Информационная карта достижений
материал
Резальтаты работы за последние 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта аттестуемого на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель дошкольной образовательной организации
Никифорова Людмила Владимировна
Фамилия, имя, отчество (педагога)
Общие сведения о педагоге
Дата и год рождения | 14.08.1981 | |||||||||||||||||||||
Место работы (ОО) | МАДОУ детский сад «Ульгэр» ГО «Поселок Агинское» | |||||||||||||||||||||
Должность, дата назначения | Старший воспитатель | |||||||||||||||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | Первая квалификационная категория | |||||||||||||||||||||
Дата присвоения квалификационной категории | Приказ № 146 от 11.02.2021 года | |||||||||||||||||||||
Образование | ||||||||||||||||||||||
Уровень образования | Высшее | |||||||||||||||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ЗабГПУ им. Н.Г. Чернышевского | |||||||||||||||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Педагогика и методика начального образования | |||||||||||||||||||||
квалификация по диплому | Учитель начальных классов | |||||||||||||||||||||
Год окончания учебного заведения | 2003 г. | |||||||||||||||||||||
Переквалификация | ||||||||||||||||||||||
Учебное заведение | ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского | |||||||||||||||||||||
Год прохождения переквалификации | 2009 ш. | |||||||||||||||||||||
Направление | Педагогика и методика дошкольного образования | |||||||||||||||||||||
Стаж работы | ||||||||||||||||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 20 лет | |||||||||||||||||||||
Стаж педагогической работы | 20 лет | |||||||||||||||||||||
Стаж работы в данной должности | 17 лет | |||||||||||||||||||||
Контакты | ||||||||||||||||||||||
Индекс и адрес работы | 687000, п.Агинское, мкр.Западный, б/н | |||||||||||||||||||||
Рабочий телефон | 3-78-25 | |||||||||||||||||||||
Мобильный телефон | 89960248572 | |||||||||||||||||||||
Электронный адрес работы | mdou.ylger@yandex.ru | |||||||||||||||||||||
Сайт педагога | https://nsportal.ru/lyudmila-nikiforova | |||||||||||||||||||||
Сайт учреждения | ||||||||||||||||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | ||||||||||||||||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | ||||||||||||||||||
ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края» | 2020 | 32 часа | Удостоверение о повышении квалификации | Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации | ||||||||||||||||||
Московский международный салон образования | 2020 | 26-29 апреля | Сертификат участника | Деловая программа «Новая субъектность образования» Совершенствование профессиональных педагогических компетенций | ||||||||||||||||||
Уральский Государственный педагогический университет | 2021 | 15-16 апреля | Сертификат участника форума | Международный научно-образовательный форум «Воспитание как стратегический национальный приоритет» | ||||||||||||||||||
Институт развития образования Забайкальского края | 2021 г. | 72 часа | Удостоверение | Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС | ||||||||||||||||||
ЦНОИ | 2022 | 30 мая | Сертификат участника | Всероссийская конференция «Дополнительное образование в детском саду: организация образовательного процесса и успешные практики» | ||||||||||||||||||
Новосибирский НИИ гигиены | 2024 г. | 15 часов | Сертификат | Основы здорового питания для детей дошкольного возраста | ||||||||||||||||||
ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края» | 2024 г. | 72 ч. | Удостоверение | Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО | ||||||||||||||||||
Информальное образование | ||||||||||||||||||||||
«Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ» | ||||||||||||||||||||||
Критерии | Документальное подтверждение | Приложение | ||||||||||||||||||||
Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой образовательной организации | Документы, подтверждающие создание, разработку, реализацию в предаттестационный период планов образовательной деятельности (например: программа «Развитие», ФОП ДО, годовой планДОУ). | 2) ОП ДОУ 3)Годовой план ДОУ | ||||||||||||||||||||
Активное использование педагогических технологий (проектных, исследовательских и др.) в образовательном процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы - | Методические разработки, выполненные в конкретной технологии (1-2 примера). Педагогическая документация старшего воспитателя (Рабочий журнал старшего воспитателя). | 1.Проект «Нэхэжэ оёhон нааданхай» (Вязанные игрушки этнического 2. Проект «Этнокультурный многофункциональный парк «Ульгэр» в детском саду» #Фондкультурныхинициатив | ||||||||||||||||||||
https://cloud.mail.ru/public/t7qa/xkpVK1inQ «Нэхэжэ оеhон нааданхай» https://xn--80af5akm8c.xn--h1adou.xn--p1ai/application/about-project?applicationId=220be7a2-20c4-4271-9209-5673524039e2 «Этнокультурный многофункциональный парк «Ульгэр» в детском саду» | ||||||||||||||||||||||
Организация и (или) ведение педагогом за последние три года творческих объединений, кружков, секций, факультативов. | - Информация о включении детей в систему дополнительного образования, планы работы или программы кружков. | Приложение1 | ||||||||||||||||||||
Организация методической поддержки воспитателей по кружковой деятельности. Успешно реализуются дополнительные платные программы: 1) «Малышарки» - развитие выразительности движений. 2) «Новаторы» - программа на основе пособия «Дары Фрёбеля», образовательная область познавательное развитие. 3) Бадминтон - образовательная область физическое развитие. 4)Булжамуур» -театрализация бурятских сказок. Образовательная область художественно-эстетическое развитие и речевое развитие. 5)»Школа письма» - подготовка руки к письму. Образовательная область познавательное развитие. 6) «Цветоноткино» - обучение нотной грамотности. Образовательная область художественно- эстетическое развитие. | ||||||||||||||||||||||
Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе | - Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов. | |||||||||||||||||||||
Система nsportal.ru | ||||||||||||||||||||||
- Приложение из 1-2 примеров использования цифровых образовательных ресурсов в соответствии с содержанием профессиональной деятельности. | ||||||||||||||||||||||
1)https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/02/23/master-klass-dlya-vospitateley-igraem-so-zvukami-ozvuchivaem-skazku (Мастер-класс «Сказки шумелки») 2)https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2021/02/23/seminar-praktikum-igrovoy-nabor-dary-fryobelya-v (Семинар -практикум ««Игровой набор «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. 3) применение сферума в организации дистанционных педагогических советов, открытой ООД, мастер-классов. 4) Использование Qr -кодов в систематизации материалов методического кабинета. 5)Администратор программы Сетевой город «Образование» (приказ ) 6)Администратор официальной группы в социальной сети ВК ( приказ) | ||||||||||||||||||||||
Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей | - Отзывы родителей о деятельности педагога; | |||||||||||||||||||||
- Отзыв администрации; | ||||||||||||||||||||||
- Результаты опроса детей старшего дошкольного возраста с указанием используемой методики; | ||||||||||||||||||||||
- Результаты диагностик, проводимых педагогом-психологом / (воспитателем) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Работа по укреплению здоровья детей: отсутствие роста заболеваемости воспитанников, отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса. | - Информация о заболеваемости за 1-3 года в зависимости от направленности группы; | |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Информация о системе работы по укреплению здоровья детей (программа «Здоровье», план летней оздоровительной работы). | ||||||||||||||||||||||
По режиму дня проводятся: утренняя гимнастика (в теплый период времени прием детей и утренняя гимнастика проводится на свежем воздухе); соблюдается требования по проветриванию и проведению уборки во всех помещениях ДОУ; соблюдается питьевой режим; проводятся прогулки; по расписанию проводятся занятия по физической культуре; организовано сбалансированное питание; согласно национальному календарю прививок проводится вакцинация детей и тд | ||||||||||||||||||||||
Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе. | - Информация о состоянии нравственно- педагогического климата в коллективе (программа «Кадры») | |||||||||||||||||||||
https://ds_agin_10_aginskoe.zabedu.ru/wp-content/uploads/2024/10/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85-%D0%BD%D0%B0-2024-2025-%D0%B3.docx | ||||||||||||||||||||||
Организация работы по повышению квалификации и самообразованию педагогов (план). | ||||||||||||||||||||||
Организация школы молодого педагога (План консультаций). | ||||||||||||||||||||||
Организация и проведение аттестации в ДОУ (наличие документов по аттестации, портфолио педагогов). | У каждого педагогического работника имеется портфолио | |||||||||||||||||||||
Эффективная организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с образовательной программой ДО | Информация о материально-техническом оснащении группового помещения (кабинета специалиста). | Приложение1 Паспорт методического кабинета (1 корпус) | ||||||||||||||||||||
https://ds_agin_10_aginskoe.zabedu.ru/wp-content/uploads/2022/09/МТБ-новых-корпусов.pdf | ||||||||||||||||||||||
- Перечень центров активности (уголков) группового помещения с указанием их назначения и кратким перечнем наполнения (фотоматериалы). | Приложение1 | |||||||||||||||||||||
- информация о наличии в РППС авторских разработок педагога («уникальность» пространства). | Приложение 1 | |||||||||||||||||||||
- описание соответствия РППС требованиям ФГОС дошкольного образования. | ||||||||||||||||||||||
Организованная в МАДОУ предметно-развивающая среда: инициирует познавательную и творческую активность детей; предоставляет ребенку свободу выбора форм активности; обеспечивает содержание разных форм детской деятельности; безопасна и комфорта; соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка; обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. | ||||||||||||||||||||||
Организация работы методического кабинета | Подбор и систематизация учебно-методических пособий, игр, игрушек, дидактических материалов, детской художественной литературы; наличие картотеки материалов и пособий. | Подбор и структуризация методических рекомендаций для молодых педагогов | ||||||||||||||||||||
1.Документация методического кабинета представлена в блочной системе: Блок: Нормативно-правовая документация (федеральные, региональные, муниципальные нормативно-правовые документы и документы регламентирующие деятельность ДОУ) Блок: Основная методическая документация Блок: « Научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Блок: «Работа с кадрами» Блок: «Контроль и руководство» Блок: «Взаимодействие с семьями воспитанников, спонсорами, общественностью». 2.Систематизированы различные виды картотек (по образовательным областям), наглядно-демонстрационный материал (игры, картины демонстрационные и раздаточные, иллюстрации; игрушки и игровые материалы для творческих игр; приборы, оборудование, природные материалы, муляжи и др.; предметы народного декоративно-прикладного искусства); технические средства обучения (видеотека). | ||||||||||||||||||||||
Организация, содержание и формы работы по преемственности ДОУ и начальной школы. | Проведение семинаров, конференций, взаимопосещений, совместных проектов | |||||||||||||||||||||
В соответствии с годовым планом работы https://ds_agin_10_aginskoe.zabedu.ru/wp-content/uploads/2024/10/%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-2024-2025-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf | ||||||||||||||||||||||
Организация образовательной деятельности ДОУ | Организация и содержание работы с родителями по воспитанию детей и ознакомлению с деятельностью ДОУ | ссылка на официальную страницу в социальной сети ВКонтакте | ||||||||||||||||||||
https://ds_agin_10_aginskoe.zabedu.ru/wp-content/uploads/2024/10/%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-2024-2025-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf | ||||||||||||||||||||||
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима детского сада (выполнение новых СанПиН). | ||||||||||||||||||||||
Контроль осуществляет руководство ОО и медицинская сестра (журналы по утреннему фильтру детей и родителей, работников ДОУ, журнал приема питьевой режим, график уборки. проветривания, выдачи блюд и тд), комплексный план оздоровительных мероприятий | ||||||||||||||||||||||
Контроль за ходом воспитательно-образовательной работы с детьми | ||||||||||||||||||||||
В учреждении существует система контроля образовательного процесса и педагогической деятельности. Разработано положение об организации контроля в МАДОУ. Используются такие виды контроля как предупредительный, оперативный, тематический и итоговый. Все виды контроля в детском саду взаимосвязаны. Проверки осуществляются на основании годового и календарного планов работы. Контроль позволяет периодически получать информацию о положении дел в детском саду, своевременно выявлять отклонения от ожидаемых результатов и вносить коррективы, тем самым, обеспечивая оптимальный вариант гибкого планирования. По результатам контроля заполняются карты, оцениваются результаты деятельности педагогов, вырабатываются рекомендации, составляются отчеты по результатам диагностики, проводится сравнительный анализ. | ||||||||||||||||||||||
Организация и координация творческо-поисковой (научно-экспериментальной) работы ДОУ. | Координация работы педагогического коллектива (Проект, программы, планы, нормативные документы). | Наличие публикаций, диагностических материалов. | ||||||||||||||||||||
1.Проект «Нэхэжэ оеhон нааданхай» (Вязаные игрушки этнического содержания как средство обучения детей дошкольного возраста бурятскому языку) (Фонд Тимченко, реализован) 2.Проект «Этнокультурный многофункциональный парк «Ульгэр» в детском саду» (Президентский фонд культурных инициатив, реализация) 3.Проект «С чего начинается Родина» | ||||||||||||||||||||||
Участие в конкурсах, форумах (грамоты, благодарственные письма). | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Организация методической работы | План работы старшего воспитателя. ИКД старшего воспитателя. | |||||||||||||||||||||
Управление педагогическим коллективом организацией работы педсовета в детском саду (протоколы педагогических советов). | Педагогические советы проводятся согласно годового плана | |||||||||||||||||||||
В ходе каждого собрания педагогического коллектива составляются протоколы педагогических советов, в котором записывается повестка дня, принятые решения: каждое такое заседание в обязательном порядке протоколируется в специальном Журнале протоколов педагогических совещаний. | ||||||||||||||||||||||
Организация работы с родителями (план работы с родителями). | У всех педагогических работников разработан план работы с родителями | |||||||||||||||||||||
План работы с родителями групп: «Семицветики», «Улыбка», «Непоседы», «Звездочки», «Лучики» | ||||||||||||||||||||||
Организация работы с ведомственными и вневедомственными организациями по вопросам дошкольного воспитания. | В соответствии ФОП ДО и годовому плану | |||||||||||||||||||||
https://ds_agin_10_aginskoe.zabedu.ru/wp-content/uploads/2024/02/ОП-ДО-Ульгэр_compressed.pdf | ||||||||||||||||||||||
«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (в том числе экспериментальной и инновационной), активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, разработку программно- методического сопровождения образовательного процесса» | ||||||||||||||||||||||
Критерии | Документальное подтверждение | Приложение | ||||||||||||||||||||
Повышение квалификации в предаттестационный период (за последние 5 лет). | Приложение 1 Копии документов, подтверждающих повышение квалификации. | |||||||||||||||||||||
Характер (степень) участия педагога в программах и проектах инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности | Полный перечень разработок 1)Всероссийский смотр конкурс «Образцовый детский сад – 2019». Подготовка выставочного электронного стенда детский сад «Ульгэр». 2).Конкурс мини грантов Гражданского форума Заб.края. 2020 г. Курирование проекта, заполнение заявки на грант. Грант на 45 т.р. 3)Лучшая организация развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В 2021 году детский сад принял участие в муниципальном фестивале развивающей среды и занял первое место в номинации «Лучшая РППС детского сада».Стены коридора детского сада «Говорящие» и способствуют реализации всех 5 образовательных областей( социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие) - Стена бизибордов - Музыкальный уголок «Ти-ти-та» - Центр космических чудес - «Волшебный город ,стеклянные стены, на которых можно рисовать - Фотовыставка «Венеция, выставка фотографий утренников - Школьная доска -Бизибрд «Часы», «Умники и умницы, «Шахматы - «Отдыхалкино», центр уединения 4) 2021 г. Победитель конкурса молодежных проектов по развитию территорий «Агинский Бурятский округ – территория успешного будущего» в рамках реализации проекта АМОО «Молодежь Аги». Тема проекта: «Нэхэжэ оёhoн нааданхай» (Вязанные игрушки этнического содержания как средство обучения детей дошкольного возраста бурятскому языку). Грант на сумму 50000 т.р. 5)2023 г. Победитель конкурса «Культурная мозаика» Забайкалье моя Россия. Тема проекта ««Нэхэжэ оёhoн нааданхай», сумма гранта - 103000 т.р. 6) 2023 г. Победитель конкурса Президентского фонда культурных инициатив . Тема проекта: Этнокультурный многофункциональный парк «Ульгэр» в детском саду. Сумма гранта- 874700 т.р. 7)Разработан проект «С чего начинается Родина». Проект представлен на межмуниципальном образовательном форуме «Урагшаа» и был рекомендован к дальнейшей реализации. ( на сайт) | Приложение 1 Удостоверение победителя Диплом победителя Видеопрезентация | ||||||||||||||||||||
Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях, в том числе в сетевом взаимодействии, в работе стажерских площадок | - Информация о профессиональном совершенствовании посредством участия в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях. | - Копии сертификатов и других документов, подтверждающих участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях | ||||||||||||||||||||
1)Выступление на краевой научно-образовательной инновационной сессии работников образования Забайкальского края. Благодарственное письмо за представление лучшей практики «Социальные сети и мобильные мессенджеры как форма интерактивного взаимодействия с родителями», 2021 г. 2)Международный научно-образовательный форум «Воспитание как стратегический национальный приоритет». Сертификат участника 3) Участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса». Публикация в сборнике материалов конференции. «Регионально-этнические аспекты приобщения дошкольников к национальной культуре родного края в условиях дошкольной образовательной организации. Безродных Т.В., Никифорова Л.В., 2022 г. 4) Благодарственное письмо за организация тематической площадки «Хун болохо багаhа» - ценностное воспитание детей дошкольного возраста в рамках краевой научно-образовательной инновационной сессии работников образования Забайкальского края «Система образования в условиях трансформации: технологии и ценности:, 2023 г. 5) Организация тематической площадки в рамках в Августовской конференции работников образования ГО «Поселок Агинское», 2024 г. Выступление с докладом по теме «Вопросы дошкольного воспитания в эпоху высоких технологий». 6) Участие в методическом объединении работников дошкольного образования ГО «Поселок Агинское». Тема: «Этнокультурные традиции как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста», 2024 г. 7 | ||||||||||||||||||||||
Й | - Тема самообразования, план самообразования и др. | Приложение 1 | ||||||||||||||||||||
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации | ||||||||||||||||||||||
Наличие методических и дидактических разработок и материалов по различным образовательным областям в соответствии со ФГОС ДО | - Перечень самостоятельно разработанных педагогом методических и дидактических разработок и материалов по направлению деятельности. | Приложение 1 | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Презентация собственного педагогического опыта через публикации методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в зарегистрированных официально СМИ и издательствах, а так же на Интернет- ресурсах | Приводится полный перечень публикаций (Исходные данные, наименование сборника, года публикации, название статьи). | -Один-два лучших материалов прилагаются. - Скрин-шоты страниц. | ||||||||||||||||||||
1)Методический портфель ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», 2018 Статья «Детско-родительские мастерские как условие формирования познавательной активности детей дошкольного возраста» 2)Сборник статей в рамках VI Международной научно практической конференции «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика». г. Чита, 26 – 27 ноября 2020 г. 2020 Статья «Детско-родительские мастерские» | ||||||||||||||||||||||
Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, методические разработки, программы, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов | Информация о презентации методической системы и диссеминация опыта педагогов (дипломы с выставок инновационных проектов и иные подтверждающие документы). | 1-2 лучших публикаций регионального, всероссийского и международного уровня прилагаются. | ||||||||||||||||||||
1)ИЗВЕСТИЯ ИППО МГПУhttp://izvestia-ippo.ru/bezrodnykh-t-v-nikiforova-l-v-regional/2021 Безродных Т.В., Никифорова Л.В. | РЕГИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2) Участие в разработке программы по семьеведению, 2024 г. Разработаны авторские конспекты занятий. | ||||||||||||||||||||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | - Перечень конкурсов с указанием уровня, и результатов участия.( Год, форма активности, тема, результат) | - Копии дипломов, сертификатов и других документов, подтверждающих участие. | ||||||||||||||||||||
«Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работника» | ||||||||||||||||||||||
Копии документов о наградах, званиях, благодарностях, присвоении ученой степени. | ||||||||||||||||||||||
Копии документов, подтверждающих активное участие воспитанников в жизни образовательной организации, о введении педагогом совместно с детским коллективом новых традиций в жизнь образовательной организации, об участии воспитанников в конкурсах, фестивалях, турнирах, спортивных соревнованиях на различных уровнях. | ||||||||||||||||||||||
Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори.
Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори....

Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори.
Индивидуальные карты достижений детей раннего возраста в комнате Монтессори....