывает детям картинки с посудой. Ребята рассказывают мышатам как называется каждый предмет и для чего он нужен, (из кружки пьют чай, в сахарнице хранится сахар, в чайнике кипятят воду и т.д.). Затем зовет детей на физкультминутку, а мышатам дает задание самостоятельно  подобрать посуду для организации обеда.

3. Физкультминутка: Мы хлопаем руками, мы топаем ногами,  качаем головой, мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем и бегаем кругом.

Воспитатель говорит детям, что пока мы играли, мышата попытались подобрать посуду для организации обеда, и предлагает ребятам проверить, как мышата справились с заданием.

4. Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

5. Итог занятия: Дети дружно повторяют названия посуды, мышата благодарят детей за помощь, прощаются и уходят.

6. Сюрпризный момент: Воспитатель поощряет детей сладкими призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе" Звуковая культура речи звук З"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе" Звуковая культура речи звук З"...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»

развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...

Методическая разработка конспекта открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]»

Часто возникает вопрос как у воспитателя,так и уродителей:"Как привлечь ребёнка к занятию?". Так вот, в  занятии  должен быть сюрпризый момент-это появление какого-либо персонажа. ...

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе « Звуковая культура речи: звук и »

Цель 1.Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» (изолированного, в словосочетаниях, в словах).Задачи:Образовательные:1.Правильно повторять за воспитателем слова и ...

Конспект открытого занятия в районном семинаре по развитию речи. «Звуковая культура речи: звуки «З» и «ЗЬ».

Конспект НОД  в средней группе по развитию речи . МБДОУ д/с "Миляш".Тема: «Звуковая культура речи: звуки «З» и «ЗЬ».Цель: Познакомить со звуком «...